- О, Ась, ты уже нового парня нашла? Быстро ты
- Макс, ты долбоёб. И это не твоё дело - нашла я кого-то или нет!
- Макс, отстань от неё
- Ох, защитник очнулся - заязвил МаксМы начали ругаться и в итоге к Максу подошла его новая швабра и увела его. Я обняла Олега и у меня покатились слёзы.
- Ась, не плачь. Макияж испортишь и он не достоин твоих слёз и внимания.
- Мгм - я успокоилась и отстранилась от другаМы гуляли примерно до семи вечера и разошлись по домам. Завтра идти на съёмки, поэтому надо выспаться. Зайдя в квартиру, я помыла голову, сделала масочки для лица и в десять вечера легла спать. Ночью мне приснилась мама, она говорила, что меня ждёт одиночество, друзья не будут со мной общаться, если я не буду аккуратной.
Что? Я была немного в шоке и решила, что мне действительно стоит быть аккуратнее. Почему-то в голову мне пришли мысли о Максиме и я подумала, есть-ли шансы на то, что он сольёт мои откровенные фото в сеть? Надо что-то делать.
Может поменяться внешне? Хотя не вариант, меня уже многие видели. Надо как-то выкрасть у Макса телефон. Утром я встала очень уставшая. Сейчас надо собраться и идти на съёмки, а потом звонить Олегу с Владом, они мне точно помогут. Иру надо будет предупредить. Она у нас мозговитая, но это не точно. Короче пофиг, она точно поможет.
Я умылась, позавтракала и пошла собираться. Сегодня на улице было чуть теплее, вроде плюс семь и солнце. Самая то погодка. Я начала одеваться и мне написала Ира со словами, что они с Владом могут за мной заехать. Ответив ей, что я не против, продолжила дальше наводить красоту.
Через час мы с Ирой уже ждали своей очереди на испытание. Первой пошла она, а я разговорилась с Арти (ученик Марьяны Романовой). Он не плохой парень и мне нравится то, как он работает, в нём явно есть потенциал. Чуть позже на испытание отправилась я и прошла его блестяще.
Съёмки завершились и мы с Ирой пошли в парк, где договорились встретиться с Олежей и Владиком. Они уже нас ждали там. Сев на лавку, я им рассказала, что мне приснилось и каждый из компании выкладывал свои мысли на счёт этого, а дальше мы стали думать, как украсить у Максима телефон.
Спустя два часа план был готов. Олег пишет Максиму со своего второго номера и договаривается о встрече. Макс на встречах всегда дожит телефон рядом с собой, поэтому надо незаметно поменять его телефон на фальшивый. На всё это у нас будет час.
На следующий день, мы встретились в кафе, Влада мы одели как делового человека. Иру мы назначили официанткой, которая поменяет телефоны, а мы с Олегом почистим галерею и всё остальное. И вот настал момент Х. Макс зашёл в ресторан и сел за стол напротив Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘