Все же киса после недолгих раздумий решил идти к Асе, по его мнению, так было бы правильнее.
Нагнал девушку он довольно быстро, ведь та до сих пор не могла ходить нормально.
-Ась, Асюша, постой!-он аккуратно взял ее за локоть, но Ася сразу же отдернула руку, и киса ненадолго встал в ступор от ее холодности, но скоро принялся вновь догонять ее.
Не спрашивая разрешения и ничего не говоря, он подхватил ее на руки.
-во-первых, тебе нельзя ходить, а во-вторых, надо решить вопрос с деньгами, а потом домой,-он с невозмутимым видом развернулся и понес ее обратно.
-делай как хочешь, но я с тобой не разговариваю!-надулась Ася.
-ну не обижайся, Ась,-пролепетал киса
-ну вот почему ты не мог мне рассказать?! Почему я узнаю все от другого человека?! Что я еще не знаю?!-кипятилась Ася,-что за бассейн вообще?!
-бассейн...-киса скривился собираясь с мыслями
Ася прищурилась, удивляясь реакцией друга. Что-то ей прямо не нравилось это все.
-так что за ситуация с бассейном?
-Ась, пообещай, что когда я тебе расскажу, ты не будешь бить меня и пытаться убежать,-произнес киса.
Ася нахмурилась, что она ещё не знала?
-ладно...-тихо пообещала Ася, всё ещё не понимая, как ей реагировать придется на известие.
-мм,-киса просто не знал как ей рассказать эту новость,-нуу...
Вот теперь Ася поняла точно: будет пиздец. Киса не мямля, но сейчас он и два слова сказать не может.
-ну..в общем, я то все помню...в общем... Около бассейна... Мы...-его голос вновь прервался, он облизнул высохшие от волнения губы,-мы целовались, а потом...упали в бассейн, так же, в поцелуе и я тебя оттуда вытащил.
Глаза Аси вылазили из орбит.
-чегооо?-единственное что могла сказать Ася,-то есть мы по пьяне целовались? Надеюсь хотя бы не переспали?-она пыталась все перевести в шутку, но никому не было смешно.
-не..не переспали,-серьезно ответил парень.
-Кис, давай я сама дойду, ты просто немного поможешь если надо,-попросила Ася, ей было неловко сидеть на руках Вани после такого известия.
Ваня отпустил ее, в голове застряло начало фразы: "Кис..". То, что она назвала его кисой, а не Ваней разочаровало, ведь такое бывает очень редко. Да и тем более Ваня уже привык к звучании его имени из ее уст.
Ася неторопливо шла, а киса придерживал ее за руку, боясь сказать и слово. Ася тоже молчала, ей было обидно что киса не сказал такой информации, но тем не менее она понимала, что он ей не обязан отчитываться, ведь они даже не встречаются.
Да, они признавались в любви, да, они целовались, и как показывает время, не один раз, но ведь самого предложения не было.
Ася вздохнула, киса расстроенно глянул на девушку, надеялся что она скажет что прощает его, но Ася промолчала, поддавшись тревожным думам.
Они пришли на базу. Все сразу заметили напряг между этими двумя.
-ребят, а чо это с вами?-гена был очень прямолинейным, когда спрашивал, не стеснялся.
Вошедшие смерили его злым взглядом.
-так что с деньгами делаем? Надо что-то решать,-сразу перешёл к делу Хэнк.
-а смысл с Вани деньги драть? Вы ведь ему даже не говорили как он выглядит и кому надо отдать,-тут же вступилась Ася.
Все удивлённо покосились на нее и даже киса