признание

1K 24 0
                                    

-так, давай прямо ногу в ногу шагать и вниз не смотри, а ещё зацепи свою руку мне на локоть,-скомандовал Ваня уже на улице.

Ася посмеивалась над ним, но все же делала все так как он просил.

-вот ты вроде девушка, а делать ну ничего не умеешь!-недовольно восклицал Ваня, по-прежнему пытаясь сделать из девушки самую настоящую леди.

-ну и все, готовить будешь себе сам,-смеялась Ася

-э, мы так не договаривались.

В итоге они кое-как зашли в школу.

-подружка, сегодня туса будет, пойдешь со мной?-подскочила Рита, только увидев Асю.

-идти я точно пойду, а вот с кем...-Ася замолчала.

Неспешно идя по коридорам в общей компании, Ася неожиданно для всех произнесла:

-вот клянусь, сегодня будет что-то интересное,-это заявление показалось для всех странным, ведь разговор шел о другом

-да ну, только мне кажется что твое чутье нас всех обманет,-фыркнула Рита, вспоминая различные истории, там где чутье обмануло Асю.

Они зашли в класс и разбрелись каждый по своему месту.

Киса приземлился на последнюю парту, а Ася в ту же секунду оказалась рядом.

-что говоришь? Интересное что-то будет?-фыркнул киса доставая телефон.

-ну не сейчас же!-надувшись сказала Ася.

Прозвенел звонок. Ребята оглядывали класс, заметив отсутствие Хенкина Ася нахмурилась, не было ещё и Анжелы, и наверняка из-за этого ещё и мела. Жирный не пришел.

-смотри сколько наших нет!-сказала девушка.

-причем тех, кто нужен,-фыркнул парень.

Шел урок литературы. Скучновато, конечно. Будь тут Хэнк, он бы непременно с большим интересом слушал и смотрел на Ольгу.

И тут, вспомнив луч появиться солнце, залетел в кабинет Хэнк.

В его руке был букет цветов.

-о нет,-тут же побледнела Ася вспомнив свой же совет Хенкину.

"-да мне одна девушка нравится, не знаю как найти к ней подход,-парень опустил взгляд немного стесняясь ситуации.

-а, ну тут все просто,-махнула рукой Ася,-проводи с ней больше времени, признайся прилюдно, с цветами, с колечком, она тебе точно не откажет."

Заметив состояние девушки он нахмурился, не понимая в чем причина такого поведения друга.

-это же я виновата,-она несильно хлопнула себя по щекам

-в чем?

-совет ему дала, но не знала же я что он к Ольге пойдет признаваться!

Киса все понял. Хоть смутное объяснение девушки понял бы не каждый, но для близких это легко.

Все с интересом наблюдали за этой картиной.

-Ольга Васильевна!-начал блондин пытаясь унять свое сбившееся дыхание.

Учительница нахмурилась, понимая к чему идёт это дело. Но протестовать она явно не спешила.

-я давно хотел вам сказать...-его голос прервался.

В классе воцарилась гробовая тишина. Все ждали продолжения этого цирка, правда никому смешно не было.

Ольга Васильевна медленно встала, она нисколько не злилась на своего ученика.

-Борис, давайте выйдем?-несмотря на ее молодой возраст она всегда ко всем своим ученикам на "вы"

Она взяла его под локоть и вывела вмиг побелевшего парнишку из кабинета.

-ну емае, а здесь нельзя было?-громко и расстроенно сказал киса ударив ладошками по столу.

-своего цирка с учётом мало?-сказал кто-то из класса.

-хочешь судьбу локона повторить?-уже привстал разозленный киса как в класс вернулась Ольга и рядом побелевший, но все же улыбающийся Хэнк.

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя