мать

1.9K 56 7
                                    

Перейдем к лицу Аси (от первого лица кто не понял)

Нажав на кнопку я просто стояла переминаясь с ноги на ногу, не зная что делать.

Уже через несколько секунд появилась мать. Увидев меня на пороге ее лицо покраснело от злости.

Я опустила глаза в пол, просто не могла смотреть на нее, она ведь не знает что я знаю чем она занимается.

-ах ты ж тварь неблагодарная! Мать с отцом бросила одних! Как не стыдно!-она отвесила дочке подзатыльник,-деньги кончились обратно вернуться решила?-она все больше распалялась,-а вот мы тебя обратно не возьмём!

-я за вещами,-тихо сказала я сцепив руки в замок,-на какое-то время уеду..

Мать схватила меня за волосы и затащила в квартиру так резко, что я просто повисла, когда она держала меня, а потом она просто отпустила меня на пол и я плашмей упала на ковер для обуви, где лежала какая-то твердая вещь, о которую я неплохо приложилась виском.

Я зашипела от боли и приложила руку к виску, из которого уже вовсю текла алая жидкость.

-работаешь шлюхой наверное, деньги лопатой гребешь, съехать она видите ли решила! А фиг тебе а не съехать!-она подхватила какую-то вещь (я уже ничего не виду, боль затуманила зрение), и ударила меня.

Раз удар, два.

-быстро в комнату ушла! Ещё месяц дома просидишь!-крикнула она, и я нехотя встала не отнимая руку от виска.

Все удары пришлись мне по лицу, наверняка синяки останутся.

Я принялась собирать вещи в сумку, делала это все как можно быстрее, просто запихивала все что попадалось под руку.

За что мама так со мной? Из глаз рекой полились слезы. Пытаясь саму себя убедить в том, что сейчас не время для соплей я продолжала собираться.

Оглянувшись на дверь и прислушавшись, я поняла, что мать сидит на диване и лупит в телик, как обычно.

Достала телефон и трясущимися руками набрала номер Кислова, только он сейчас сможет мне помочь, если все ещё стоит под окном.

-вань, вань, срочно подойди к окну, я тебе сумку подам, через дверь не могу, потом все объясню,-прошептала я.

Парень даже не успел задать вопросов, ну и правильно, сейчас это лишнее.

Через пару секунд я увидела его.

-что случилось, Ась?-я приложила палец к своим губам и построила серьезную, предупреждающую рожу.

Он без слов поймал сумку (второй этаж, если я писала до этого где она живёт, напомните пожалуйста).

-а ты как спускаться будешь?-уже почти шепотом спросил он.

Я взобралась на подоконник. Сглотнув слюну сжала кулаки, собираясь с мыслями.

Вздохнула и...сделала шаг из окна.

Секундный вскрик. И я уже сижу на земле с ужасной ноющей болью в ноге.

Рядом Ваня, он не знает что делать.

-помоги подняться пожалуйста,-прошипела я.

Он закинул мою руку на свое плечо, схватил сумку и мы пошли на всех скоростях, учитывая мои возможности.

-что случилось, Асюш?-как только мы отошли от дома он посадил меня на лавочку и сам сел рядом взяв мои ладони в свои.

Из глаз потекли слезы, его взгляд сразу стал взволнованным и настороженным.

-Асюш?...

Я вырвала свои руки из его ладоней и обняв его заплакала в плечо.

Он в ответ обнял меня, поглаживая по спине.

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя