галерея

1.3K 36 3
                                    

-блин, а где мой телефон?-ася заволновалась.

Прощупав карманы нашла там ровным счётом ничего.

-епта,-глаза расширились.

-я бы купил тебе новый, но вот твой старый,-заявил киса отдавая устройство,-ума не приложу, как он у меня оказался?

Ася открыла галерею. Там было много довольно длинных видео. Они начали с самого первого.

Голый Хэнк шел по улице, оборачиваясь и что-то говоря, очевидно возмущаясь.

-ооу,-сморщилась Ася, прикрывая глаза ладонью.

-а лучше бы ты меня голым увидела сначала, все равно дети от меня будут,-произнес из телефона киса.

Настоящий Ваня залился краской, как и Ася. Оба почувствовали неловкость, хотя киса был рад, что сказал так, пусть этого и не помнил. А Ася внутри ликовала, несмотря на краску на лице, ведь киса ее любит.

-может следующее посмотрим?-предложила Ася, не смотря на парня.

-ты думаешь там будет лучше?-фыркнул киса, но все же выхватил телефон у девушки и включил следующее.

"-горько! Горько!-закричал Хэнк и захлопал в ладоши явно пытаясь отыграться за его голый поход.

На него метнулось сразу два гневных взгляда и два весёлых, поддерживающих. Генка и Мел присоединились. Щеки Аси вспыхнули, как два горячих угля."

Судя по всему это снял Хэнк. Потом Ася с Ваней слились в горячем и весьма страстном поцелуе. Ася виновато и одновременно нервно улыбалась, по-прежнему не могла смотреть на Ваню, который в открытую наблюдал за реакцией девушки.

-да не смущайся так,-произнес парень заставив Асю ещё больше покраснеть,- ничего такого нету.

Видео кончилось тем, что они снова расселились в круг на полу, и кис начал давать задание Мелу.

-ну ты жёсткий,-фыркнула Ася услышав о задании.

-на то я и твой парень, чтобы защищать от кавалеров,-засмеялся Ваня.

И тут телефон вновь продолжил воспроизводить видео.

-хорошо, пойдешь в роли девушки,-милостливо разрешил Гена.

-э, поумерь, это моя девушка,-из машины вышел киса, явно разозленный этим.

-сядь обратно, да и не твоя я девушка, где предложение встречаться?-в момент вспыхнула Ася.

-как в точку! Ты нужное видео включил с нужным началом,-засмеялась в голос Ася.

-ой, ой, можно подумать ты сильно против,-парень сделал вид что обиделся.

Ася ничего не ответила снова смотря в экран.

Через пару минут просмотра они оба уже не чувствовали какого-либо дискомфорта, а киса даже пересмотрел видео с Хэнком

-удивляюсь, как ты предложила себя трахнуть?-в который раз спрашивал киса у которого видимо было реальное непонимание.

-просто я не баба, а девушка,-хмыкнула Ася.

"-а ты всех девушек бабами называешь?-блондинка выгнула одну бровь.

-ну нет конечно, только шлюх! Хотя в этом городе почти все шлюхи."

Это ведь было даже до переезда Аси к Ване. Тогда она его так не любила, прямо ух насколько сильно, они ведь даже подрались тогда.

Даже странно что судьба так распорядилась. Казалось бы, эти люди никогда не смогут находиться в одном помещении, дышать одним воздухом, но они стали парой. Почти...

Девушка поежилась, в помещении было прохладно. Прямо брр... Ася продрогла и сколько могла, столько пыталась не задрожать. Но вскоре холод взял свое и у девушки зуб на зуб перестал попадать.

-замерзла?-спросил Ваня, увидев что блондинка даже побледнела.

-д..да,-даже голос дрогнул.

-я знаю рабочий способ согреться, работает на все сто, будем?-ваня нагло ухмыльнулся.

-что угодно!

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя