фильм

1.3K 40 0
                                    

Пара прошла в гостиную.

-надеюсь не очередной ужастик?-бодро хмыкнул Ваня скрывая за этим жуткую боязнь

-зря надеешься,-парировала Ася.

Несмотря на то, что они стали парой(ну почти), прежняя язвительность между ними осталась. Ну вот просто не могли без нее.

Девушка уселась на диван свесив ноги, она прекрасно знала, что сейчас придет кудрявый и ляжет на ее ноги.

Так и вышло.

Начался фильм. Ваня переодически подкармливал Асю вкусняшками, а она залипала в экран, где периодически были скримеры.

Киса фильм не смотрел. Он разглядывал любимую девушку. Ее голубые глаза полыхали, в них отражались отдельные кадры, иногда появлялись слезы,  а иногда  зрачки расширялись. Руки нервно теребили ткань футболки, переодически оказываясь у рта, ведь в особо волнительные момента блондинка слишком сильно волновалась. В один из таких моментов, киса взял ее за руку и чуть сжал ее ладонь.

Она взглянула на Ваню с улыбкой, но вскоре вновь отвернулась к экрану.

Киса чувствовал как ее руки холодеют. Он начал их согревать дыханием, массировал.

Где-то через полчасика Ася схватила пульт и выключила фильм.

-это ужас...-прошептала она.

Ваня словно почувствовав неладное встал с ее колен и развернулся, вперившись взглядом в ее лицо.

Глаза Аси неожиданно наполнились слезами и она кинулась к парню в объятия.

Шокированный Ваня сначала опешил разведя руки в разные стороны, а потом понял происходящее и обнял Асю поглаживая по спине.

Интуитивно догадался, что она плачет. А если плачет рядом-доверяет.

-Асюш, что случилось?-взволнованно спросил Ваня.

Ася молча плакала уткнувшись в плечо парня.

Киса уже чувствовал как к коже сквозь ткань любимого свитера пробираются слезы. Мокрота подступала.

-Асюш, Асюша,-он говорил медленно, нежно, боясь причинить боль словами.

Через пару минут девушка начала успокаиваться, но по-прежнему ничего не говорила и не отрывалась от свитера.

-Асюша, ты мне все можешь рассказать,-снова начал Ваня,-любимая моя...

Ещё пару минут полного молчания. Ася отстранилась от парня, ее руки переместились на его локти, девушка не хотела отпускать Ваню.

-Вань...-всхлипнув начала она.

-я тебя слушаю, малышка,-прошептал парень, он был выше ее как минимум на пол головы, хотя и сам считался коренастым.

-там..в фильме..у героини мама умерла..-Ася вытерла нос,-мне страшно что с моей мамой что-то может случиться, я скучаю по ней...

-Асенька..ну ты чего? Не надо плакать,-он вытер ее слезы своим пальцем и нежно взял за подбородок, притянув к себе.

Ее чистые, искренние голубые, цвета морской волны глаза сейчас смотрела по детски наивно, они были как два кристаллика...маленьких, но таких дорогих бриллианта.

Он аккуратно притянул ее ближе, их губы нежно соприкоснулись, рука парня сразу нашла свое место на талии, а вторая так и осталась и лица. Девушка же одну руку переместила на шею, а другую так и оставила на его локтевом сгибе.

Киса чувствовал соль на губах любимой девушки, которая переходила и к нему, Ваня не хотел больше видеть ее слезы, хотя она и казалась сильной снаружи, внутри была маленькой и слабенькой девочкой...

Весь вечер они так и провели лёжа в объятиях на диване, в бессмысленных разговорах. Каждый рассказывал свои истории.

В этот вечер Ваня старался не вспоминать о веществах, рассказывал лишь о родителях и о прошлых девушках, которых он любил, ведь рассказами он мог бы внутренне убить её ещё больше

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя