- Ну, Олеж, так сложились обстоятельства. Саша больше не придёт).
- Ляся, уходи, пока плохо не стало. Сашины вещи вот! - Показал на пакет с вещами.
- Мгм). - Забрала вещи и ушла.Олег не находил себе места. Что происходит? Саша ведь не такой, что вдруг случилось? Да ещё и девушка, которую он любил, - поступила как полная тварь. Закрыв дверь, ушёл в комнату и лёг на кровать. Мысли путались, голова от этого болела невыносимо. Становилось душно, но сон подкрался и атаковал.
Прошёл месяц с того момента. Олег так и жил у меня. Мы гуляли с друзьями почти каждый вечер. Сейчас конец мая, а в битве нас становится всё меньше и меньше. Кто будет в финале? - Этот вопрос мучил многих. Оставалось снять ещё около трёх выпусков, а потом будет грандиозный "праздник".
Я начала потихоньку собирать вещи на "отдых", так как сразу после финала с отцом и Никой поедем в аэропорт. Ко мне пришёл Олег с кружкой чая и поставил рядом со мной.
- Ась, как насчёт завтра сходить в студию звукозаписи и записать трек?
- Ну впринципе можно. У нас как раз всё готово, осталось только голос записать и всё.
- Ну вот и славно). Можно потом сходить, погулять с ребятами. Там Влад предлагал в клуб съездить!
- Я только за!На следующий день мы поехали в студию и записали трек. Было круто! Думаю, что фанаты оценят. Мне позвонила Ира и орала в трубку, Олег аж подскочил и подсел ко мне.
- АСЯЯЯ! ЭТО ПРОСТО ШОК. БОЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
- Ир, что случилось?
- МНЕ КРАСНОВ ПРЕДЛОЖИЛ ВСТРЕЧАТЬСЯ! Я СОГЛАСИЛАСЬ!
- Всё, теперь безоговорочно сегодня в клуб!Я сбросила вызов и была невероятно рада за то, что - моя лучшая подруга теперь в отношениях. Пускай мне не повезло, но за друзей я рада всегда. Как говорил папа - Всему своё время.
Олег тоже сидел и улыбался. Через час мы уехали домой, собираться в клуб. Этот вечер должен быть незабываемым. Мне кажется Певчая 100% придёт с вампиром. А если вспомнить, то месяца полтора назад Артём подходил ко мне с вопросом - Есть ли у Иры кто-нибудь?
Через несколько часов мы с друзьями встретились в клубе. Большое помещение, много народа, громкая музыка, выпивка, кальян, а также разврат, на приближённых к танцплощадке столиках. Сам зал освещает фиолетовая подсветка и большой диско-шар. Огромный танцпол и сцена, которую освещают три больших фонаря.
Заказав по бокалу вина, начали вести диалог. Арти рассказывал о том, чем хочет заняться летом. К этому разговору подключились и остальные, но не я. Я лишь сидела, улыбалась, но внутри себя грустила от того, что не буду видеть друзей на протяжении двух с половиной месяцев.
Вечер закончился очень хорошо. Ира с вампиром не отлипали друг от друга, Олег и Арти спали на моих плечах с обоих сторон. Юля и Дима уехали пораньше, так как им надо куда-то завтра рано утром. Влад с Леной сидели и продолжали пить. Думаю, надо закругляться. Через час все были у себя дома.
Вот проходит ещё буквально три недели. Остаётся неделя до финала.. Надо выбирать одежду. Перерыв весь шкаф, я поняла, что ничего для такого события у меня нет. Пришлось звонить Ире и вместе с ней ехать в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
Fiksi PenggemarЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘