-тшшш, успокойся, пожалуйста,-просто киса, он как маленький ребенок, который увидел как плачет мама. Ему тоже было больно, ему тоже было страшно, но он ничего не мог сделать, ничего не мог исправить.
Только через 10 минут ему удалось более менее успокоить Асю. Она до последнего не хотела отнимать руки от лица.
Но киса, нежно взяв ее ладошки в свои руки, как можно аккуратнее убрал от лица девушки. То что он увидел это вообще стало для него шоком.
На виске кровь, которую она размазала по лицу, синяки, их было очень много, они были ярко синие, большие такие, даже при виде их становилось страшно.
-Асюш, кто это сделал с тобой?-киса аккуратно взял ее за талию и пересадил на свои колени.
-мама..-тихо прошептала она.
-девочка моя.. чего же ты там натерпелась,-погладив ее по волосам он снова прижал Асю к себе.
-я же спрашивал у тебя, надо было с тобой идти, прости, пожалуйста,-киса опустил глаза в пол ощущая на себе тяжёлое чувство вины, ведь он впрямь поступил очень глупо.
-кис, ну ты чего,-глаза Аси снова заслезились от слов кисы, ей стало жалко его,-Вань, ты не виноват.
-ты чего плачешь то опять?-он говорил очень нежно, словно боясь задеть чувства девушки. Своим пальцем он вытер ее слезы, не хотел, чтобы она расстраивалась.
-Вань, ты не виноват,-она прижалась к его груди чтобы скрыть слезы.
Киса не стал возражать, но внутри он все же винил себя во всем случившемся. Надо было идти с ней даже против ее воли, стоило предугадать, что ее побьют, запрут в комнате. Хорошо что она смогла сбежать, и живёт не на пятом этаже, а на втором.
-пойдем в травмпункт? Мало ли что у тебя с ногой, да и лицо твое надо обработать,-сказал киса и подхватил девушку сидящую на его коленях.
-я же тяжёлая!-возразила Ася смеясь от того, что Ваня кружил ее вокруг себя.
-ты легче всех, солнце,-сказал киса и они пошли в сторону травмпункта, который находился в 10-15 минутах ходьбы.
Все удивлённо оборачивались на друзей, ведь странно было видеть парня, абсолютно целого и невредимого, с девушкой на руках, у которой все лицо было было синим, а на виске кровь.
Уже зайдя в здание он посадил девушку на диванчик, а сам пошел регистрировать её, чтобы она автоматически встала в очередь.
Ася просто сидела на диване, ее глаза закрывались от всего пережитого, очень хотелось спать. Ведь в школе им так и не удалось нормально выспаться, а события дома окончательно добили ее.
-так, у нас третий бокс, надо ждать пока вызовут, пойдем поближе к нему сядем,-киса оказался рядом, он подхватил Асю и посадил напротив третьего бокса, а сам сел рядом.
-ты такой хороший,-пробормотала Ася уже в полусне.
Киса улыбнулся.
-я тебя люблю, Ась,-сказал он.
-и я тебя люблю,-отозвалась она.
Голова Аси упала на плечо Вани, он понял что девушка уснула. Пусть отдохнёт, столько пережить надо было, бедная Асюша. Зато киса теперь знает, что Ася его любит, и даже когда пьяной целовала его, все равно любила, и в той ситуации не столько играл алкоголь, сколько их чувства.