*ещё спустя месяц*
-Вань, ну нет,-расстроенно начала Ксюша, пытаясь убедить парня.
-да, солнце мое.
-ну как ты так можешь?-Ксюша обиделась.
-а вот так.
Спор шел о какой-то сущей ерунде даже не достойной их внимания.
Просто следовало показать как протекали первые их споры, ведь дальше-хуже.
*Спустя две недели*
-Ваня! Я тебе сказала,-зло говорила Ксюша, чуть ли не по слогам,-если ты сейчас уедешь к друзьям, больше ко мне не подходи, вообще!
-Ксюш, да я быстро. У меня дельце одно осталось,-по-прежнему маленький Ваня выскользнул за дверь, прежде чем вслед полетел тапок.
Надо было вернуть другу деньги, которые он занял на цветы. Жаль, Ксюша не все понимает. Как ей надо увидеться с подругами без всяких причин, так пожалуйста! А как у него дела, так все, больше не подходи.
Конечно, это обижало Ваню, но он терпел. Терпел, ведь верил, что любовь способна изменить даже такую стойкую мадам как Ксюша.
Через полчаса он уже вернулся к квартире Ксюши с новым букетиком цветов, ведь подработка давала денег.
Он позвонил в дверной звонок.
-кто?-прошуршал голос девушки.
-я, Ксюш, открывай,-крикнул киса.
-я тебе что сказала? Больше не приходи, для тебя дверь закрыта теперь,-зло фыркнула девушка.
Ваня вздохнул, прикрыл голову, которая раскалывалась. Стоял он так недолго. Быстро спустился с подъездной лестницы и вышел на улицу.
Вытащил подик из кармана, сделал одну затяжку и убрал под обратно.
Выдохнул дым и приблизился к дому, разглядывая ступени расположенные на уровне его глаз.
-ну и придумала ты, Ксюшка,-фыркнул он.
Зацепившись руками за лестницу он без особого труда подтянулся. Встав ногами на лестницу он встал в полный рост.
Ветер трепал волосы Вани, доставляя какое-то смутно-приятное удовольствие. Парень поежился, зря в одной кофте помчался, думал что Ксюша запустит.
Сама девушка уже плакала. Не пустила своего парня к себе из-за необъяснимой злости! Сейчас ей было жаль Ваню, она уже выходила чтобы запустить его, но он уже ушел...
Слезы скатывались с щек на подушку. Всхлипы становились все громче.
Тем временем Ваня подбирался к окну девушки. Он уже слышал что она плачет.
Он хотел устроить ей "сюрприз".
Уже подобрался к ее окну. Аккуратно заглянув он понял, что Ксюша вставать не собирается, из-за слез и громких всхлипов она вряд ли услышит его.
Он подтянулся держась кончиками пальцев за ее подоконник.
Аккуратно перекинул одну ногу в комнату и чуть не сорвался вниз, другая нога перевешивала. Он быстро перекинул и вторую, тихо спрыгнул на пол, как кот. Подкрался на носочках.
Сел на край кровати, чтобы ее не потревожить.
-мам, ты уже вернулась?-всхлипнув спросила Ксюша.
Ваня промолчал, лишь коснулся рукой лодыжки девушки. Она отдернула ногу.
-мам, ты чего молчишь?-спросила девушка, по-прежнему пряча лицо в подушке.
Ваня лег рядом. Он обнял ксюшу, аккуратно прижав к себе.
Знакомый парфюм, в мыслях Ксюши завертелись мысли.
-Ваня?-всхлипнула девушка.
-да, солнце,-улыбнулся он поцеловав ее в лоб.
-но ведь я тебя не пустила, а потом ты уже ушел,-снова всхлипнула она отрывая руки от лица.
-так я ушел не просто так,-хмыкнул он вытирая ее слезы рукой.
Так они и лежали в объятиях, просто наслаждаясь друг другом...