туса

2.4K 57 28
                                    

Придя к самому разговору тусы Ася увидели уже в стельку пьяных парней, многие спали прямо на полу. Мел кружился в нежном танце со своей Анжелой, а Хэнк попивал какой-то коктейль.

Я подошла к Боре

-привет, что пьёшь?-Ася улыбнулась своему другу, который, судя по всему был чем-то расстроен.

-привет, "секс на пляже", заказать тебе?-он устало посмотрел на девушку.

-ну давай,-пожала плечами,-а чего кислый такой? Даже у кисы морда покрасивее.

-Э,-сзади материализовался киса,-че за наезды?

-ладно, у кисы морда кислее чем твоя,-на этом моменте к ним подсел Ваня, который пусть и не в стелечку, но уже не трезвый.

-мне коньячку, пожалуйста,-крикнул Киса бармену.

-у меня теперь родители про тебя постоянно спрашивают, устал от этого,-он протер лицо рукой, видимо пытаясь освежиться.

Ася выпила штук пять, шесть коктейлей вперемешку с коньяком, который заказывал киса, поэтому держаться на ногах было трудно.

И дело не столько в выпитом, сколько в опыте, ведь пила девушка буквально во второй раз в жизни.

Ася присела на диванчик оставив кису одного около барной стойки. От шума и постоянной смены света не на шутку разболелась голова. Алкоголь разгонял кровь в  теле, поэтому сидеть на месте было трудно.

Встав с мягкого диванчика, который манил блондинку, она пошла на основную танцевальную площадку.

Двигалась непонятно как, коньяк сделал свое дело. Вскоре заиграл медляк.

-ну все...пойду на диванчик сяду,- слегка запинаясь произнесла девушка уже едва переставляя ноги двинулась в сторону дивана.

-ты хочешь пропустить весь медляк?-рядом возник такой же пьяный как и Ася Кислов.

Девушка ничего не ответила. На что киса ухватил ее за руку и прижал к себе за талию. Они кружились по площадки улыбаясь друг другу. 

Вскоре они оказались около бассейна, прямо на краю. Киса потянулся к губам девушки, она и не была против, алкоголь даже не дал возможности отступить.

Она ответила на поцелуй. Это было так необычно для Аси. Киса чуть наклонился в сторону бассейна и они не отрываясь друг от друга упали туда на глазах у всех. Даже под водой Ваня не смог оторваться от сладких губ Аси.

Когда в лёгких кисы закончился воздух, он оторвался от губ Аси и вытянул ее из-под воды, видимо у нее мозг совсем отшибло из-за смены температуры. А вот киса наоборот протрезвел.

-пойдем,- он повел девушку к дивану, та послушно шагала за ним, норовя запнуться и упасть.

Он лег на диван, и рядом с собой уложил свою любимую. Ася не сопротивлялась и только киса сгреб ее в свои объятия, уснула.

-теперь ты-моя

Киса пододвинул её ещё ближе к себе.

-не знал, что вы претендуете на самую милую парочку года,-это Хэнк, который просто проходил мимо.

-если она согласится то да, а сейчас она бухая и я буду наслаждаться этим,-пробормотал киса.

Теперь он и сам очень хотел спать, но если он уснет, когда унесет Асюшу?

С этой мыслью уснул сам киса. Так пара и спала, пока каждый прохожий фотографировал их.

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя