*настоящее время*
-ты, наверно, ту тусовку не помнишь, а я запомнил,-сказал киса.
Глаза парня блестели, как тогда, как в то время.
Ася уже плакала не стесняясь. Киса предстал для нее в абсолютно другом свете. Ей было жалко Ксюшу. Тем более что Ксюша... двоюродная Асина сестра. Она обещала познакомить свою сестру с парнем.
-Ась, не принимай все слишком близко к сердцу, видеть твои слезы для меня пытка,-сказал Ваня, хотя и сам блестел глазами и шмыгал носом.
-Ксюша..-всхлипнула Ася,-сестренка моя, прости.
Она возвела голову к потолку, будто бы увидела там небо, на котором должна быть Ксюша.
-я не хотела... Я не знала,-продолжала нести полную несусветицу Ася,-я не знала что это твой парень, Ксюш прости!
Все силы окончательно покинули Асю, она опустила голову вниз, бледнея все больше с каждой секундой.
Киса перепугался, коршуном метнулся к Асе. Но она была в сознании. Из глаз девушки текли слезы вины, которые она не могла унять.
-Ася, Ася, ты не виновата, я не менял Ксюшу на тебя, я просто полюбил... Полюбил сестрёнок... Люблю их, и тебя, и Ксюшу...-он стоял на коленях и держал ее холодные ручки в своих,-просто я смог смириться, что Ксюши нет... Смог перебороть эту боль... А ты... Ты вылечила меня... Спасибо...
Ася не поднимала головы, не давая возможности заглянуть в ее голубые глаза.
Теперь она все поняла. Ей нельзя быть с Ваней. Нельзя. Это как предательство сестры... Или нет...
-Ась?
-Вань, мне больно,-сказала девушка сухо и тихо.
-где?-паника накрыла волной.
-душа болит,-шмыгнула носом Ася.
Киса успокоился немного, что дело без скорой обойдется.
-Ась, пойми, что я не могу вечно быть без девушки,-начал киса, вновь стремясь образумить Асю,-ни ты, ни я не виноваты в этом.
Девушка прижалась к нему, обнимая и прижимая ближе, не хотела отпускать.
-очень надеюсь, что Ксюша против не будет,-прошептала Ася.
-она будет за тебя и за меня очень рада,-улыбнулся ей Ваня.
На следующий день.
Ася валялась в кровати. Ее не мучили мысли, она выкинула из головы все. Это было трудно. Очень трудно. Особенно тот сон... Ксюша была как настоящей..
*Сон*
-Асечка, привет!-Ксюша кинулась обнимать сестрёнку.
-Ксюша,-только смогла сказать Ася, обрадованная появлением дорогого человека.
-я очень рада, что Ваня полюбил тебя! И ты теперь в надёжных руках, знаешь как я рада!-она прыгала от радости.
-то есть не обижаешься на нас?-сверкая глазами спросила блондинка.
-конечно, нет! Ты не знаешь как я была рада,-ксюша прикрыла глаза от радости, видимо ее все же переполняли эмоции.
-Ася, я клянусь тебе, мы ещё не раз увидимся, главное, пойми, что это я...-сказала Ксюша бледнея и растворяясь.
У Аси полились слезы, она горестно вскрикнула, и сквозь сон услышала голос кисы.
*Настоящее время*
Настороженный взгляд темно-карих первым бросился в глаза.
-Ася, ты как?-он коснулся ее лба, и аккуратно провел свою рук удо ее шеи, она была вся мокрой.
-хорошо,-улыбнулась Ася и пересказала свой сон.