Прошла неделя. Ася так ничего не добилась. Киса слишком упорствовал, только Ася приближалась к волнующему вопросу, Ваня сразу переходил на другую тему, и делал это умышленно.
-Вань, ну расскажи, а?-уже прямо обратилась она к Кислову.
-знаешь, как вспоминать не хочется, но ты же не отстанешь, пойдем на кухню, что ли,-сказал Ваня, первым вставая с дивана.
Ася последовала за ним. Киса налил им по кружке кофе, несмотря на то, что уже вечер.
Некоторое время они сидели молча. Ася с любопытством разглядывала парня, в то время как он прятал взгляд в кружке с кофе, не торопясь начинать.
-ну,-со вздохом начал киса,-когда мне было лет 13 мне очень понравилась одна девочка.
Он сглотнул.
-я ее до безумия любил, потом, где-то через полгодика предложил встречаться... Она отказала. Я расстроился, но позже предложил ещё раз. Второй, третий. Где-то на пятый она призналась, что просто боится начинать отношения, больно будет... Я ей пообещал, что никогда не сделаю больно, ни физически, ни морально...
"Воспоминание"
-я тебе клянусь, Ксюш, со мной ты будешь под надёжной защитой. Я тебя никогда не брошу, руку не подниму,-маленький 13-летний мальчик приложил руку к сердцу,-хочешь, даже на колени ради тебя встану!
Он и вправду сел на колени.
-Вань, не надо! Встань!-девочка схватила его за руку и потянула вверх,-я тебе верю!
-Ксюша, я тебя очень люблю, пожалуйста, давай встречаться!-мальчик произнес это с огромной надеждой, ведь сколько раз Ксюша отказала ему.
-давай,-аккуратно согласилась Ксюша.
-то есть...-опешил Ваня,-ты согласна?
-да, Вань, да! Ты мне тоже нравишься,-краснея сказала она.
Потом Ксюша с Ваней сходили гулять, парнишка проводил девушку и сам вернулся домой. Улыбка не сползала с его лица. Никогда он не был так счастлив как сегодня!
Перейдя порог дома и закрыв дверь квартиры, Ваня сбросил рюкзак. Раздевшись он забежал в кухню, где как обычно готовила мама.
-мама! Она согласилась!-радостно проговорил он.
-супер! Я очень за тебя рада!-мама подошла и обняла сына.
-я ее никогда не брошу!-также радостно сказал Ваня и убежал мыть руки.
-очень надеюсь, очень,-прошептала себе под нос мама, когда Ваня выбежал из кухни.
Она вспомнила историю, имевшуюся на личном счёту. Грустно вздохнув вернулась к готовке, надеясь что у сына все будет хорошо...
*Спустя месяц*
-знаешь, Ксюш, я тебя люблю...очень сильно...-сказал Ваня.
Они сидели у него дома. В полу темной комнате, где освещал лишь телевизор.
-я тебя больше люблю!-под дразнила его Ксюша.
Она шутливо ткнула его пальцем в нос.
-а вот это ты зря!-длинные пальцы кудрявого потянулись к ее бокам чтобы защекотать.
Какое-то время они просто смеялись, весело барахтаясь на кровати.
Пока они так игрались, совсем не заметили, что Ваня навис над девчонкой.
В комнате воцарилась полная тишина... Оба поняли, что сейчас важный момент для них. Карие к зелёным...
Между ними сокращалось расстояние. Вскоре этого расстояния не осталось... Их губы соприкоснулись.
И у Ксюши и у Вани это был первый поцелуй. Они были к этому готовы, не сомневались друг в друге....
Неуверенно целуя друг друга, они невольно сближались все больше и больше...