задание "брата"

1.3K 35 2
                                    

Зайдя в любимый мессенджер, Мел нашел Риту с помощью списка контактов, ведь они ни разу до сих пор не переписывались.

*Переписка*

Мел: привет

Рита: привет, что хотел?)

Мел: Рит

Рита: м?

Мел: ты мне нравишься, и никакая Анжела никогда не пойдет в сравнении с тобой

Рита: ого, ты мне тоже очень нравишься, причем давно.

Мел: тогда давай встречаться?

Рита: а Анжела? Ты ее уже бросил?

Мел: да

Мел: так ты согласна?

Рита: конечно!

*Конец переписки*

На самом деле мел не хотел ей предлагать встречаться, но киса напросто вырвал его из рук мела и написал то что хотел.

Егор, конечно, обиделся, но быстро забыл про это, понимая, что ему придется как-то выкручиваться от двух разъяренных молодых дам, которые порвут за парня друг друга.

Но из-за действия кайфа быстро про все забыл, вновь увлекшись игрой.

-Гендос,-начал Мел,-ты сейчас поедешь к отцу и...

-и?-напрягся гена.

-не знаю пока,-сокрушенно ответил мел.

Киса с Асей всерьез задумались.

-может тоже голым к отцу?-предложил киса.

-ну это уже не интересно, было же что-то похожее!-сразу отозвалась Ася.

-Гендос, ты поедешь к отцу с бутылкой водки и выльешь ему на голову,-твердо, с ноткой веселья сказал мел.

-нуу, хорошо,-как то вяло отозвался Гена.

Все погрузились в машину, Ася захватила с собой открытую бутылку и ещё одну, на всякий случай, ведь это вино ей очень сильно пришлось по вкусу.

Вперёд сел Хэнк, остальные оказались позади (кроме Гены, он водитель). По середине сел киса, справа села Ася, а слева оказался Мел.

-Ась, дай бутылку,-попросил киса протягивая руку.

Ася отдала ему открытую бутылку.

Киса сделал большой глоток, а потом ещё несколько, после чего отдавая Асе бутылку оставил влажный сладкий след прямо возле ее губ, вызвав улыбку.

-в магазин заедь,- сказала Ася,-я с собой только вино брала.

-а какая разница?-нахмурился гена, которому не хотелось тратить деньги.

-так водка, твой отец староват для вина, так что лучше водочку,-ответила Ася.

Нехотя, но все же он остановил машину, и заставил Асю идти в магазин, денег он дат не забыл. Но из-за ее по прежнему больной ноги вышел и киса, который подхватив ее на руки и сам чуть не упал.

Взяв нужное они прошли к кассе.

-паспорт,-попросила продавец даже не глянув на пару.

-бежим!-ася вырвалась с рук кисы и схватив бутылку побежала, при этом ещё и тянув за руку своего парня.

Только сев в машину после бешеных приключений Ася начала хлопать руками по сиденью

-БЫСТРЕЕ ПОЕХАЛИ!-кричала она, пока киса усаживался следом.

-они что, магазин ограбили?-смеясь спросил Хэнк, он ведь не знал что это правда.

-да, за эту водку заплатить мы не смогли, ведь нам нет 18!-от нахлынувшего адреналина Ася по-прежнему говорила на повышенных тонах.

-попей уже и успокойся,-кис аснова протянул ей бутылку глядя в ее испуганные глаза с сильно расширенными зрачками.

Отпив немного Ася прикрыла глаза, выдыхая весь адреналин, накопившийся за пару минут.

Только успела она вздохнуть, как почувствовала касание чего-то к своей коже, открыв глаза увидела кису, который провел пальцами по ее щеке явно собираясь заправить сбившуюся прядь за ухо.

Она перехватила его руку в районе локтя, сама была в шоке от собственной смелости.

-давайте не у меня в машине, а? Не хочу потом ее отмывать,-весь романтический порыв сорвался.

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя