- МЫ НИКОГО НЕ ЖДЁМ, ИДИТЕ НА Х.. - не успела договорить я, как мой рот заткнула рука Вампира.
- Олег, иди, открой - сказал Краснов и убрал с моего рта руку.
- А я с Асей согласен, пускай на хуй идут! - Произнёс Олег и лёг на кровать.Лена цокнула и пошла к двери. Открыв её, перед нами представилась такая картина : Соня держит за подмышки Сашу, а тот в свою очередь был без сознания.
- Соня, что с ним? - Подскочила с кровати я и подошла к Егоровой.
- Не знаю, я домой пришла, а тут это. Ира скорую пошла вызывать, а я хотела у вас спросить, может вы знаете, что с ним..
- Видимо Толик напоил!
- Влад, не смешно! - Крикнул Олег.Артёмы перенесли голубоглазого на диван. Через несколько минут пришла Игнатенко с врачами. Они отсмотрели Александра и сказали, что придётся везти в больницу.
- Кто поедет с ними?
- Ась, давай ты и Соня. Так лучше будет..
- А чё не ты, а я? Ты как бы его брат! - Спорила я с Олегом.
- А ты ему ближе!
- С чего бы? Швепс, не беси!Взяв его и Соню за руки, потащила на улицу к машине скорой помощи. Пока эти двое сидели в там, я разговаривала с врачом, а после тоже залезла в скорую и мы поехали в больницу.
Пока Сашу осматривали в больнице, мы троём стояли у регистратуры и заполняли документы. После нас подозвал врач и спросил, что случилось. Соня начала объяснять ситуацию. Через несколько минут из кабинета вышел другой медик и сказали, что Саша потерял из-за того, что давно не ел.
Дальше нам говорили, когда можно будет приехать, что нужно привезти и тд. Через час уже были домой и уставшие разошлись по комнатам. Мы рассказали нашей компании, что сказали в больнице. Чуть позже я с Олегом пошла собирать Сашины вещи, которые завтра увезу.
По-сути, завтра должны быть съёмки. Там скажут результаты зрительского голосования, а потом уезжает третья тройка. Это мы отснимим без Саши, а вот потом придётся попотеть. Собрав вещи Александра, мы унесли их в коридор, а потом вернулись в комнату.
Уснули все в одиннадцать вечера, так как надо рано вставать. Проснулись в восемь и стали собираться. Пока мальчики что-то готовили на кухне, мы переодевались и красились. Сегодня погода резко поменялась и стало прохладно.
Наша девчачья секта пришла на кухню и села за стол. Все поели, помыли посуду. Взяв вещи, мы вышли из дома и поехали в гот зал. Съёмки начались в десять утра. На проходке вся компания немного замёрзла, зато потом в зале было очень жарко.- И так, с кого начнём оглашение результатов зрительского голосования? - Спросил Башаров.
- Давайте с Саши - почему-то сказала я.
- Хорошо, без проблем! - Марат посмотрел на доску и там появились голоса - Зрители оценили работу Александра на... 8,6!
- Бывает, не надо было сначала отказываться от ритуала - пожала плечами Ларина.Дальше сказали мой средний балл, он составил...внимание - 9,6! Удивлению и радости не было придела. Средний балл у Вампира составил - 9,2. Съёмки закончились и третья тройка должна была отправляться на испытание. Я обняла Иру с Олегом, пожелала им удачи. А Татьяне пожала руку и тоже пожелал удачи.
После этого, взяла Арти за руку и мы ушли в больницу. Там нашли врача и он начал говорить про то, как всё продвигается. К слову Саша очнулся, но потом уснул. Дальше врач сказал то, от чего у меня с Чернышом был шок......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя любить || Александр Шепс
FanfictionЯ Ася - Дочь Константина Гецати и участница 24ого сезона битвы экстрасенсов. Меньше вопросов, больше дела. Приятного прочтения) 💋 и не забывайте ставить ⭐, если понравилось 💘