Вечерний макияж, чёрная юбка карандаш, чуть выше колен, сверху свободная кофта, а под ней белая водолазка. Духи, последние штрихи, всё такое...
Эвелина ❤️
Выходи 20:47
Что ж... Вечер обещает быть интересным... На этот раз, к машине я подхожу последней. Сесть на колени Глеба меня уже упрашивать не пришлось, я сама села. Да и в целом, обстановка в машине сегодня была комфортней нежели в прошлый раз. Мы все смеялись, только вместо Саши , в машине был Гриша . Они с Глебом иногда переглядывались, по этому можно было понять, что их конфликт до конца ещё не сгладился, но они хотя бы пытались не подавать виду.
Родная куба по прежнему встречала нас золотой вывеской снаружи и миганием света изнутри.
- Опаа, Алинка, привет! - Приветствует меня с дивана Сережа .
- Хэллоу! - Пожимаю его руку, а затем и Саше , сидящему слева от Сережи . Нам с Глебом достался кальян один на двоих, и я была безмерно рада этому.
- Мы тут с Серафимом хотели сказать... - Начала Эвелина , но все уже догадались. И самому глупому было видно, что этих двоих влечёт друг к другу. Наблюдая за их взглядами, едва ли у самой не начинают бабочки в животе зарождаться.
- Та неужели! Мне билет на свадьбу первому, как самому старшему. - Заулыбался Сергей , а все посмеялись.
- Эээ, ахуел, дед? - В шутку возникает Глеб . - А ты не выделывайся, вы с Алиной следующие. - Отвечает он и конечно же, никто не упускает возможность поддержать новый шип. Внешне я краснею, отмахиваюсь со словами "ерунда", а внутри всё сжимается, стягивается в узлы от осознания, что мы походим на пару. Глеб просто посмеялся, но вот нервная реакция это, или же эта фраза показалась действительно смешной для него, я узнать, к сожалению, не могу. Прошёл уже час, а в крови алкоголя почти нет, надо исправлять. Сквозь толпу активно танцующих тел, пробираюсь к барной стойке. Должна признать, это не легко. Возле барной стойки оказалось не много народу. Ах... ну конечно, они же все танцуют.
- Оу, привет Макс . - Узнаю знакомое лицо, чьи руки на легке вытирают бокалы.
- О, надо же, думал уже не увижу тебя здесь. - Солнечная улыбка одаряет веснущатое лицо.
- Куба зацепила меня, теперь я здесь каждые выходные.
- Ничего себе, я поражён. - он расставляет бокалы на место, подкидывает полотенце и закидывает его на плечо.
- Что будешь? -
Куба Либре. Бармен кивнул и сразу принялся за приготовление коктейля.
- Совсем недавно открыла для себя этот чудный коктейль, что то таки в нём есть, либо же, это влияние мозга из за символичного названия. - Я подперла лицо рукой, сделав задумчевый вид.
- Хм... Даже не знаю. Удивительно, насколько алкоголь, даже небольшое количество, раскрепощает меня. Сейчас я свободно разговариваю с барменом, хотя вижу его только второй раз, я почти ничего о нём не знаю, как и он обо мне, но ведь это лишь случайное знакомство в клубе, оно ничего не значит.
- Твой коктейль. - Передо мной, на столе оказывается коричневый напиток. Парень опирается на стойку, наклоняясь ко мне.
- Спасибо. - Взбодряюсь я и тяну руку к стакану.
- Бросай наркоту. В его глазах уже не горит радость и я с грустью осознаю, что улыбка при виде меня была наигранной.
- Что? Откуда ты знаешь? - Не отходя от удивления выдаю вопросы.
- Тусуешься с Викторовым , не трудно догадаться, что ты очередная его жерт... - Он не успевает договорить, я его перебиваю.
- Что? Нет! Это не так! - Рука со стаканом, который уже был так близок к моим губам, что мой нос успел учуять запах спиртного, вернулась в исходное положение, поставив стакан обратно на поверхность.
- Алина , я и сам через это прошёл, ломки у меня продолжаются по сей день! Это твоя жизнь, но мне бы не хотелось что бы Викторов погубил наркотиками ещё одну жизнь. - Эти слова заставили меня усомниться в словах, что я говорила ранее. Может правда остановить свою дорогу, раз уж она ведёт к обрыву? Почему я вообще думаю об этом? Я пришла отдохнуть. Ну и в какой же раз за месяц? По приходу к ребятам, меня ждал неожиданный "сюрприз" по имени Виолетта . Они с Глебом увлечённо вели о чём то беседу, пока внутри меня что то болезненно зудело. Был велик соблазн устроить Ване сцену ревности, но в голове всплыли картинки ревнующего меня к Грише Глеба , напоминая о том, как глупо порой выглядит человек поддаваясь волне ревности. Я села на диван возле Эвелины , чьи горели глаза новой затеей, которую она уже спешила озвучить компании.
- А давайте в карты. - Все взгляды моментально уставились на брюнетку. Она же, с азартом закусила губу.
- Не простые, на раздевание.
- Здесь? - Сомнительно спрашиваю я.
- серег , найди пожайлуста нам комнатку. - Обратилась она к старшему и снова посмотрела на меня. Сережа кивнул и дойдя до комнат, скрылся в комнате персонала. Эвелина увидев мой удивлённый взгляд, спешила всё объяснить.
- В общем, отец Сергея — директор этого клуба, поэтому Сережа имеет доступ ко всему здесь и вип комнатам в том числе. - Подмигнула она мне, а я вспомнила свой первый визит в это место. Точно... Теперь стало ясно откуда Глеб узнал, что я была под дверью, когда они трахались с Виолеттой .
***
- Я к тебе лезу? Охх милая, ты наверное забыла как подслушивала стоны Виолетты за дверью в клубе, после того как мы с ней покинули общий зал. И после этого ты говоришь что я к тебе лезу. - С победной ухмылкой высказывает всё Глеб . Что? Откуда он знает? Я моментально покраснела. - Признай что в тебе заиграла ревность. - Самодовольно настаивает он.
***
Сережа имеет доступ к камерам, скорее всего он это увидел и рассказал Глеб . Могу даже предположить, что они насмехались надо мной. Ну да ладно, мой поступок был действительно глупым. Вдали показался силуэт машущего нам Сергея и мы все в скором темпе отправились к нему.
- Значит смотрите, вторая випка наша, переносите кальяны и всё остальное, я ща прийду. - Командует он и все сразу оживляются. Вот мы уже все в комнате, Эвелина раздаёт карты. Должна, заметить, что VIP комната ничем не отличается от обычных комнат для отдыха или уединения, но здесь обстановка намного более уютная. Видно, что подумали про комфорт посетителей. 3 мягких дивана, мягкие кресла-мешки и мягкий коврик на полу. На нём мы и сидели.
- Думаю правила все понимают, проиграл — снимаешь одну вещь. Обувь и аксессуары не считаются! - сказала Эвелина и все кивают.
У меня есть шанс только на один проигрыш. Если я сниму кофту, то останусь в своей белой водолазке, это ничего страшного, но что дальше... После второго проигрыша мне бы пришлось снять юбку, или же саму водолазку, сидеть в колготках или в одном лифчике совсем не круто мне кажется. На удивление первую партию проиграла не я, а Саша . Его пальцы расстегнули молнию и розовая кофта уже не была на теле кудрявого. Следующим раздеваться пришлось Грише , на нём из верха был только свитер, сидеть в трусах было бы хуже, поэтому он его снял. Его тело не было каким то особенным, да, у него был пресс, но это и не удивительно. Я слышала он занимается баскетболом. Проигрыш Виолетты мне хотелось даже отпраздновать, но выдавать своё злорадство я не стала. Однако, моя радость погасла так же быстро как и загорелась, когда я заметила взгляд Глеба на Виолетте . Конечно же на Виолетте была только кофта и джинсы. Что же она сняла? Конечно же кофту! Она осталась в одном кружевном бюстгалтере приковав на себе взгляды парней. Мы с Эвелиной недовольно покосились на неё, но постарались вернуться к игре. По одному предмету одежды сняли все кроме нас с Глебом , а Саше пришлось снять помимо розовой зипки ещё и футболку.
- Слушайте, может вы в двоём сыграете? - Говорит Серафим .
- Вот именно! Вы ни одной вещи не сняли, всё время выигрываете! - Возмущается Александр.
Все кивают соглашаясь.
- Ну давай. - Уголок губ ползёт вверх вырисовывая ухмылку, а карие глаза смотрят прямо в мои, бросая мне вызов. Карта за картой, взгляд ребят каждую секунду метался то к моим рукам то к его. О да! У меня все шансы на победу. Попустись, смазливый мальчишка! Прикусываю губу и смотрю на Викторова . Что, растерялся, малыш? Взгляд его забегал по картам. Но сладкий привкус победы подкативший ко мне, моментально исчез. Что?! Туз?! Получается его растерянность была лишь актёрской игрой?
- Что?! Да как, я же почти выиграла! - Злостно поднимаю голову на Глеба , который лыбится во всю.
- Больше десяти лет игры в карты, поверь мне, набили мои руки как следует. - Его указательный палец коснулся моего носа.
- Я требую ещё один раунд! - Говорю, снимая кофту. Главное не проиграть.
- Так хочешь меня раздеть? - Смеётся кудрявый .
- Иди к чёрту! Просто это не честно, я была на грани победы. - Пожимаю плечами. Хотя, по правде говоря, я бы была совсем не против, что бы он скинул свою белую рубашку вместе с галстуком. И снова карта за картой, ход за ходом. Друзья уже оделись и кто с коктейлями, кто с кальяном наблюдал за невероятным поединком. Я же, не слышала не их разгаворов, не их комментариев по поводу игры, я была полностью и целиком сосредоточена на игре.
- Ну что ж Алина , видимо не судьба. - Он скорчил жалкую мордашку, имитируя меня.
- Не может так быть! Либо ты хитришь, либо это случайное везение! - Злость кипела во мне словно я извергающийся вулкан.
- Если ты захочешь ещё раз попробовать, то рискуешь остаться в лифчике или трусах. - Он облизал пересохшие губы и коварно улыбнулся.
- Нет, уж, на этот раз я выиграю. Удивительно, но на этот раз я действительно не соврала...
YOU ARE READING
Эйфория
FanfictionАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...