Рауль

1.6K 39 29
                                    

Киса показался в гостиной.

-время, про время не забывайте,-киса указал на руку будто у него там были часы.

Уже прошел целый час, и этот час киса ходил в наушниках, чтобы не слушать всхлипывания и рыдания подруги Аси, которые скорее всего были притворными, ну это так ему казалось.

Наконец Ася все же выперла за дверь подругу, но аккуратно, ласково, хотя ей казалось, будто Рита и сама догадалась.

-тебе, Асюш, ходить нельзя,-с этими словами он подхватил ее на руки.

Девушка лишь устало улыбнулась, эта встреча порядком вымотала её.

-Вань, ну мне не больно ходить,-все-таки за этот день ей порядком надоела эта таскатня.

-нога так быстрее заживёт,-его улыбка согревала душу.

Сон пришел не сразу. Но эта встреча поиграла на эмоциях Аси, устала она.

***

-Асюш, Асюша,-кто-то ласково звал ее сквозь сон.

Прядь на щеке шевельнулась, ресницы Аси задрожали: девушка просыпалась.

-куда? Зачем?-сонно пробормотала девушка.

-к нашим, там же вопрос по деньгам,-сказал Ваня,-они уже отучились, туда сейчас идут.

Ася вскочила, немного потерев глаза быстро встала, но ее пыл тут же охладила боль в ноге, мол, нехуй так быстро бегать.

Боль дошла да самого бедра, заставив девушку согнуться пополам.

Киса подскочил, сразу же подхватив Асю присел на кровать.

-Ась, Асюша, что такое? Сильно болит? Может скорую?-парень не знал что делать в таких ситуациях.

-да само сейчас пройдет,-прошипела Ася.

И впрямь, вся боль вскоре ушла, как будто ее и не было, но спускать Асю на пол киса все же не решился, хотя Ася и пыталась сопротивляться.

Прильнув к груди кисы она перебирала пальцами его собачку на замке.

-опа, кого я вижу! Ванечка Кислов, а помнится кто-то ещё недавно с бабами разными спал, а может и до сих пор спит, девчонка то эта знает хотя бы?-со спину раздался голос.

Голос был донельзя нахальным и до ужаса знакомым. 

Рауль.

Киса обернулся, его глаза уже блестели лютой яростью.

-киса, не ведись на него, он тебя провоцирует,-прошептала я одними губами, но была уверенность, что парень услышал.

-я разберусь,-также тихо произнес киса.

Да, шепот иногда бывает громче любого крика.

-что ты там говоришь?-переспросил киса. Внешне он было абсолютно спокойным, но Ася видела его глаза, красные он злости.

-да я твою девушку предупреждаю просто, что бабник ты несчастный, не проще ли вам расстаться?-эта наглая ухмылка будет сниться в кошмарах.

-а сам-то лучше? И девушку мою не трогай, ещё хоть что-то про нее скажешь я тебе так лицо расхуячу, что мать родная не узнает!-проговорил киса.

-а ты меня, Ася, послушай, побьет он тебя при первой же заяве об изме...-Рауль договорить не успел .

Киса поставил меня на землю.

-подожди меня хорошо? Я быстренько,-прошептал он и поправив мне капюшон капюшон куртки подошёл к Раулю.

-что ты там сказал?-он приложил руку к уху, а потом быстро отнял,-хотя можешь не повторять, мне и с первого раза похуй

Коротко размахнувшись киса дал по лицу Раулю. Тот пошатнулся, схватился за нос, ведь именно туда попал тяжёлый кулак кисы.

Со злым рыком то ли боли, то ли злости кинулся на обидчика. Парни покатились по земле, киса сидел сверху и колотил Рауля.

-киса! Киса!-опомнилась Ася и кинулась к парню.

Она схватила его за рукав куртки и попыталась оттянуть, но в порыве ярости киса откинул Асю в сторону, она отлетела, больно ударившись.

Ты опять ?! ||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя