Там стоял Коля с букетом цветов и немаленьким пакетом. Ну нихрена себе, что происходит? Я впустила его в дом, он отдал мне все предметы, с которыми пришёл.
- Доброе утро, Ась, это тебе попросили передать. Но сказали не говорить, от кого это..
- Доброе утро. Ничего себе, спасибо огромное! Не хотите чаю выпить? - Спросила я и понюхала ароматный букет.
- Спасибо, откажусь. Надо идти, настраивать оборудование..
- Хорошо, удачи. До свидания!
- Спасибо, хорошего дня!Коля ушёл, а я пошла на кухню, где сидел папа. Он немного обалдел. Поставив цветы в вазу, взяла телефон и написала в нашу с друзьями группу. Точнее как написала? — Сняла кружок, где рассказала об этой ситуации. Забрав пакет, ушла к себе в комнату и продолжила записывать кружки с обзором.
- И так.. Шоколадки!!! Что ещё интересного? - Достала всё из пакета и показала в кружке. - А вот это уже интересно. - Достала ритуальные свечки - Олеж, надеюсь ты послушаешь этот кружок. Они мне напоминают свечи у вас из мастерской..
Я поднесла их к камере. Закончив обзор, разложила всё по полкам и ушла гулять с Никой, котрая к этому времени уже проснулась и была собранной.
- Ась, как сказать Косте о кое-чём?
- Что случилось? - Поинтересовалась я у Ники.Девушка промолчала. Остановившись, она достала из рюкзака маленькую коробочку. Я открыла её и увидела тест. Он был положительным, а это значит, что у неё будет ребёнок. — Я стану сестрой, ура!
- Ник, я безумно рада за тебя! Будет сложно — называть тебя мамой..
- Спасибо, надо только ему сказать, надеюсь он тоже будет рад. Ась, у нас всего разница в 9 лет, не надо меня мамой называть!)
- Всё будет хорошо. Оке, мать!)Посмеявшись, пошли гулять дальше. Через два часа у отца закончились съёмки. Придя домой, я разогрела еду. Мы сели есть, после обеда Ника подошла к своему любимому. Протянув эту же коробочку, папа открыл её. Его глаза наполнились слезами счастья и радости. Вечером, будущая мать сидела у себя, а я сидела с папой на кухне.
- Дочь, как думаешь, она согласится выйти за меня?
- Конечно! Ника тебя очень сильно любит!Я убедила отца в том, что всё хорошо. Он взял себя в руки и пошёл к своей избраннице. Зайдя в комнату, увидел, что девушка стоит у зеркала. Подойдя к ней, сел на одно колено и достал маленькую, бархатную коробочку. Ника сразу повернулась и впала в ступор. Из щели между дверью и стеной я стояла и снимала всё на видео.
- Дорогая моя, я никого после потери жены не полюбил, но в моей жизни появилась — ты. Большое спасибо тебе за каждый момент! Я готов отдать тебе всё своё время и подарить ребёнку счастливое детство. Ты выйдешь за меня?
- Кость..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘