надрыв

940 37 10
                                    

Дверной замок надрывался.

-Да что ж это такое то?-на площадку вышла женщина лет 30,-детям то как спать?!

Хэнк не обратил на нее никакого внимания.

Наконец из квартиры высунулся заспанный киса.

-что случилось?-спросил он потирая глаза.

Волосы его стояли дыбом, но он был абсолютно спокоен. Его карие глаза прожигали взглядом блондина.

Вспомнив что хотел рассказать, глаза Хэнка вновь наполнились слезами, он обессиленно скатился по стенке, зажимая рот руками чтобы не заорать от боли, скопившейся внутри.

-Эй, Хенкалина, это прикол,да? Что с тобой?-заволновался киса.

Он попытался поднять друга за плечи, но тот не поддавался. В итоге Кислов тоже сполз по стеночке садясь рядом с другом.

-ты мне то хоть расскажи что случилось,-из-за всех сил Кислов пытался выбить из друга правду.

-Ася...-начал он, но не сдержавшись всхлипнул и закрыл голову руками.

Нервы были натянуты до предела, грозились вот вот порваться.

-что Ася?-насторожился киса услышав знакомое имя.

-сбили.. сбили насмерть...-пробормотал Хэнк.

Лицо кудрявого посерело, зрачки сначала расширились, потом вновь сузились, руки задрожали, а после сжались в кулаки до побелевших костяшек.

-СУКА!-заорал шатен не в силах держать эмоции,-Я СЕЙЧАС ВСЕХ, СУКА, РАСХУЯРЮ!!!

Одев куртку киса выбежал на улицу. Шаги его были быстрыми, стремительными.

Звонок трезвонил. Любому нормальному человеку показалось бы, что он сейчас сломается, но киса был в очередном приступе.

Оксана открыла дверь.

-где Боря?-испуганно спросила она, увидев одного из друзей брата.

-съеби,-скомандовал киса и отодвинул напуганную девушку одной рукой.

Ни капельки не стесняясь парень прошел в спальню к супружеской паре прямо в кроссовках.

-Хенкин, сука!-киса часто задышал собираясь с мыслями.

Слова никак не вязались, изо рта кисы могли выходить только нечленораздельные звуки, отдаленно похожие на стоны.

Муж и жена были шокированы.

Константин встал, одел штаны, схватил железной хваткой кису и вывел из комнаты. Усадив его на стул он спросил.

-в чем дело Кислов!? В колонию раньше срока захотел?-он говорил спокойно, но видно что сдерживается уже из последних сил.

-покажи фотку девушки которая в аварию сёдня попала,-парировал Кислов не обратив на выпад Хенкина никакого внимания.

-ты только ради этого припёрся?-зашипел Константин и протянул парню телефон.

Увидев знакомое худенькое тело с блондинистыми волосами.

-Ася...-глаза наполнились влагой, руки задрожали.

Впервые для Хенкина Кислов открылся с другой стороны. Не агрессивный, как обычно, а другой... Мягкий, нежный. Казалось, коснись его, и он расплывется он тепла.

-Ася...-слезы уже стекали с щек, капая на пол.

Константин был шокирован, он не знал что делать. Казалось, надо вышвырнуть незваного гостя и вернуться в постель, но сердце так щемит от его слез, чистых, искренних.

Но вскоре гость и сам покинул квартиру. Он неспеша дошел до квартиры брата своей Асюши.

Позвонил в дверь, никто не открывал. Слезы катились, мешая зрению, разуму.

Он просто не мог поверить в это... Его Асеньки больше нет... От воспоминаний о голубоглазой блондинки у него встал ком в горле. Громкий всхлип разнёсся по подъезду, ещё и ещё..

_______________________________________________________

Я уже не могу писать. Это больно. Давайте до проды 5 звёзд...

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя