Проснувшись утром, я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, ушла на кухню, чтоб приготовить поесть. Время было одиннадцать часов утра. Включив музыку в приложении ВК, приступила к готовке.
- Мы идём в тишине
По убитой весне
По распятым во сне
И забытым совсем
Ворох писем-не скучай
Похоронка-липкий чай
Но мы идём в тишинеЧерез несколько минут музыка замолкла, а на экране телефона высветился входящий вызов от Черныша 🪬❤️🩹. Он звонил по видео. Поставив телефон на подставку, я ответила на звонок. Друг сидел и улыбался.
- Привет, Черныш, чего счастливый такой? Ещё и в выходной день.
- Привет, Гец, ты видела сообщение от Марата? Он предлагает в общий дом ехать.
- Нет, не видела. Крутое предложение, а там же можно с собой людей брать?
- Да вроде да, ты поедешь?
- Конечно! Буду чаще с тобой и друзьями видиться. С Ирой чаще буду, да и она будет под нашим присмотром, а то Лена одна уже устала.
- Согласен. Можно к вам приеду? Олег не против?
- Конечно приезжай! На Олега пофиг, это моя квартира!
- Жди, я тут недалеко!
- Окей - я послала воздушный поцелуй и отключила звонок.Кстати, что на счёт фразы - Моя квартира. С самого начала я её арендовала, но потом купила её у хозяев. Денег пришлось отбухать не мало. Теперь эта квартира принадлежит мне, но делю её с младшим Шепсом. Путь живёт.
Доготовив завтрак, пошла будить Олега. Он мирно спал на кровати, обнимая одеяло. Я стащила с друга одеялко и потрепала его по волосам.
- Шепс, вставай. Я завтрак сделала!
- Гецати, отстань!
- Так, детсадовец, подъём!
- Ц, ладно!Сероглазый встал и недовольный пошёл на кухню, но завтрак поднял ему настроение. Через 10 минут в дверь позвонили. Я пошла открывать. Открыв дверь, увидела Арти. Запустив его в квартиру, закрыла дверь.
Мы троём попили чай и сидели, разговаривали. Немного погодя, я с Олегом начали собирать вещи, а Артём рассказывал про то, что финал планировали на самый конец декабря. Тут до меня дошло, надо рассказать про случай с Сашей, но думаю, буду говорить об этом, когда переедем в дом.
Через час в коридоре стояли суммки со всем нужным. Брали не всё, так как сюда будем приезжать. Взяв чемоданы и суммки, мы вышли из квартиры и её на замок. Арти ушёл чуть раньше, - должен был сходить за своими вещами и до гот зала, попросить, чтоб нас забрали.
Ждать долго не пришлось, через 5 минут они приехали. Загрузив вещи в машину, мы сели на сиденья. Нас повезли в дом. Как сказал водитель, там уже половина состава со своими семьями. Приехав в дом, достали багаж и потащилась в здание. Оказалось, что никто ещё не дилился по комнатам.
По словам администратора - комнаты большие и можно жить группами, если заходим. Думаю объяснять не надо, что наша компания поплелась в одну комнату на первом этаже.
Ира, Вампир, Влад, Лена, Лёва, я, Олег и Арти теперь живём в одной комнате. Разложив вещи, мы занялись своими делами. Лично я с Чернышом пошли гулять. Выйдя на улицу, врезалась в Сашу. Из его рук выпали суммки, а у меня отказали ноги, поэтому свалилась на него.
- Извиняюсь - встав с голубоглазого, я подняла некотрые его вещи. Потом, взяв блондина за руку, мы пошли дальше. Не знаю почему, но старший Шепс провожал нас каким грустным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘