11 часть

236 13 0
                                    

Когда голова уже гудела от слёз, решила, что выхода нет. Позвонила Эвелине .
- Давай сегодня в клуб с-сходим. - дрожащим голосом говорю прямо.
- Алин , ты что плачешь? - спросила Эвелина .
- Потом всё объясню. Так ты сможешь?
- Прости, я приболела... На выходных, возможно, сходим. - расстроенно говорит Эвелина . Скорее всего, она тоже не рада упустить возможность сходить в Кубу, но не может.
- Прости, я не знала. Выздоравливай тогда... Отключила звонок и решила, что пойду одна. Может быть это глупо, но иначе не могу. Если останусь наедине со своими мыслями, могу сойти с ума.
Мною было решено заскочить домой,чтобы взять деньги и положить вещи. Дома меня никто не ждал, а мне и не надо. Бросила сумку на кровать и бросилась к тайничку с деньгами. Нужная сумма была в руках и я покинула квартиру. Шла в клуб, словно это укрытие от всех проблем. Но я то знаю - это далеко не самое безопасное место. Уже привычный дым и запах алкоголя встречал, словно, по-родному. Мне всё ещё здесь было немного не по себе, но уже не так, как впервые. Бармен даже улыбнулся при виде меня.
- Здравствуйте! Можно, пожайлуста, два шота. - думаю это разгон, дальше больше, но пока что хватит.
- Почему-то ты не похожа на остальных тусовщиков здесь. В чём дело? - поставив локти на стол, спросил светловолосый парень.
- Просто хочу отвлечься. Наверное... - сказала я, выпивая второй шот.
- Можешь называть меня Максим . - одаривая меня лучезарной улыбкой, говорит он.
- Я здесь уже три года, когда-то был на месте вон тех парней - он указал на компанию парней под кайфом.
- Но вовремя очнулся. Это всё круто, но только если совсем не видишь планов и будущего. Сначала кайф, потом осознание, что это стало смыслом жизни.
- А как вылез из этой грязи? - заинтересованно спрашиваю я.
- Нашёл новый смысл жизни. Её внимание заменяло очередную дозу, а уже через месяц понял, что желание принять уменьшилось. Сейчас просто наблюдаю за всеми этими людьми, рассуждая о их судьбе. - Стоит задуматься. - сделала паузу, а потом продолжила.
- Можно ещё шот...
***
Голова уже не соображала, только хотелось найти кого-то в таком же как и я состоянии. Понять заумные рассуждения Максима  мне уже не удавалось, хотелось просто отдохнуть. В толпе я окончательно растерялась. Всё начало ещё сильнее плыть. Я еле держалась на ногах.
- Алина ! - кто-то меня звал, но я не могла понять кто. Тёплая, крепкая мужская рука упала на плечо и развернула меня. Это был Глеб , но я была даже рада.
- Зачем ты вообще столько выпила?! Действительно. Наверное, потому что человек, который кажется мне таким родным, очередной раз унизил меня при своих друзьях.
- Хочу отдохнуть. - пыталась сказать твёрдо, но судя по насмешке Глеба , получилось не очень.
- Тебе нужно отоспаться. - он взял меня за руку, но я вырвалась.
- Есть таблетка? - проигнорировав его слова, спросила я. Уж слишком напоминает тот день...
- Есть, но я тебе её не дам. - строгим голосом произнес парень.
- Глеб , пожайлуста! Мне правда плохо! - уже со слезами на глазах выпрашивала я. На утро будет грустно осознавать, что я со слезами на глазах выпрашивала таблетку у Глеба , а ещё более грустно осознавать последствия.
- Хорошо, но я не остановлюсь. - он ухмыльнулся и, взяв меня за руку, повёл в комнату. Захотела ли я отступить? Однозначно нет. Будь что будет, главное чтобы сейчас отпустило. Двери открылись и мы прошли в комнату. Закрыв дверь на ключ, парень засунул руку в карман и достал зип-пакет с парой таблеток. Взял одну, положил на язык, в то время как я просто наблюдала за его действиями. И прильнул к моим губам. Снова этот поцелуй, пробуждающий самые яркие ощущения. Не прерывая поцелуя он тянул меня назад, тем самым приближаясь к кровати. Я снова отдалась веществу. Мне ничего не надо, только чтобы это не прекращалось. Он повалился на кровать, а я рядом с ним. Как же круто не думать ни о чём и жить в моменте. Он навис надо мной, прерывая поцелуй, но тут же запуская в новый. Мои руки переместились с его спины под худи, после чего он его снял как ненужную преграду. На утро буду краснеть, вспоминая это, но сейчас же круто. Его тело выглядело чертовски сексуально. А особенно, учитывая то, что единственным источником света в комнате была лампа недалеко от кровати. Его руки забирались под кофту, заставляя меня таять в его руках. Одно ловкое движение и кофта уже лежит на полу, а я без стыда подгибаю ноги под себя и раскрываю их, тем самым показывая, что желаю большего. С меня срывается приглушённый стон, когда наши промежности соприкасаются и я чувствую, как его твёрдая плоть упирается в меня. Прекрасно помню, что он обещал не отступать, возможно, даже пользуюсь этим. - Чего ты хочешь Алина? - похотливо улыбаясь спрашивает он, немного хриплым от возбуждения голосом, хотя прекрасно всё понимает.
- Тебя.
- А конкретней? - всё так же улыбаясь задаёт вопрос он.
- Глеб.. - тороплю его, ведь сама не знаю чего именно хочу. Я уж очень не сильна в этой теме, так что надеюсь на то, что он возьмёт всё в свои руки. Без единого слова он снимает с меня спортивные штаны, оставляя меня в белье. Дыхание учащается, когда его рука ложится на низ белья. После пары секунд поглаживаний, его рука пролазит в трусы, от чего я вздрагиваю и роняю стон. На его лице появляется лукавая ухмылка, как только он чувствует влагу там.
- Боже, Глеб ! - стону я, когда его пальцы слегка задевают клитор.
- Что ты чувствуешь? - спрашивает он, слегка ускоряя движение пальцев.
- О, Господи! Глеб , мне хорошо! - сжимая простынь, говорю я. После моих слов он примыкает губами к моей шее, оставляя на ней багровое пятно. Движения снова ускоряют темп, заставляя меня стонать сильнее. Его руки забираются под лифчик и плавными, аккуратными движениями сжимают и разжимают грудь. Я немного вскрикиваю, когда он вводит в меня один палец, но уже через мгновенье боль уходит, и я продолжаю стонать его имя всё громче и громче.
- О да, Глеб , я твоя! - стону, уже приближаясь к оргазму.
- Моя? - улыбаясь спрашивает он, и в тот самый момент меня накрывает волной кайфа. Я повторяю его имя, трясясь от экстаза. Это ощущение было еще лучше, чем поцелуи с Глебом  под таблеткой, но только на утро я пойму, что всё же оказалась с ним в постели.

ЭйфорияWhere stories live. Discover now