Зрение не сильно прояснилось, но разглядеть фигуры друзей она могла. У остальных были примерно такие же ощущения, но только Асе это было в диковинку.
-ну что ж, может начнем?-произнес киса, если бы не зрачки, то можно было бы сказать что он ничего не принимал,-кто первый?
-пусть будет Ася,-сказал названный "брат" Аси.
-мм,-на секунду задумалась девушка,-пусть Хэнк...пусть Хэнк полностью разденется и пойдет спрашивать у первого незнакомого человека который час,-выдала Ася.
Киса потер ладони с коварной улыбкой, предвкушая интересное зрелище, мел присвистнул, видимо тоже чувствуя любопытство, а Гендос лишь осветился злой улыбкой.
Хэнк сидел с ошарашенным лицом. Первое задание, и сразу такое.
-сдаешься?-спросила Ася.
-а что мне будет за это?-по-прежнему волнуясь.
-а сдаться то нельзя!-фыркнула Ася.
-молодец,-обрадованно произнес киса,-моя девочка.
Ася не обратила внимания, кайф в ее крови давал о себе знать излишним спокойствием.
Хэнк тяжело вздохнул и начал раздеваться. Оставшись в одних трусах, он скомандовал:
-отвернитесь.
-нам можно не отворачиваться, а вот Асе лучше прикрыть глазки, а то вдруг и сама разденется перед тобой,-усмехнулся киса, уже идя к Асе на встречу.
Обняв ее сзади за талию он приподнял ее и повернул на сто восемьдесят градусов, чтобы она не видела всей этой картины.
Но когда им надо было выходить Ася все равно повернулась и увидев голого Хэнка присвистнула и со смехом отвернулась, увидев, как лицо Бори покрылось краской.
-нашел чего смущаться, все равно я бы увидела,-ася повернулась обратно.
Она шли довольно долго, поэтому Хэнку сделали небольшую поблажку: выдали кеды.
И во наконец им попался сорокалетний мужик, который мерил шагами поле видимо уже не в первый раз. Он что-то бормотал.
-так, дальше нам нельзя, отсюда мы будем все слышать и нас видно не будет,-сказал киса.
Хэнк неспеша удалился. Он подошёл к мужику, последний раз кинул на друзей взгляд, полный грусти вперемешку со злостью.
-мужчина, не подскажите, который час?-парень опустил глаза вниз, краснея.
-молодой человек, сейчас 3 часа дня,-он смерил подростка удивлённым взглядом.
-спасибо,-кивнул Хэнк и пошел в сторону друзей, под взглядом мужчины.
Остальные задыхались от хохота, больше всех Ася с кисой.
-да чё вы ржете!?-только подошёл вскипел Хэнк.
-ты бы видел лицо этого мужика,-проскулил Гендос, который уже не мог перестать смеяться.
-давайте вернёмся, а? Вы т она куртках все, а я замёрз,-обиженно пробурчал Хэнк.
Все продолжали смеяться по пути обратно, а Хэнк шел впереди, мечтая о том, как он оденется и закутается в теплую куртку, чтобы поскорее отогреться.
Вернувшись, все уселись в круг. Ася достала бутылку виски из пакета, который они принесли. Она начала открывать, а игра в это время продолжалась.
-так, киса,-начал Хэнк, он не был жестоким, поэтому загадает то, что сделать легче некуда,-поцелуй Аську.
-куда?-прищурился киса.
-мм, куда бы лучше,-хэнк сделал вид что задумался, заставив Асю подавиться и чуть было не выплюнуть вино,-ладно, я не жестокий, как некоторые, поэтому прост в губы, с языком,-ответил Боря, увидев вытянутое лицо Аси.
-всмысле с языком?!-едва сумев проглотить красную жидкость спросила Ася.
-в прямом,-ответил киса вновь вставая,-не волнуйся, я научу.