Часть 9

820 40 7
                                    

Проснулась я от того, что мы резко остановились на светофоре. Я немного приоткрыла глаза и подняла, что у меня болит шея. Подняв голову я только сейчас сообразила, что спала на плече Саши.

- А..ой.. Прости - шёпотом сказала и посмотрела на Александра.
- Да ничего страшного). Ты так мило спала, не стал тебя будить - тоже шёпотом ответил мне Саша.
- У тебя наверное плечо болело, пока моя голова на нём лежала
- Всё хорошо, не волнуйся. Мы кстати из города выезжаем, скоро приедем
- )

Никто нас не слышал из-за звуков машин. Возможно Юля слышала, но не стала ничего говорить. Всю оставшуюся дорогу у меня играла музыка в наушниках, и я слушая её, смотрела в окно на окружающую среду. Ехали мы ещё минут двадцать. Когда все машины припарковались рядом с домом, из них начали потихоньку выходить люди.

Многим в том числе и мне предстоит познакомиться с родными экстрасенсов и ведущих. Ни теряя ни минуты, все мы направились в дом. Разобрали комнаты, в каждой из них было по 4 кровати и пришлось как-то расформировываться. Я жила в комнате с Владом, Леной, Ирой и Лёвой.

Чувствую ночью мы обсудим всё и всех, а сейчас мы разобрали вещи и я ушла вниз. Там познакомилась с семьёй Райдос и с семьёй Джебисашвили. Дети у них просто чудо. Вскоре пришли другие и с остальными, тех кого не знала, я тоже познакомилась. Все мне показались очень даже милыми и интересными в общении.

Мальчики взяли шашлыки и ушли жарить их на задний двор. Женской компанией мы сидели в большом зале и вели светские беседы. Дети играли в комнате. В общем было просто прекрасно, но вот мне стало немного скучно. Встав с дивана, я предупредила Иру, что пошла во двор. Она мне кивнула, давая понять, что знает, где если, что меня искать. Выйдя на улицу, я пошла к мужской компании.

Итог : Шашлыки жарил папа и Саша. А остальные играли в волейбол. Комнаты были распределены так :

Первая : Олег, Дима, Илья и муж у Вики (не помню, как его зовут).
Вторая : Марат, Влад, Юра и Андрей.

Ну да 4/4 почему бы и нет? Я подошла к папе и обняла его, на мои действия он повернулся с улыбкой на лице и тоже обнял. Саша смотрел на это и умилялся

- Какие же вы милые отец с дочкой - произнёс Саша и я улыбнулась.
- Ну Ася у меня единственная - сказал отец и отстранился от объятий.
- А, что вы только в двоём? Надо этих тоже заставить жарить!
- Ась, они этого не сделают.. - Грустно сказал Александр.
- У меня сделают! - Я с серьёзным лицом подошла к полю и начала орать на мальчиков, чтоб они тоже готовили жрать. - БЕГОМ Я СКАЗАЛА!
- Идём уже... - В один голос ответили эти недоволейболисты.

Саша стоял в шоке, а папа уверял его, что это нормальное явление. Лицо старшего Шепса надо было видеть, он аж перекрестился. Зато другие тоже начали помогать им готовить, а я счастливая ушла обратно к девочкам.

*Pov мальчики* :

- Девочка вроде молодая, но орёт то как..
- Юр, это нормально - сказал папа.
- Кость, мне теперь с ней дружить страшно. Вдруг она у меня Толика украдёт..
- Хахаха, всё, Влад, писец тебе. - Отшучивался Олег.

Пока они разговаривали, Саша сидел на кресле и утопал в своих мыслях. Почему-то у него из головы не вылетал тот момент, когда на пацанов наорала молодая девочка, а они с виноватыми лицами смотрели на неё.

*Pov мальчики закончен*

Хочу тебя любить || Александр ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя