шок

937 36 2
                                    

Письмо выпало из рук блондинки.

Шок.

Растерянность.

Она в это просто не может поверить.

То есть, они брат с сестрой? Разница у них не большая, четыре года. Если бы они были одногодками, тогда можно было бы заподозрить мать Аси во вранье, но это не тот случай.

-Ася, ты как?-Гена оказался рядом.

Девушка не могла выдавить из себя ни одного слова, лишь покачала головой.

-мы обязательно съездим к твоей матери и все выясним. Сделаем это вдвоем, пусть узнает что мы знакомы,-гена говорил уверенно, старался скрыть растерянность.

-я просто не могу поверить,-голос у девушки осип, зато она снова может говорить.

-слушай, а давай прямо сегодня к ней поедем и разберемся,м?-он присел на корточки рядом с сестрой.

Теперь они оба понимали, почему так хорошо относились друг к другу, считали братом и сестрой, просто чувствовали родную кровь.

Немного посидев и придя в себя они поехали к дому Валерии. Теперь Ася перестала считать эту женщину матерью, не смотря на то, что она родила ее, вырастила, воспитала. Блондинка была благодарна, но теперь что-то в ее сердце хрустнуло, любовь ушла в другое русло, к другому человеку.

Отец. Тоже не лучший человек. Они с матерью развелись за пару месяцев до рождения девушки. Вроде бы кто-то кому-то изменил, но Ася не знала эту историю.

Может попробовать разыскать его? 

Уже подъехав к подъезду и поднявшись на нужный этаж Ася скомандовала:

-так, я сейчас пойду кладу ситуацию, а потом выйду позову тебя,-она нажала на кнопку звонку.

Гендос в тот же момент исчез с лестницы.

-Ася?-дверь распахнулась.

На пороге стояла женщина в сиреневом халате и удивлённо разглядывала девушку.

Блондинка была без косметики, красная, глаза припухли.

-привет, мам,-сухо произнесла Ася.

-привет, доча.

Женщину интересовала судьба девушки, ведь они почти месяц не виделись.

-какими судьбами здесь?

-я все знаю, мам,-также сухо говорила девушка.

Слезы потекли с ее глаз. Но она их не вытирала. Она не всхлипывала, держалась как могла. Лицо ее не выражало никаких эмоций.

-что ты знаешь,-Валерия даже не насторожились.

Ей казалось что дочь просто бредит. Да, у нее было много секретов, даже слишком много, но маленькая Асюшка никак не могла раскопать ни один из них. Возможно она что-то выдумала, додумалась, но никаких доказательств у нее точно не будет, поэтому легко будет все отрицать.

-у тебя есть сын, есть ещё ребенок помимо меня,-она говорила ровным голосом, но на слове ребенок она все же вздрогнула.

-да? И кто же он?-Валерия играла с дочерью как кошка с мышкой.

Она бы ни за что не подумала, что та добралась до тайн. До ведь мир тесен как собачья конура.

-ты не веришь? Считаешь что это лишь мои догадки?-Ася верно поняла расположение матери,-думаешь у меня нет твоего письма?

Лицо Валерии побелело. Неужели она не придумала?

-о какой ерунде ты говоришь?-пытаясь не выказать собственного страха спросила она.

Из кармана куртки блондинка вытащила письмо, адресованное Геннадию.

-да, это мое,-сказала мать Аси пробежавшись глазами по листу бумаги.

-я знаю,-блондинка высунулась на лестничную клетку,-Гена, иди сюда!

Парень тут же оказался рядом.

-сына! Какой ты у меня большой уже,-с глаз Валерии потекли слезы, которые она пыталась вытереть, но не могла, так много их было...

_____________________________________________________

4 звёздочки, и я выпускаю проду. Согласитесь же, сюжет интересный, но вы ещё не знаете конец! Он ещё интереснее!

Прочитайте, пожалуйста, все "сердце твое-камень". Я сначала читать не хотела (да простит меня за это автор), но едва прочитав первые главы, я поняла-это мое!

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя