Я говорила, что мы с вами ещё встретимся. И вы услышите от меня ещё какие-нибудь новости. Так вот. С того момента прошло около пяти лет. Мы живём в Питере. На данный момент мы родители прекрасной девочки. Ким очень похожа на Сашу, а от меня она унаследовала блондинистые волосы и проницательный взгляд.
Наступило 10 июля. Сегодня день рождения моего папы. Я встала с кровати и пошла на кухню. Обычно Саша вставал рано, поэтому я не удивилась тому, что его не было в комнате. Но удивилась тому, что его в принципе не было дома. Надеюсь, он хоть Ким в садик увёл. Позвонив отцу, я поздравила его с днём рождения.
- Ась, мы сегодня едем к вам! Костю сегодня поздравим, а тебя ночью. Еще будем бухать! Детей с собой возьмём! - Прокричал Влад.
- Детей бухать? Интересно. - Я сделала серьёзное лицо, но потом засмеялась.
- Ася! - Крикнула мне Ируся.
- Ча надА?
- Мы, короче, конфеты купили. С ликёром!
- Ну, капец! - подключился папа. А Ника, сидящая рядом, начала смеяться.Мы немного поговорили, и я сбросила звонок. Так, ладно. Грустить сегодня точно не надо, поэтому пошла приводить себя в порядок. Завив волосы, села за туалетный столик и начала делать макияж. Могу сказать одно. За все эти года у меня так и не поменялся стиль, поэтому готочку никто не отменял.
- У меня внутри зияет чёрная дыра
В ней всё исчезает сразу раз и навсегда
У меня внутри зияет чёрная дыра
Эту пустоту мне не заполнить никогда
Мой кошмар не знает сна
Плачут красные глаза
Моё сердце как вампир
I am crying bloody tears(Песня ic3peak - Вампир)
У меня на колонке играл ic3peak. Красилась я около 20 минут, а потом подошла к шкафу и достала от туда платье, в котором я была когда-то, на новый год. Так же парочка украшений красовались на мне. Найдя туфли на высокой подошве, я надела их.
Время подходило к четырём часам вечера. Взяв сумку, я сложила туда всё важное. Поправив причёску, вышла из квартиры и закрыла дверь. Выйдя из подъезда, пошла за дочкой в детский сад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘