коп

1.7K 46 3
                                    

-ну отпустите пожалуйста, меня девушка ждёт,-киса хотел поскорее выйти из этой машины, купить шаурму и вернутся к любимой Аське, может она уже проснулась.

-у девушке?-полицейский обернулся в сторону Вани.

-да, и как не просите я расставаться с ней не буду!-со злостью крикнул киса откидываясь на сиденье.

-да не буду просить, она хотя бы знает о твоём увлечении?

-знает! И благодаря ей я завязал!-продолжал злиться киса.

-а мама твоя о девушке знает? А то детишек наделаете потом и на нее все, деньги просить, мама посиди пожалуйста,-он усмехнулся.

-не знает, если узнает то ничего не будет,-киса отвернулся, ему был неприятен тон копа.

Сама бы Ася знала хотя бы, что является его девушкой, ведь предложить ей встречаться Ваня так и не смог, ждал, когда настанут спокойные времена, пока страх пропадёт, робость.

Они подъехали к парикмахерской матери Вани. Киса ещё больше нахмурился.

Коп уже исчез в дверях. Сейчас позовет мать, а она снова плакать будет и Ване будет больно.

А вот и мать, очень волнуется, сразу видно идёт и едва слезы держит.

-Ваня, ну как же так!-она едва успела сесть в машину.

-да ничего не делал я, всего лишь к Асиной бабушке съездил, хоть всего меня обшарьте!-он снова начал закипать

-а чьей бабушке?-слезы на глазах мамы почти исчезли, брови нахмурились.

-у Асиной, у нее сейчас вывих,-нехотя пояснил киса.

-девушка твоя что ли?-глаза мамы расширились, и непонятно, была она рада или злилась на сына.

-да. Ради нее я завязал с этим делом,- все также нехотя произнес киса.

-а почему не познакомишь нас?-мама расстроенно глянула на сына, но все же на душе было легко, ведь сын наконец-то завязал с наркотой.

-не хочу. И вообще, я пошел,-киса открыл дверь машины, сидеть дальше не хотелось, да и Ася могла проснуться, а версия с шаурмой наверняка не сильно будет работать.

Он купил шаурму и вернулся в квартиру, благо Ася ещё спала. Он прошел в комнату, повязка слетела с ее головы, ну ничего, девушка проснется и он снова оденет.

Раздевшись киса тоже прилёг рядом с девушкой, положил голову ей на плечо, руку удобно уместил на талии. Сон не заставил себя долго ждать, пришел почти мгновенно.

***

Киса приподнял голову, Ася по-прежнему спала. Ваня приподнялся разминая затёкшие конечности. Он аккуратно встал, попил водички, налил в кружку ещё немного и принес в комнату, он заметил, что когда девушка просыпается, всегда хочет пить.

Лег обратно, прижал к себе и снова уснул.

***

На этот раз проснулась Ася. Увидев воду рядом с кроватью улыбнулась, Ваня позаботился, сам парень тоже спал, обняв ее за талию.

Ася нахмурила брови, заставляя двигаться свои мозги. Как она оказалась дома у кисы? Она помнит, как парень вынес ее из кабинета, они сели, посидели и она уснула, а как она очутилась дома? Неужели киса сам принес ее? Или они такси приехали? Какой же он хороший, улыбка снова появилась на лице у Аси.

Даже не смотря на отношение кисы к ней, она почему-то даже никогда не задумывалась о серьезных отношениях, считала, что страшновато немного. Но когда он уходит она по нему скучает, без него не может ни минуты, а он также скучает по Асе? Или это не взаимная любовь?

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя