1 часть

519 17 0
                                    

Всем привет!это новая история ,я решила выложить её чуть раньше,но хочу предупредить сразу ,история не моя ,я взяла её в фикбуке у девочки ,но имена героев я изменю
Если я не ошибаюсь то автор этой истории -rita.pngv
________________________________

- Мама! В чём проблема отдать меня в нормальный университет в центре города? - Возмущаюсь я.
- Мы уже это обговаривали. На бензин будет уходить половина наших доходов, и возить тебя туда сюда некому.
- В который раз уже говорила мне одно и тоже мать. -
Я буду жить в общежитии! - настаивала я на своём.
- За общежитие нужно платить. Всё, тема закрыта, ты пойдёшь в юридический колледж. - Решила всё за меня мама.
Я выскочила с кухни, захватила телефон и выбежала с квартиры. Вот знаете... Живёшь в огромном доме, имеешь много одежды, косметики, обуви. Вообще имеешь всё, но в один момент жизнь рушится. И самое главное, что ни грамма моей вины в этом нет. Это всë отец. Он отказал одному влиятельному человеку, тем самым подписал приговор на распад компании. А ведь этот богач просто напросто нашёл компромат на моего отца, а этот как трус повёлся.
Я бежала по лестнице забросанной мусором, окурками и даже кое-где валялись шприцы с ещё не высохшей кровью на иголках. Это краткое описание нашего района. Я выбежала на улицу. Во дворе дети опять устроили драку, но их никто не разнимает. А зачем? "Пусть учатся за себя постоять. Ну разобьют себе нос, губу, коленки, зато в следующий раз будут сильнее отстаивать свои права." Этих родителей мало интересовало состояние их детей. Жалеть они не будут, они стоят курят в стороне и наблюдают за этой картиной.Да и в их районе это, возможно, действительно пригодится, но разве не лучше купить квартиру в более приличном месте? Хотя, скорее, им также как и нашей семье не хватает денег на это. Под соседним подъездом лежит парень лет 16, он под кайфом. Зрачки расширены, а взгляд устремлён вверх, наверняка пытаясь разглядеть то прекрасное видение, которое ему открылось от принятия очередной дозы. Кратким взглядом осмотрев весь двор, взгляд упал на гаражи. Была не была. Я дошла до гаражей и завернула за один из них. Конечно же на земле лежало множество окурков. Но меня очень удивило то, что окурки были одинаковые, то есть это одни и те же сигареты. Но ещё больше меня удивило, что именно возле этого гаража, где лежали окурки, не было шприцов. Возле всех остальных же, не было даже окурков, лишь кое-где трепетал из-за ветра мусор. Возле этого гаража стояла деревянная, видимо самодельная, лавочка. Я присела на неё и дала волю эмоциям. С чего это вдруг, в нашей семье перестало учитываться моё мнение? Раньше меня всегда спрашивали родители о моём мнении и всегда учили, что нужно иметь свою точку зрения и делиться ею. Но теперь же они закрыли на это глаза. Да и вообще нужно забыть "раньше", ведь теперь есть только суровое "сейчас". Чтобы вернуть компанию, нужно пойти через закон, но рисковать таким мой отец не привык, поэтому в этой помойке мы надолго. От безысходности я уже захлёбывалась в слезах. Несправедливость в этой жизни - была, есть и будет. Только вот раньше, за омутом денег и богатства, я этого не замечала. Но омут рассеялся, а взгляд на мир открылся, теперь вынуждена жить так - как могу. Из моего мира меня вытянули звуки. Кто-то бежал сюда. Находится здесь было опасно, и я это понимала. В любой момент сюда могут заявиться местные пьяницы или наркоманы. Но моему удивлению не было предела, когда я увидела маленького мальчишку лет 7-ми. У него были коричнево -кудрявые волосы , карие глаза . С его губы шла кровь, а колени были подёртыми. Я вытерла слёзы и подбежала к мальчику.
- Зайчик, что с тобой? Тебя кто-то обидел? - Спрашиваю обеспокоенная я
- Да там просто подрались. - Говорит мальчик, но слегка невнятно для 7 лет.
До меня дошло, что это один из тех детей, которые дрались на площадке. Видимо ему досталось больше всех.
- Сходи домой, промой раны, чтобы туда не забралась инфекция. - Посоветовала я.
Мне было его жаль. Он такой маленький, а его уже приучают к суровым законам жизни.
- Тебе сколько лет? - поинтересовалась я. - Мне 5, через пару дней будет 6. - ответил мальчик.
Честно, я очень удивилась. Он выглядел на лет 7, как минимум. Он имел высокий рост для его возраста.
- А зовут тебя как? Меня Алина - протянула я руку.
- Меня Никита. - сказал парень, и тут что-то недалеко зашуршало.
Это кусты. Сквозь них кто-то пробирался. Уже через пару секунд из кустов вылез молодой парень. Он был копией Никиты. Его рост был не менее 175, даже волосы такого же цвета.
- Ой Глеб , я тут с Алиной познакомился, она хорошая! - воскликнул Никита, а затем продолжил. - а это мой брат Глеб .
Я подняла взгляд на него. Он был не похожим на остальных парней живущих в этой местности. Он был ухоженным и довольно стильно одетым. Я даже подумала, что смогу с ним подружиться.
- Никита! Я тебя везде уже ищу! Я тебе говорил сюда не ходить. Ты меня послушал? Нет, уйди отсюда! - Кричал со злостью кудрявый.
Мне стало жаль Никиту. Возможно, мне и не стоит совать сюда нос, но я не могу молчать.
- Не кричи на него! - Прошу я Глеба , на что получаю удивлённый взгляд.
- Никита, уйди, я сам разберусь. - Скомандовал старший, а малой его послушался.
- Ты не знаешь в каком районе находишься? Или считаешь, что гаражи безопасное место? - Говорил парень, подходя ко мне.
- Знаю... Просто он ещё маленький, он и так весь в ранах, а ты ещё и кричишь. - С какой-то опаской говорила я.
Парень продолжал подходить ко мне. От этого становилось не по себе.
- Так вот... - Говорил он, уже склоняясь надо мной. - Ты с огнём не играй, малой учится жить в этом мире и у него в своём возрасте мозгов больше, чем у тебя, раз ты споришь с человеком с этого района, при этом сама какая-то чужая здесь.
Мне стало обидно. Мне не говорили такого ранее, а тут какой то неизвестный мне парень в открытую говорит, что я тупая.
- Отстань.
Сказать что-то большее я не могла. Всё-таки я вижу, насколько он агрессивный. Я не знаю чего от него ожидать.
- Я просто тебя предупредил. Лучше здесь не тягаться. - Сказал кудрявый напоследок, и скрылся за теми же кустами из которых вылазил.
Не, ну круто, конечно. Это единственное место, где можно было спрятаться от этих опасных на вид людей, но видимо нужно будет искать другое. Хотя, кто он мне что бы я его боялась? Он лишь грозит словами, а сам не особо похож на парней, которые могут набить морду за одно неправильное слово.

ЭйфорияWhere stories live. Discover now