директриса

1.1K 31 0
                                    

В кабинет ворвалась директор. Она была красная и ужасно злая. Ваня виду не подал, что понял по какой причине она пришла, а вот Ася жутко побледнела. Хорошо что блондинку не было видно, ведь она лежала на коленях у кисы.

-она по нашу душу пришла,-пробормотала Ася, белая, как стена.

-по мою,-поправил киса

-все равно один никуда не пойдешь,-возразила Ася,-лучше скажу какую-нибудь ерунду, но пойду с тобой

-Асюш, больше всего я не хочу чтобы влетело и тебе,-мягко начал киса,-сам буду выкручиваться как-нибудь, постараюсь чтобы и мне не влетело.

Ася ничего не ответила, лишь прикрыла глаза готовясь услышать гневную тираду от директрисы.

Она помолчала ещё, гневно сверля взглядом каждого.

-вашего одноклассника, Всеволода Локонова, очень сильно избили,-зло начала она.

Кто-то радостно присвистнул. Многие девушки растроенно-удивленно прикрыли открытый рот рукой, у некоторых даже слезы потекли по щекам. Киса ниже склонился над партой, прячась за подставкой, чтобы не показать своей довольной морды.

Хотя многие парни не переживали, кто-то вовсю улыбался, кто-то просто смотрел в окно не заинтересованный происходящим.

-пару минут назад приезжала скорая, она забрала Всеволода,-продолжала директриса, рассматривая реакцию учеников,-врачи сказали что он в крайне тяжелом состоянии, будет операция.

Ася недовольно глянула на кису.

-главное чтобы не узнали кто его так,-пробормотала она, волнуясь.

Киса же продолжал улыбаться.

-а из-за чего ты так с ним?-вновь спросила она.

-не здесь,-шикнул парень.

-и наша главная задача узнать, кто это сделал, поэтому, теперь я вынуждена обходить все классы и опрашивать учеников, которые могли бы быть свидетелями,-закончила она.

В классе воцарилось полнейшее молчание. Ася по-прежнему лежала на коленях парня, а киса напрягся.

Чувствовалось, что на данной момент Ваня тоже дико волнуется,но ради Аси снова старается виду не подавать.

-никто ничего не видел?-продолжала женщина спрашивать у притихших ребят

Все лишь замотали головами, лишь один Паша крикнул на весь класс:

-да наверняка его не за просто так побили, сам напросился,-этим жирный привлек к себе подозрения.

Все посмотрели на парня. Он не стушевался лишь уверенно вскинул голову, пусть и далось ему это нелегко из-за отсутствия шеи.

-да я более чем уверен что за дело его побили, и того, кто это сделал надо не наказать, а наградить, за то что, что хоть на время избавил школу от такого человека.

-как ты можешь так говорить!-сквозь слезы крикнула Вероника.

Ася заставила себя встать, чтобы порадоваться слезам Вероники, но ещё больше расстроилась, ведь слезы то фальшивые.

-Володя был самым лучшим человеком в моей жизни, а вы все так о нем говорите!-продолжала "рыдать" она.

Все воззрились на нее с нескрываемым удивлением. Никто не отрицал что она лютейшая  шлюха, но то что она защищает кого-то а не наоборот, удивляло.

Директор помолчала, но потом, попрощавшись, ушла.

-фух, надеюсь что никто не видел меня около этого,-последнее слово кудрявый неприязненно выделил скривившись.

-вроде никого кроме наших не было,-блондинка нахмурилась,-но в том, что я видела ее,-косой взгляд на Веронику,-уверена.

-странно что она меня не сдала,-тот же хмурый взгляд, только от парня в сторону вредины.

-да по-любому нравишься ты ей, она потом наговорит кому-нибудь из нас ерунды и к тебе побежит,-зло фыркнула Ася.

Киса никак не среагировал на этот ревнивый выпад

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя