на базе

1.1K 30 0
                                    

-кис, пойдем быстрее,-ася ждала своего неторопливого парня на крылечке школы.

-пошли быстрее,-она быстро схватила его за руку и потянула за собой.

-Ась, что случилось?-Ваня нахмурился от слишком быстрых движений Аси, она не сильно любит торопиться.

-на базу, встреча срочная,-прошипела блондинка.

-из-за локона?-спросил киса, раскрывая глаза и невольно замедляя шаг.

-будем решать что делать,-Ася злилась, она этого не скрывала.

-во-первых, тебе ещё нельзя много и быстро ходить,-он не спрашивая взял ее на руки,-а во-вторых, я понял, ускорю шаг.

Волосы Аси вылезли из хвоста и били кудрявого  по лицу. Но он молчал, понимал, что девушка и так вся на нервах.

Они дошли до "точки". Дверь открылась пинком кисы. В лучах солнца он казался героем: волосы торчали во все стороны, на руках девушка, виден лишь силуэт. Но жаль, что киса не то что не являлся героем, он был его полной противоположностью.

Быстро перешагнув порог, он закрыл дверь пинком. Посадил девушку на диван, снова вернулся к двери, задвинул защёлку и сел.

Ася широко раскрыла глаза. Рядом с мелом сидела...Рита?! Рита приветливо помахала подруге, уже хмурясь видя ее реакцию.

Ася повернулась к кисе. Тот и сам хмурился, видимо появление этой особы ему не нравилось. Ну да, они ведь друг другу не симпатизируют от слова совсем.

-а что здесь делает она?!-гневно начал кудрявый,-от этой девки здесь никакой пользы! Да все они как мешки картошки, не знаю что они тут за...

Ася прервала парня толкнув ее в бок напоминая о своем присутствии.

-ты хоть иногда думай о чем говоришь!-начала она злясь,-я до сих пор по твоему мешок с картошкой?!

-ты нет, а вот эта,-кивок на кудрявую,-да.

-кис, ты не исправим,-вздохнула девушка прикрывая глаза цвета моря, а потом обратилась к мелу,-Егор, можем отойти?

-да, конечно,-согласился парень вставая.

Хэнка ещё не было, видимо, задерживался. Его отсутствия никто и не заметил, присутствующие были увлечены создавшимся конфликтом.

Только Ася встала киса сфокусировал свой злой взгляд темно-карих на кудрявой. Та его заметила, но не знала что сказать. Киса ожидал от нее какой-то реакции, но так ничего и не дождавшись начал сам:

-если ты мою Асю обидишь, предашь, обзовешь или что-то еще,  то от тебя и живого места не останется,-грозно предупредил он.

-скорее ты ее бросишь, чем я обижу,-вспыхнула Рита.

-я тебя предупредил,-фыркнул он, а потом замолчал.

Ася с мелом встали в противоположный угол, максимально далеко от вторых половинок.

Блондинка в последний раз оглянулась на своего парня, чтобы убедиться в том, что их не услышат.

-мел, я чего-то не понимаю, что Ритка делает на базе?-шепотом зашипела Ася.

-пока мы встречаемся она будет ходить сюда,-также тихо сказал мел.

-а Анжела? Ты с двумя что ли?-блондинка нахмурилась, такой расклад ей не нравился.

-это временно,-парировал он

-а если одна из них узнает, может ведь такооое начаться!-ася развела руками

-поверь, я разберусь с этим всем скорее чем может начаться такооое.

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя