-ну во-первых, для тебя она Ольга Васильевна...-договорить блондин не успел.
-ну а во-вторых, ей Рауль пацанчика заделал, тоже хочешь?-начал пылить киса,-и чего они все на него ведутся? Как у баб мозг так устроен, а?-кудрявого уже понесло по кривой дороге.
Ася слышавшая это тут же вспылила и хотела было ответить что-нибудь противное, но не успела.
-ну он красивый..-сказал мел и пожал плечами.
-опаа,-злость Вани испарилась также быстро, как и появилась,-а дружбан у нас в красоте мужской начал рубить!-он хлопнул друга по плечу, на что тот попытался его укусить.
Все посмеялись, но Ася стояла мрачная. Слова Вани поразили ее до глубины души. Она видела Рауля, но не считала его симпатичным, он даже наоборот произвел на нее отрицательное впечатление.
-перемена, конечно, большая, но не бесконечная, пора возвращаться,-заметил мел, указывая на часы на своей руке.
Все кивнули, и болтая двинулись в школу, только Ася шла позади погруженная в свои раздумья.
Она парила. Никто об этом не знал, ибо девушка старалась это скрыть, а сейчас она вдыхала дым и выдыхала через нос.
-ты паришь?-все ребята обернулись на девушку после вопроса Хэнка.
-нет,-пискнула Ася даже не задумавшись.
-ну да, действительно,-фыркнул киса и отобрав подик закурил.
Ася вырвала у него из рук чужую вещь, заставив Ваню подавиться дымом и закашляться.
-ты чего делаешь?-едва придя в себя и по-прежнему кашляя спросил он.
-прости, но "у баб так мозг устроен"-блондинка полностью спародировала слова и голос Вани.
Развернувшись она ушла, не дожидаясь остальных.
-ну все, кис, ты влип,-сказал Хэнк, после чего опустил не очень удачную шутку,-на минет она теперь точно не согласится.
Киса кинул на Хэнка злой взгляд и ушел за Асей.
Он любил ее, любил по-настоящему. Да, он мог сморозить какую-нибудь ерунду, но всегда, абсолютно всегда он старался исправить ситуацию. Многие до сих пор считают Кислова бабником.
-да он просто эту Асю раздеть не может, поэтому и бегает, а как только она к нему в кровать прыгнет, так он и уйдет, можете даже не сомневаться,-подслушанный между бабами разговор заставил Ваню усмехнуться, ну и ерунда!
Если бы он захотел раздеть Асю, то сделал бы это ещё в первый день. Но он хотел раздеть ее сердце, ее душу, тело девушки уже не было важно ему, куда важнее казался внутренний мир.
Сильная снаружи, но слабая внутри. Можно сказать что это про Асю. Но она не слабая. Ее обиды это как слезы, только сухие. Обидеться -значит облегчить горе, забыть.
Ваня знал, что внутри она ещё маленькая девочка, которая стремится познать мир. Чувства для девушки это незаменимо. Малознакомый человек увидит ее закрытой и холодной, возможно в какой-то мере злой, но на самом деле это нежный подснежник, который очень нежен, но нужно быть осторожнее: как бы не повредить его красоту...
________________________________________________
Следующая глава на 4 звезды. На данный момент, до выхода этой главы не хватает одной звёзды, но публиковать я ее пока не буду, потому что хочу поставить четкие цели.