утро

1K 27 13
                                    

Время было 5 утра, ни к селу ни к городу, вроде и спать надо, а вроде уже и смысла нет.

Ася поворочилась с боку на бок, но уснуть не получилось.

-кис, ты спишь?-позвала блондинка.

-спасибо тебе, но уже нет,-фыркнул киса поворачиваясь лицом к Асе.

Ася тяжело вздохнула, но промолчала, хотя это стоило ей больших усилий.

Блондинка встала на ноги.

-ты куда?-киса удивлённо выгнул бровь.

-попить, а что нельзя?-видимо девушка встала не с той ноги, с которой следовало бы.

Киса вздохнул поморщился, но промолчал, чтобы не разводить куда большее пепелище.

Ася вышла из комнаты, боковым зрением замечая быстрые движения кисы. Рванулся куда-то.

Ася зашла в кухню, налила воду, выпила. Постояв немного взяла два яблока из холодильника, немного хотелось кушать. Если Кислов откажется, то Асе достанется 2 яблока.

Весело улыбаясь и перекидывая яблоки из одной руки в другую (жонглируя) она вошла обратно в спальню.

Ваня лежал как был, только руки засунул под одеяло. Этот факт сразу же смутил Асю. Она постаралась не зацикливаться на этом и словив яблоки кинула одно Ване.

-будешь?-она присела рядом тут же укрываясь одеялом.

-не откажусь,-ответил киса кивнув головой.

Руки его по-прежнему были под одеялом.

Ася кинула ему яблоко, он его не собирался ловить.

-а почему ты руки под одеялом держишь?-Ася откусила яблоко.

Улыбка Вани расползлась ещё шире, казалось, что его порвётся. Но вместе было видно лёгкое волнение на лице шатена.

Ася немного наклонила голову вбок, выказывая любопытство.

Голубые, цвета моря при ясной погоде смотрели на темные, цвета кофе глаза. От голубых к темно-карим.

-Ась...-киса прочистил горло.

-м?

-я очень давно хотел тебе сказать, что люблю тебя сильнее всех в этом мире, и поэтому,-он спрыгнул с кровати и встал на одно колено перед ошарашенной Асей,-ты будешь моей девушкой?

Глаза сияли, улыбка...  Впервые перед ней встали на одно колено.

-да, конечно...,-прошептала девушка. Из ее глаз потекли слёзы. Это насторожило кису.

-Ась, ну ты чего, не рада что ли?-он погрустнел.

-ты просто не знаешь, как я рада,-через всхлипы произнесла блондинка.

Он одел кольцо на палец любимой. Слезы так же катились с ее щек, но глаза при этом сияли радостным огнем.

-я тебя люблю, Вань...-последний раз всхлипнула Ася, прежде чем он успел ее обнять.

Так они и сидели, Ваня на коленях,  рядом с любимой девушкой, а она на кровати...

-как это все романтично... Ты самый лучший,-сказала она и с улыбкой поцеловала его в лоб-мне никто не предлагал так встречаться, чтобы ещё с кольцом... Спасибо...

Ваня расплылся в довольной улыбке.

-это лишь малейшая часть того что я могу для тебя сделать,-фыркнул он, явно польщённый похвалой,-правда про цветы подзабыл...

Парень виновато почесал затылок.

-так, ну теперь пора собираться в школу, надо же узнать что там происходит,-Ваня соскочил с кровати, подавая руку даме сердца.

Блондинка лишь посмеялась, и пошла до кухни под руку с Ваней.

 

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя