- Что? - спросила я повернувшись к другу
- Слушай, я понимаю, что мы мало знакомы. Но ты меня очаровала. Я знаю, что мои чувства скорее всего не взаимны, но я хотел спросить, ты не против спать моей девушкой?
- Арти, я не хочу тебя огорчить или расстроить. Но я откажусь от твоего предложения. Ты мне очень нравишься как друг и я буду рада за твою будущую девушку, но ей буду не я.
- Прости. Тогда останемся друзьями?
- Конечно).Я обняла друга и мы продолжили гулять. Домой вернулась ближе в девяти вечера и сразу побежала звонить Ире, рассказывать о сегодняшней прогулке. Рассказав ей всё, она была в шоке, но сказала, что букетик зачётный. Я с этого посмеялась. Поговорив ещё несколько минут, Певчая предложила мне прогуляться завтра после съёмок. Конечно мой ответ был - Да, давай, - она этому была рада. Через десять минут я завершила звонок и пошла в ванную.
После Макса я не хочу влюбляться в парней. Из пацанов я очень хорошо дружу с Олегом и Владом. Они мне как роднее братья. Дима тоже не плохой человек, но познакомились мы с ним точно так же недавно. Знаю, что ему можно доверять, но до звания лучшего друга или брата он пока не дотянул). Тем более мы с ним общаемся не так часто, как с Владом и Олегом.
Кстати, нам сказали, что на битву придёт какой-то дополнительный экстрасенс. Ну и зачем? Нас и так много. Куда ещё одного? Ну ладно, хрен на этих редакторов битвы. В их головы может резко что-нибудь вдать и потом будет пиздец.
Утром я встала в десять и пошла делать водные процедуры. На это у меня ушло около получаса. После этого, я пошла на кухню, и приготовив завтрак, принялась кушать. Десять минут и еда была съедена. Помыв посуду, мне пришло осознание того, что пора собираться. Поэтому, выйдя с кухни, я ушла в комнату. Быстро накрасилась, собралась и вызвала такси до гот зала, а через двадцать минут уже была там. Кстати, вот мой образ не сегодня -
Всё было отлично, но тут в зал зашёл Максим Левин. Что!? Во-первых, он уже одерживал победу, во-вторых, ТНТ походу решил себе немного репутацию испортить. Я конечно не хочу лезть в чужие дела, но мне было немного не по себе от присутствия Левина.Съёмки закончились через три часа и мы с Ирой пошли гулять по улицам Москвы, обсуждая всё на свете.
- Ась, как думаешь, как скоро Левина выпрут?
- Не знаю, он мне не нравится. Но как экстрасенс он вроде не плохой.
- Кстати, ты с Арти ещё общалась?
- Сегодня с ним перед съёмками говорила. Всё хорошо было)
- Ну и слава высшим силам. Кстати, на выходных Влад с другими участниками БС собирались ехать в загородный дом. Поедешь с нами?
- Ты ещё спрашиваешь? Конечно поеду!!! Когда и во сколько?
- В пятницу в шесть вечера у нашего дома
- Окей, Ир, а там все будут?
- Вроде Шевченко не будет, а остальные все. И вроде там ещё свои семья многие возьмут.
- Понятно)Мы ещё погуляли и разошлись по домам. И вот, долгожданная пятница..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘