Мы молча лежим на кровати. Моя рука лежит на его голом торсе (ему было жарко), а его рука приобнимает меня за талию. На мне свитер. Как бы жарко мне не было, лежать рядом с Глебом полу голой я ещё не готова.
- Ты шикарно сосёшь. - Говорит Глеб . Я поворачиваю на него голову прищурив глаза. - Я серьёзно. Смотря ему в глаза, могу припустить что он действительно так считает. - Поверь, твои губы, твой взгляд это что то... - Сейчас он действительно эмоционален. Его брови поднимаются когда он пытается показать своё удивление, щурит глаза пытаясь что то вспомнить, улыбается на одну сторону показывая всю свою похоть. Почему то, в компании он не особо щедр на эмоции, поэтому я хочу насмотреться на них пока есть возможность.
-Ну всё всё! Я поняла что я хорошо всё сделала. - Останавливаю череду всех этих пошленьких комплиментов, пока он не начал насмехаться с моей реакции на них.
- Это вообще нормально что мы уже не первый раз оказываемся в одной кровати, при этом мы даже не друзья? - Ну так в чём проблема стать друзьями?
- Глеб ... Ты пьян, завтра об этом забудешь. - С грустью говорю я и перевожу взгляд на Глеба . Его взгляд такой тёплый и я понимаю, что хочу действительно сдружиться с ним. Возможно так мы будем проводить больше времени вместе? Втыкая в потолок, не сразу заметила как встал Глеб .
- Ты куда? - Смотрю как он застёгивает свою черную рубашку.
- Вниз, а что?
- Я тоже, подожди меня. - Прошу его и он соглашается. Мы выходим вместе. Благо все ещё более пьяны чем до нашего ухода, а значит глупых вопросов по типу "чем мы занимались" не будет. Эвелина упрашивает выпить ещё коктейль, в то время как меня уже чуть ли не выворачивает, но мне всё равно — я соглашаюсь. Со временем веселье настолько затуманивает разум, что я ничего не понимаю.
***
Перед тем как открываю глаза чувствую тошноту подошедшую к горлу. Боже какая мерзость. Но самая мерзость, как оказалось, ещё впереди. Пытаюсь открыть глаза, но в них словно насыпали кучу песка. Как только открываю глаза хоть на миллиметр, глаза просаживает боль. Но даже когда мне всё таки удаётся их открыть, я не могу ни на чём сфокусироваться. Всё размыто. Тру глаза руками и вроде как понемногу всё приходит в норму, правда голова раскалывается. Пару минут лежу и только сейчас до меня доходит что я вовсе не у себя в комнате и даже не дома... Комната выполнена в светлых тонах. В углу комнаты стоит стол, а на нём компьютер. Поднимаюсь с кровати, и головная боль ударяет с новой силой. Стараюсь устоять на ногах, но придерживаюсь об тумбочку возле кровати. Одежда на мне, это радует. Правда юбка скомкалась, но проснуться полуголой (либо не полу) в чужом доме было бы хуже. Подхожу к окну от которого исходит яркий свет, расшториваю окна и ахаю. Окна выходят прямо на крыши гаражей, прикрытые листвой деревьев. Я у Глеба дома... Поворачиваюсь и понимаю что мне не хватит смелости выйти отсюда. Но выбора нет, прийдётся... Медленно опускаю вниз ручку и двери со звуком открываются. Пройдя чуть левее натыкаюсь на необычное, даже несколько забавное зрелище: Глеб в широких домашних штанах и растянутой футболке бубнит себе под нос какие то ругательства. Кажется ему не удается перевернуть сырник на сковородке. Я не удерживаюсь и хихикаю, на это Глеб оборачивается.
- Я сырник пытаюсь перевернуть! Доброе утро кстати. - Он лохматит рукой волосы и выглядит невероятно мило.
- Я вижу, помочь? - Предлагаю свою помощь на секунду даже забывая о своём состоянии.
- Буду очень рад. - Он отходит в сторону, пропуская меня к сковородке. Я беру в руки деревянную лопатку и быстрыми движениями по сковородке, запускаю лопатку под сырник.
- А, ща таблетку достану! - кудрявый подошёл к шкафчикам и потянулся к верхней полке. - Голова же наверное болит. Он усмехается. Я справившись с сырником поворачиваюсь к нему.
- Болит... Это худшее утро в моей жизни. - Говорю и беру таблетку с рук Глеба .
- Не удивительно. - Его улыбочка заставляет задуматься, не натворила ли я вчера чего то плохого. Я ведь не помню даже как оказалась здесь. Я глотаю таблетку и запивают её водой.
- А что вчера было, а то я не всё помню?
- Знаешь, я даже не удивлён. - Он смеётся.
- Всё было настолько плохо? - Предполагаю я.
- Ну нет, если не считать что вы с Эвелиной чуть не раздели друг друга в клубе и то что ты весь вечер называла меня... - Он на пару секунд остановился, но почти сразу продолжил. - Да как только ты меня не называла. Зайка, котик, бусинка, милашка,папочка, - Я закашлялась. - дурень, идиот, конченый... Это было когда мы с Сережей , как самые трезвые, пытались всех вас вывести с Кубы. Господи, прости меня грешную. Алкоголь — зло, заставляющее краснеть со стыда ни в чём невинных людей.
- Я... Я правда не помню всего этого. - Я закрываю лицо руками. Хочется сказать "я в домике" и что бы тебя никто не трогал. Увы, так нельзя. - Мне очень стыдно.
- Та брось ты. Мы же друзья, или ты уже передумала?
- Ты помнишь? - Я правда удивлена. Я была уверенна что он говорил это по пьяне и на утро даже не вспомнит.
- Ну я не так уж и много пил, в отличие от тебя.
- А кто ещё был трезвым? - Мне нужно знать у кого есть шансы вспомнить весь этот позор.
- Я, Сережа и Виолетта . - Говорит Глеб раскладывая сырники по тарелкам.
-Виолетта ...
- Что? - В недоумении парень смотрит на меня. Блин, кажется я сказала это в голос.
- Ничего.
- Нет, ты сказала "Виолетта ", я слышал. Вот же настойчивый!
- Я в туалет.
Да, я сбегаю от разговора и я искренне надеюсь что он не станет к этому возвращаться. Нельзя показывать что я ревную Виолетту к нему. Это очень тупо, очень тупо... Сделав все дела в уборной, выдохнула и вышла на кухню. Я присела за стол, пододвигая чашку кофе ближе к себе. Глеб занят перепиской в телефоне. Значит пока что к теме обсуждения Виолетты мы не вернёмся. Это очень даже хорошо. Тишина давит на уши, и я уже не могу сидеть без телефона.
- Я за телефоном. - Говорю я удаляясь за сумкой, тот просто кивает.
Время 12:54
Закрываю рот руками когда осознание настигает меня. Я не предупредила родителей... Огромное количество пропущенных от родителей, просто кричало с телефонного дисплея о том, что дома мне конец. Наверное стоит бежать как можно скорее домой, дабы смягчить гнев родных, но как, если мне до дрожи страшно. Может спросить совет у Глеба , мы с ним как никак теперь друзья. Хотя где вообще его папа сейчас?
- Глеб... - Выхожу к нему на кухню и кажется он замечает моё нервное состояние.
- Что то случилось? - Настороженно спрашивает он.
- Мне от родителей «крышка». - Усаживаюсь на стул протянув ноги и подперев лицо ладонью. - Куча пропущенных, да и я ночью должна была вернуться.
- Нужно вернуться, но не просто потому что так надо, а потому что они переживают. Я бы например всё отдал что бы обо мне волновались, но к сожалению, этого не было, ну и сама видишь какой вырос. - Говорит он смотря своими карими глазами на меня и я чувствую что он прав.
YOU ARE READING
Эйфория
FanfictionАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...