В школе Ася снова легла на парту и благополучно отбыла в царство Морфея.
Проснулась девушка уже от звонка.
Приоткрыв глаза увидела сидящего рядом кису. Он тоже спал, только не лёжа на парте, а облокотив голову на кулак.
Если прозвенел звонок, значит надо было переходить в другой кабинет.
Мозг категорически отказывался думать, а потому соображалка осталась где-то в квартире у кисы.
Я собрала вещи, и опять хотела было лечь на парту, но вспомнила, что скоро прозвенит второй звонок, и в это время я должна буду быть в другом кабинете.
-вставай,-девушка устало трясла кису за плечо, сама бы сейчас с радостью уснула рядом с ним.
Шатен вздрогнул, начиная моргать глазами, чтобы поскорее проснуться.
-пошли уже,-ася поднялась с места и вышла из кабинета, оставляя кису одного.
На выходе девушку ждал мел.
-ты чего так долго?
-я спала.
-а киса? Он тоже спал что ли,-он свёл брови к переносице.
Ася утвердительно покивала головой.
-знаешь какая у меня новость?-он скромно улыбнулся, ненадолго опуская взгляд в пол, но потом снова поднимая его на Асю.
-секретничаете, голубки?-рядом возник улыбающийся киса.
-не твое дело, вали отсюда,-девушка пихнула парня в плечо, и он нехотя отошёл от нас с мело,-так что за новость?
-я с Анжелой встречаться начал! Она наконец-то согласилась,-он просиял.
-а сколько ты за ней бегал?-она сделала вид что задумалась,-сейчас я просто уверена что она тебя использует, или встречается из жалости!
Выкинув это блондинка оставила друга одного. Настроение парня испортилось, как и у девушки. Мелу было обидно за любимую, а вот Ася была очень расстроена выбором друга. Она не претендовала на место его девушки, просто Анжела ей совсем не нравилась.
-привет, почему вчера не было?-к асе подошла Рита, лучшая подруга детства.
-привет!-блондинка кинулась в объятия лучшей подруги,-просто прогуляла.
-сегодня туса будет, придёшь?-Губанова посмотрела на Асю с надеждой.
-обижаешь, Рит, когда это я тусы пропускала?-блондинка сделала вид что обиделась.
-ну я так спросила, для уверенности,-смеясь, шатенка подняла указательный палец вверх,-сегодня у тебя?
-не, Рит, дома кое-что случилось, не могу туда ходить пока,-покачала головой опуская глаза,-давай сегодня к тебе?
-девочка моя, что случилось?-рита подошла к подруге и обхватила ее плечи, заглядывая в глаза
-давай у тебя?-ася не могла поднять пристыженных глаз.
-хорошо, но ты сильно не расстраивайся, я все равно помогу, чтобы там ни оказалось!-Губанова отчалила к своей парте.
Ритка сидела с мелом, тот ей давно нравился, но Егор выбрал Анжелу, сколько же он за ней бегал! Рита тоже старается делать все для Мела, но он не замечает.
Тяжело вздохнув Ася подошла к своей парте. Там сидел киса.
-сейчас контрольная?-спросила блондинка раскладывая вещи на парте.
Ответа не последовало, ну и пусть дуется сколько хочет! Больно нужны его ответы!
Начался урок. И да, это был урок контроля, на котором собрали телефоны. Вот это трагедия для Аси. Класса с пятого она начала пользоваться телефоном на уроках.
Она просто стучала ручкой по парте, на листке было написано лишь число и "контрольная работа".
Она посмотрела в сторону Кисы. Тот что-то писал. Ася заглянула в его листок, а он умный. Надо выпросить ответы