дома

1.3K 37 5
                                    

Пока Рита обрадованно скакала по всей клетке, Ася незаметно показала парню кулак.

Сам киса уже осознал свою глупость и глубоко жалел об этом, ведь потом после заявлении о расставании она сразу побежит к Асе.

-вот что теперь с ней делать? Она ведь так ждала этого момента, а теперь уверена что это последние ее отношения!-тихо, но зло зашипела блондинка.

-он меня всё-таки любит!-сказала по площадке Рита, не замечая настроения подруги и ее парня.

-супер,-тухло произнесла Ася, уже думая о том как бы разрулить данную ситуацию.

Киса открыл дверь. Ася вошла, следом за ней и парень. Рита тоже залетела на крыльях счастья.

Она вся прямо светилась, и пока хозяева разбирались с домашними делами она кружила вокруг и рассказывала как хорошо ей живётся на этом свете.

Блондинка кидала злые взгляды на парня. Пусть она и не была против послушать речи подруги, но разбивать ей сердце совсем и вовсе не хотелось, да и тем более знать, что это все случилось по вине ее парня.

-рит, ты конечно, извини,-начал киса.

Ася выпучила глаза и подбежала к Ване подавая ему самые разные знаки мимикой.

-но Ася очень устала, ей надо отдохнуть,-закончил кудрявый.

Рита продолжая что-то весело напевать вышла из квартиры.

Ася тяжело вздохнула, ведь ей уже плохо стало, что прямо при ней от сердца лучшей подруги останутся лишь осколки.

Осев прямо на пол от напряжения, она вытерла лоб, покрывшийся мелкими бисеринками пота.

-ты серьезно думала что об этом ей буду рассказывать я?-фыркнул киса.

-ну мало ли до чего додумается твоя дурья башка!-съязвила девушка.

-ну уж нет, пусть мел сам разбирается со своими девушками!-киса протестующие замахал руками,-я в это все дерьмо не полезу!

-кашу заварил, а сам в кусты?-хмыкнула Ася, в который удивляясь, кто придумал столь четкие словечки.

-хах, ну можно и так сказать,-посмеялся он.

Они оказались на диване.

-может фильм посмотрим?-предложила Ася.

-я за вкусняшками, а ты выбери что-нибудь,-киса ужом выскользнул из-за двери.

Чтобы такого посмотреть? Наверное ужастики, ведь как раз начинает темнеть... А Ваня так их боится, в отличие от блондинки, которая так их обожает.

Обычно девушки любят мелодрамы, но Ася решила что это точно не для нее. Там все слишком скучно, банально и однотипно. А вот ужастик это настоящий взрыв эмоций! И при этом все в одном: и страх, и волнение, и радость в конце что с героями все нормально, и ужас, и все-все-все.

Ася нашла какой-то новый фильм, вышел совсем недавно, по крайней мере стоит дата этого года.

Она прочитала описание, звучит интересно, да и отметка переходит на 18+. Ваня будет ее убеждать, что она маленькая для такого, но Ася, смеясь, начнет утверждать что он сам боится такое смотреть, поэтому и пытается отговорить ее.

Улыбнувшись она легла на диван и взяв телефон вошла в телеграмм смотря тгк друзей.

Мел писал что пока не знает что делать, он жёстко обматерил там кису, который эту кашу и заварил. Остальные молчали.

Послышался звонок в дверь.

-я же дверь не запирала вроде,-нахмурилась Ася, но встала с дивана и пошла открывать.

Там стоял киса, в одной руке у него было пакета по три, и наверняка тяжеленных.

-давай помогу,-охнула девушка.

-да я сам, не напрягайся, а то кто мне потом детишек рожать будет?-еще раз хмыкнул он и сбросил все покупки на прихожку.

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя