-если ты это про меня, то тебе несдобровать, гандон,-прошептала девушка.
Иногда шепот бывает громче крика, запомните это. Ася была зла, она не собиралась этого скрывать, шепотом она говорила собираясь с силами.
В ту же секунду кинулась на парня с кулаками и начала его бить по лицу, ни капли не жалея.
Парни тут же кинулись оттаскивать девушку от нового друга, ведь они прекрасно знали, что киса говорил про Асю.
-Тварь!-орала блондинка в сторону кисы, оборачиваясь на друзей продолжила,-а вы чего молчите?! Неужели заодно с ним!?
Ася продолжала сопротивляться, пока Хэнк держал кису, который тоже рвался в драку.
-Да, они заодно со мной!-орал киса, вырываясь,-просто от тебя никакого толку нету!
Мел державший Асю наконец вступил в эту битву между двумя полюсами.
-Быстро успокоились,-сказал он, но увидев их взгляды, судя по которым они готовы были убить друг друга, продолжил,-оба.
-отпусти, я спокойна,-Ася перестала брыкаться и оторвала взгляд от этого идиота, по новой решив его игнорировать.
-мешок с картошкой хуев,-пробубнила Ася себе под нос как только Егор ее отпустил.
-это я то мешок?!-снова вскипел киса, едва перестав брыкаться.
В итоге киса с пинком под зад свалил, дабы не нервировать девушку.
-Асюш, что с тобой происходит? Что за хрень между вами с кисой?-Хэнк подошёл к девушке сжав ее руки в свои
-почему я стала для него мешком с картошкой если даже ничего сделать не успела,-снова эти слезы на глазах Аси, которые она всегда старается скрыть.
Кровь была на руках Аси, но эта боль на костяшках казалась приятной... Странно.
-Пойми, тебе придется его терпеть, теперь он с нами, такие уверенные как он нам не помешают, да и тем более он приятный человек,-это произнес мел, находящийся в другом конце комнаты уже с бутылкой пивца в руках.
-почему вы со мной не посоветовались?-она всхлипнула
-просто тебя не было, а решение надо принимать сразу.
Молчание воцарилось между лучшими друзьями. Ася молча глотала пиво вперемешку со слезами, остальные были просто на просто подавлены стычкой подруги детства и новенького. Возможно когда то им придется выбрать одного из этих двух, ведь они судя по всему даже дышать в одной комнате не смогут.
Вскоре пришел Гендос. Он сразу приметил что между друзьями что-то произошло, улыбка сползла с его лица, ведь только Ася кинула на него короткий взгляд, а остальные и вовсе сделали вид, будто не заметили его прихода.
-парни, а что происходит? Вы чем девушку обидели?-он подмигнул Асе
-пошли выйдем,-предложил Хэнк.
Генка пожал плечами и они вышли.
Вернулись минут через 15.
-поехали в кафешку? За мой счёт,-предложил Гена обращаясь к девушке.
-в мою любимую кофейню?-Ася подняла на него взгляд.
-ну конечно! Ради тебя, сестрёнка, хоть на край света!-он снова подмигнул блондинке.
Она любила Гену и считала его братом, пусть по крови они не являлись друг другу ровно никем. Генка очень хорошо относился к Асе, помогал где мог, поднимал настроение и радовал поездками в любимую кофейню Аси. С ним всегда было приятно поболтать, обсудить волнующие вопросы, и знать, что секреты рассказанные ему никогда не окажутся где-то вне нас