31 часть

264 15 0
                                    

Мы молча лежали пока наши руки были сомкнуты в замок. Тела остывали, а дыхание восстанавливалось.
- Это же теперь надо свидание какое-то, да? - Поглаживая мою руку большим пальцем спрашивает он. Было ясно, что в теме отношений он не очень-то разбирается.
- Ну обычно так. - Улыбаюсь от забавности всей ситуации.
- Значит будет. В этой тишине нас незамедлительно окутывает сон. Просыпаюсь от того, что кто-то со всей дури лупит в закрытую дверь, от чего та содрогается, издавая характерный звук.
Протерев глаза чувствую движение под моей рукой и вспоминаю вчерашний вечер. Разговор с барменом Максимом , господи, я вроде нагрубила ему... Карты... Проигрыш, проигрыш... Боже, я была почти полностью обнажённой... Победа?... Да, точно победа. Он снимает рубашку и тогда... снова проигрыш... Дальше, Глеб отказывается продолжать Мне это не нравится... Хлопок дверью... Потом мы в комнате Мы помирились... А дальше... Я глажу его спину, он меня переворачивает... Мы переспали...
*** - Я тебя люблю. ***
Возвращаюсь к реальности. Я убираю руку с его груди, а он протирает глаза пытаясь проснуться.
- Кто бы ты не был, катись к чёрту! - Возмущённо кричит он и похоже, человек за дверью услышал это, потому что стук прекратился, но затем последовал мужской голос:
- Я конечно всё понимаю, но уже 10 утра, а это вообще-то ночной клуб, а не утренний. Просыпайтесь, парочка! Это Сергей . Кудрявый смотрит на меня, похоже сомневаясь помню ли я то, что было вчера. Осознав что мы голые, я приподнимаюсь придерживая одеяло около груди и осматриваюсь вокруг в надежде заметить свои вещи, но слышу слева от себя хрипой смех.
- Ага, нормально тебе голым с девушками просыпаться! Не я же весь колледж трахнула.
- Во первых, я обычно не просыпаюсь с девушками в постели, я сваливаю раньше. А во вторых... не весь! - Он поднимает указательный палец и задирает подбородок, типа сильно изменив смысл моей фразы. Замечаю свою кофту не далеко и направляюсь за ней под сопровождением пристального взгляда одного бесстыжего человечка с этой комнаты. Говорить ничего не стала, продолжила по частям собирать свой вчерашний прикид и натягивать элементы одежды на себя.
***
Неделя прошла быстро. Со следующей недели начинаются сессии. Они меня не волновали, разве что политология... Но стоило мне только сказать об этом Глебу , тот сразу же уверил меня в том, что я сдам её идеально и подмигнул мне. Эвелина визжала узнав, что мы с Глебом переспали, но указать точный статус наших отношений я не смогла. Официального предложения он не делал, а секс, насколько я знаю для него ничего не значит. Глеб в колледже общался со мной нормально, но не только со мной... Постоянно рядом с ним вертелась Виолетта . Глеб утверждал, что она и его раздражает, но отшить её будет "слишком грубо". Обречённо вздыхаю прокручивая это в голове. Его улыбка при диалоге с ней меня не на шутку раздражала. Эвелина тоже видела это и не была особо рада. Всё таки она ждёт нашу свадьбу. Сегодня Глеба я не видела. Уже будучи дома, на мой телефон пришло от него сообщение.
Глеб ❤️‍🔥
- Привет. Сегодня в 19:00 выходи во двор, за тобой Серафим заедет. Одень что то красивое;) 17:10
- Хорошо 😦 17:13
Улыбка сразу появилась на моём лице, а за ней и множество вопросов. В клуб? Тогда зачем так наряжаться? Это как то связано с тем, что его целый день в колледже не было? Виолетту он тоже позвал? Что бы не дать всем мыслям сожрать мой бедный мозг, я подошла к шкафу. Какое же платье понравится ему больше всего... С каждой минутой исключалось какое то платье. В итоге, осталось выбирать среди двух, но они оба были моими любимыми. Одно красное, длинное, облегающее, с врезом на ноге, а второе чёрное коротенькое с глубоким вырезом.
Глеб ❤️‍🔥
- глеб 17:41
*Фото* 17:41
*Фото* 17:41
- Выбери пожалуйста 🙏🏻 17:42
- Давай красное 17:43
- Там на улице холодно, в чёрном вообще в сосульку превратишься 17:43
- Я курточку одену ;) 17:43
- Т/и, ноги 17:44
- Оно хотя бы длинное 17:44
- И я уверен ты в нём будешь секс ходячий) 17:44
- Ладно, я пошла собираться<3 17:45
- Пока❤️ 17:45
***
Накрашенная и вся при параде я натягиваю на себя ботинки, которые пусть и не сочитаются с платьем, зато тёплые.
- Опять уходишь... - Вышла с кухни мама.
- Да. Могу на утро прийти, так что не волнуйся, если не будет дома ночью. - Улыбаюсь и покидаю с этими словами квартиру. И вправду Серафим ждал меня около своей машины.
- Привет. - Махаю рукой ему.
- Привет. Сегодня можешь считать меня своим личным водителем. - Он делает вид что снимает шляпу, поклон и открывает двери автомобиля возле задних сидений.
- А куда мы едем? - Не скрывая своего любопытства, спрашиваю я.
- К Глебу. - Он улыбается. Вижу это через зеркало заднего вида.
- Это куда?
- Увидишь.
Уже через 20 минут мы подъезжали к набережной. Неподалёку пятизвёздочный отель. Всё так роскошно, багато, снова напоминание о сладком прошлом, как удар ниже пояса. Только когда вышла с машины заметила Глеба . На нём была курточка и чёрные брюки. В руках букет гипсофил.
- Привет. - Здоровается он с улыбкой, от которой я уже готова обнять его, а может и не только.
- Привет, Глеб .
- Это любимые цветы для любимой дамы. - Его руки протянули мне букет, действительно, моих любимых цветов. Вероятнее всего он узнал об этом от Эвелины .
- Спасибо огромное. - Бросаюсь в его тёплые объятья. - Это что то типа свидания? - Играю бровями и коварно улыбаюсь.
- Есть такое. - Говорит, одновременно рукой поправляя мою шапку. Мы больше часа гуляли по набережной. Уют. При всём зимнем холоде я ощущала именно уют. Этот человек больше не казался мерзким, эгоистичным придурком. Он тоже умеет быть добрым, милым и любящим. Как так получилось,что я, с уверенностью утверждала, что в этой "дыре" все странные, зачастую даже ужасные не смогут стать для меня даже приятелями, нашла компанию друзей и даже влюбилась в человека?
- Фух... Всё таки мне кажется я не сдам эту политологию. - С грустью вздыхаю от чувства нахлынувшей грусти.
- Если я тебе скажу один секрет, ты не будешь беспокоиться об этом?
- Наверное. - Пожимаю плечами.
- Желательно никому не рассказывать, если что потом всё сами узнают. Я продаю таблеточки её сыночку и она в курсе об этом, поэтому если она выебнётся передо мной, её сынуля останется без наркоты и сгниёт к чёрту. Поставщиков с нормальными ценами нынче тяжело найти. Так что, я её попросил относиться к тебе нормально. - Он подмигнул мне ехидно улыбаясь.
А у меня то, всю спину мурашит... Откуда в нём столько злости? Почему он так относится к некоторым? Меня пугает эта его сущность.
- Не слишком ли жестоко? Это ты уже как дьявол получается. - С испугом всматриваюсь в его глаза, но особой злости в них не вижу.
- Я наказываю лишь тех, кто этого заслужил, в этом можешь не сомневаться. Увидев мой испуганный взгляд, он остановил меня взявшись за мои плечи и поцеловал в лоб.
- Ты не замёрзла? - Обеспокоенно спрашивает он.
- Нет. - Вру как ребёнок.
Я просто не хочу что бы этот момент заканчивался.
- Я вижу как трусится твой подбородок. Пошли. Я снял номер в том отеле. - Он показывает рукой на тот самый пятизвёздочный отель.
- Что? Там очень дорогие номера. Не стоило так тратиться.
-Алина , деньги — это то, в чём я нуждаюсь меньше всего. Мне не жаль денег ни на что. Деньги — замкнутый круг. Если и потратишь, получишь ещё. Бесконечный цикл до конца этой конченой жизни. - Его нестандартная точка зрения поставила меня в угол подумать над собой. Кареглазый тянул меня за руку в направлении высокого здания, а я лишь изредка моргая была в своих мыслях. Это что получается? Я всю жизнь гналась за простыми бумажками? Деньги ведь действительно можно получить легко, стоит лишь захотеть. А сколько способов их заполучить... А веселье? Сколько стоит купить веселье и сколько надо будет потом отдавать в "кредит"? Даже если и куплю дозу, а не получу бесплатно, нужно будет отдавать плату? А что на счёт того, что дороже денег? Друзья?
***
Пора бы признать, людям нужна только выгода, если ты ничего не имеешь и с тобой общаются, ты им просто для забавы. Много кто готов стать клоуном компании, лишь бы его не бросили. Но я не такая. Я останусь одна, но не дам разрешения вытирать об меня ноги. То ли гордость меня такой сделала, то ли понимание того что всё равно бросят, правда через время. Ты никому не нужен кроме себя, поэтому нужно меньше тратить время на окружение.
***
От воспоминаний своих собственных слов изнутри всё сжимается до боли. Сейчас я оскорбляю себя прошлую, а в прошлом — себя нынешнюю. Клоун компании... Клоун компании... Эта фраза вертится в голове, да никак не вылезет. То есть, сейчас я клоун компании? Меня многие резко зауважали, и да, я этого добивалась. Мне хотелось быть классной в их глазах. Тухнуть среди оскорблений за своей спиною было просто невыносимо, вот и появилась важность мнения крутых ребят, но клоуном я себя вовсе не считаю. Я действительно получаю отдачу от них. Они открывают для меня яркость в этом мире, показывают что такое драйв, веселье, эйфория. Они не относятся ко мне как к чужой, и это покрывает все мои разочарования в резких переменах моей ванильно-маслянной жизни. Прихожу в себя только оказавшись внутри дорогих хоромов. Именно так мне хочется назвать то что я вижу. Огромный зал в светлых тонах с золотыми украшениями. Различные фигурки вылеплены прямо на стене, а красные ковры добавляют дизайну особого пафоса и престижа. Глеб забрал ключ от номера и мы направились к лифту.
- Вау... - Тихо говорю, всё ещё отходя от шока.
Так давно не ощущала всей этой роскоши, что теперь это даже пугает.
- Правда? Я думал для тебя это всё обычное дело. Ты как только приехала к нам в район, выглядела как типичная мажорка. - Удивление проскакивает на его лице, а я немного улыбаюсь, ведь понимаю, скорее всего так и было.
- Не знаю ... Я отвыкла... Кажется... - Задумчиво отвечаю ему. Мы оказываемся на нужном этаже, а вскоре и возле двери забронированного номера. Ключи два раза проворачиваются в замочной скважине и дверь открывается. Викторов нажимает рукой на выключатель света и тогда моим глазам открывается вид на идеальный номер. Небольшой коридор ведёт к большой комнате одна из стен которой состоит только из больших панорамных окон, что открывают красивый вид на ночные огоньки Москвы. На чёрном столе стоят бокалы и вино. Рядом с ними суши и другие различные закуски.
- Обалдеть! Это... Без матов не описать... - Осматриваюсь вокруг, не скрывая своё восхищение.
- Разрешаю материться. - Смеётся он.
- Это ахуеть как красиво! - Отвечаю Глебу . Он смеётся, а в моих глазах горят огни радости, разве это не счастье? Для счастья ещё таблетку. Под чёрной курточкой Глеба находился чёрный костюм. Он дьявольски красив... Сидя за столом нас освещала лишь подсветка. В бокалах на чёрной ножке, полусухое вино, которое с каждым глотком всё дальше уходило от стеклянных краёв бокала. Темы разговора цеплялись друг за друга так, что мы даже не замечали как от обсуждения своей жизни доходили до знаменитостей.
- А нирвана?
- А нирвана топ, тут ничего не скажешь. - Он поправляет свои кудрявые волосы и делая глоток вина, ставит бокал на стол.
- Алина ... Я поднимаю свои глаза в ожидании. - Ты будешь моей девушкой? - Эти четыре простых слова радуют меня до дрожи, до улыбки, но нужно немного поязвить.
- А ты думаешь я откажу?
- Если бы я сомневался, Алина , я бы спросил у тебя это в кровати, доводя тебя до оргазма. - Викторов улыбнулся, да так, словно сказал не что то грязное, а сказку о колобке или Красной шапочке.
- Ладно... Я согласна. - Смущённо смеясь отвечаю я и он радостно откидывается на спинку стула. Бутылка вина ещё не опустошена до конца, да и вечер ещё не закончился, чего стоит ожидать дальше никому не известно...

ЭйфорияWhere stories live. Discover now