ещё один гость

1.6K 48 7
                                    

-я так понимаю спать мы не будем?-спросила Ася опять оказавшаяся на кровати.

-Ась, ну какой спать? Ещё часа не прошло, а мы ведь проспали почти пол суток,-фыркнул Ваня.

Они снова непринужденно болтали. Опять звонок в дверь.

-клянусь, я вырву звонок, как же он меня заебал!-злилась Ася.

Девушка встала с кровати.

-ась, да я сам открою, тебе нельзя ходить,-это Ваня вспомнил что у Аси травма.

-мне все можно,-засмеялась Ася.

Она подошла к двери, сзади уже материализовался Ваня, заглянув в дверной глазок увидела Ритку, она была зареванной.

Ася нахмурилась сразу же поймав на себе удивленный взгляд Вани. Откуда это верная подружайка знает что она съехалась с кисловым?

Девушка открыла дверь. Ритка сжала губы сдерживая слезы, киса обнимавший сзади девушку кинул удивленный взгляд на Губанову.

-все плохо,-сказала Рита кинувшись на грудь подруге со слезами.

Киса обнимавший сзади Асю отошёл назад убрав свои руки с талии любимой. Он кинул удивленно-осуждающий взгляд на Асю. Ему так не нравилось.

-Ритуль, что случилось?-Ася поглаживала по спине подругу.

Ваня хотел сказать что-то едкое, ведь к Рите он относился скептически, но Ася заметила это, и прислонив палец к губам заставила кису замолчать и виновато отвести взгляд.

-Ась, он встречается с этой Анжелой,-прорыдала Рита.

Все находящиеся сразу поняли о ком идёт речь: Мел. Но было странно другое, почему Рита узнала про это только сейчас?

-Ритуль, поверь мне, это ненадолго, я более чем уверена что скоро они расстанутся, ведь Анжела такая неприятная, брр, прямо мурашки по коже,-ася постаралась поддержать подругу так называемой "женской солидарностью"

Хотя она тоже терпеть не могла Анжелу, такой та была сволочью.

-Рит, пойдем ты сядешь на диван, а я тебе воды принесу,-я обхватила подругу за плечи и повела в гостиную.

На кухне меня ждал киса. Недовольный киса.

-вот ты зачем ее сюда впустила? Мне она вообще не нравится!-киса говорил шепотом, боясь быть услышанным Ритой.

-она моя подруга

-дом то не твой,-фыркнул Ваня.

-ну ты же не откажешь мне?-щенячий взгляд.

-через час чтобы она вымелась отсюда,-он улыбнулся.

-хорошо, кисуль,-киса подошёл к Асе и поцеловал ее в лобик.

-мы ещё не встречаемся, а ты так ведёшь себя, будто готовишься умереть в один день,-посмеялась Ася.

Рядом с Ваней девушка всегда очень милая, да и он рядом с ней совсем другой. От бывших ему нужен был только секс, а от Аси настоящая любовь, чувство взаимности, он не торопил события, поручил все асе, ведь она в нормальных здоровых отношениях не была.

Ася налив водички скрылась в гостиной. А киса незаинтересованный в их беседе ушел в спальню, надо же кому-то разобрать вещи Аси.

Он разбирал, неспеша расхаживая по дому, пока не наткнулся на небольшой блокнот.

"Ого, личный дневник, ну наверное у Аси нет секретов от него"-подумал киса уже открывая ее ежедневник. Он был толстым, записи там были не длинными, но кратко информировали о каждом проведенном дне.

Он был старым, ему года два (так говорили даты) там киса вычитал про отношения девушки, но их было оказывается не так уж и мало: раз 10 она писала про кавалеров и как переживала расставание. Ей было тяжело, но она как-то легко перебарывала чувства.

Долистав до последних дней он увидел запись, там все шло про него, как она любит, как боится потерять, но говорит что постарается сделать все, чтобы их чувства не угасали.

Ваню это растрогало, но он положил тетрадь на стол.

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя