23 часть

233 15 0
                                    

- Нет , я просто захотела потанцевать с Гришей . Или мне теперь нужно спрашивать твоего разрешения? - Алкоголь перекрывает страх, возможно поэтому я продолжаю его злить. 
- Ты прикалываешься?! Ты прижималась к его паху, его руки лежали на твоей заднице, это называется "просто танцевали"?!   Боюсь представить, что будет с его горлом.
Музыка играет громко, но он её точно перекричал. Многие даже обернулись на нас. 
- Иди нахуй, блять! - Он показывает средний палец, и я отвечаю тем же.  Глеб  скрывается с виду, а я сажусь на диван возле Григория  .
-Наверное, не стоило этого делать. - Отходя от шока, говорит Гриша . 
Вся компания смотрела на меня, от чего мне было очень неловко. 
- Ну ты и даёшь Алина. - С улыбкой говорит Сережа. - Не такая уж ты и невинная оказывается. 
Уже скоро, это происшествие забывается, и мы все продолжаем веселиться как ни в чём не бывало. 
- Предлагаю сыграть в бутылочку-у! - Выкрикивает Эвелина , и все поддерживают эту идею.  - На правду или действие. Кто отказывается от действия или вопроса — пьёт водку. - Предлагает старший, а его грех ослушаться. 
Мы перемещаемся на пол и садимся на колени в круг. 
- Глеб ща прийдёт, я ему написал. - Говорит Саша  и моё сердце стучит как у кролика.  Все кивнули и начали активно настраиваться на игру.  Разговоры затихают, а подняв взгляд, я вижу его.  Он подходит и садится напротив меня,смотря прямо в душу.   Пустая бутылка от вина ложится по середине. Решено — первой крутит Эвелина.  Видно, не первый раз крутит, ведь бутылочка долго не останавливаться.  Всё же она начала замедляться... И вот она останавливается на Саше .
  - Опаа, Саша ! Правда или действие? - Улыбается Эвелина  в ожидании ответа. 
- Да погнали сразу действие, чё уж там. - Уверенно заявляет Александр . 
- Тогда... Простони имя "Глеб " 3 раза. 
- Вы что ебанулись? - Впервые за этот вечер на Глебе  появилась смущённая улыбка.  Хотя, я в целом, вообще никогда не видела, как он смущается. Получается, единственное, что может смутить гордого бабника, окрасив его личико в красный цвет — гейские шуточки. 
- Глеб ! Ах-х! ГЛЕБ ! Гле-еб! 
Все дружно залились смехом, а Глеб  сидел цветом точно как спелый помидор.   Что ж... Увидеть смущённого Глеба  уже компенсирует все сегодняшние траблы. 
- Пиздец вы чокнутые. - Глюк  закрывает лицо руками. 
- Санек , красава, крути дальше! - Кричит Серафим , и мы продолжаем игру.  Спустя два человека, бутылка останавливается на Глебе .
- Правда или Действие? - Спрашивает Сережа. 
- Правда. 
- Ты ревновал Алину ? 
Похоже он ожидал любой вопрос, но только не этот.  
- Я пью. - Без сомнений отвечает кудрявый , а я стараюсь сдержать улыбку от того, насколько смешно он выдаёт себя будучи пьяным. 
- Ты серьёзно? Сливаться с простого вопроса?! Это же даже не действие! - Говорит Гриша .
- А тебе Григорий , я бы посоветовал молчать и не рыпаться, ты уже достаточно сделал. - Злой взгляд Глеба  смотрит на Гришу , но уже через пару секунд он берёт бутылку водки и наливает в стаканчик. 
- За ревность к Алине . - Говорит Гриша , и в моих глазах он становится не настолько милым, насколько казался. 
- Заткнись, даун. - Осушив стакан, одаривает ярым взглядом Григория .
- Крути давай. - Обращается Серафим  к Глебу , и тот крутит.  Бутылочка останавливаться на Эвелине . Она выбирает действие, и Глеб  загадывает ей сидеть всю игру на коленях у Серафима .  Перед тем как сесть на колени к темноволосому , ловкие пальцы с чёрным маникюром, мастерски крутят винную бутылку.  Она её здесь крутит на сто процентов лучше всех.  Наконец то горлышко бутылки указывает на меня. Ровно и без всяких недочётов.  Что ж, это Эвелина , она вряд ли будет загадывать что то слишком сложное.
- Действие. - Отвечаю я, либо же алкоголь во мне отвечает, не дожидаясь вопроса.
- Хм.. Пошло подкати к Глебу .  О Господи... Что уж, но поткатывать я точно не умею. 
- Та ну, вы чё, я не умею. - Мнусь я, а Глеб  уже во всю ожидает на выполнение моего действия. 
- Кхм -
Я откашливаюсь.
- Я конечно не армия, но надеюсь ночью, при виде меня твоя часть встанет. 
- Ууу! - Выкрикивает Саша , и остальные тоже бросают разнообразные звуки, выдавая своё удивление. 
- Ну ещё пару твоих подкатов и точно встанет. - Мой затуманенный алкоголем разум воспринимает это как вызов, и я поднимаюсь с колен. 
- Ребят, мы точно берём её в нашу компанию! - Говорит удивлённый Сережа , и это только придаёт мне смелости.  Дойдя до Глеба , я приседаю и ложу одну руку на его плечо. 
- Я красивая?  
- Да. - Отвечает он, а я продолжаю нести пьяный бред, от которого мне будет стыдно завтра: 
- Тогда, как красивый закат, могу спуститься пониже.  
Он ничего не говорит, поэтому я решаю продолжить игру.  Я пересаживаюсь на его колени и кладу руки вокруг его шеи. 
- Хоть ты и не ночное небо, хочу видеть тебя над собой, лёжа в темноте. - Чуть прогибаюсь в спине, прижимаясь к его паху.   - Ты же понимаешь, что я сейчас заберу тебя в комнату, и там мы займёмся вещами ещё более неприличными, чем все озвученные тобой подкаты. - Он говорит это на ухо, от чего моя кожа покрывается мурашками. 
- Бегите если что, мы уж как то сами доиграем. - Говорит Серафим , а мы поднимаемся.  Перевожу взгляд на Виолетту , которая всё ещё не понимает, что происходит. Неужто Глеб  выбрал не её?  Сегодня много комнат оказались заполненными, так что мы заняли комнатку в конце коридора. Стены в ней были голубого цвета, а кровать, тумбочки и остальная мебель расставлены подобно комнате, в которой мы были прошлые разы.  На тумбочке стоит светильничек в виде облачка. Мило.  Прям около двери Викторов  притягивает меня к себе. Его руки обходят тело и, останавливаясь на ягодицах, прижимают к себе. Обвиваю своими руками его шею и вовлекаю в страстный поцелуй, который приводит нас на кровать.  Он расстёгивает замок на юбке и беспардонно стягивает её вниз. Возбуждение нарастает с каждой секундой, но мы оба подливаем масла в огонь, касаясь, дразня друг друга.  Его толстовка лежит на полу, а мой свитер на другом краю кровати.   Рука кудрявого  проходит по ногам и поднимается до внутренной части бедра. Касания там заставляют вздрагивать, покрываться кожу мурашками. Каждое прикосновение к расскаленному телу вынуждает возжелать ласк сильнее.  Его рука проникает под ткань, и я издаю громкий звук от неожиданности.  Пальцы двигаются, заставляя меня стонать, сжимать простынь на кровати. Я запрокидываю голову и закрываю глаза, когда по всему телу проходит напряжение.   Не успеваю опомниться, как губы Глеба  касаются моей шеи.  Мои пальцы во время поцелуя ложатся на пах, я чувствую как у него стоит и отстраняюсь от поцелуя. 
- Алина , что ты делаешь? - Грубее, чем обычно голос будит бабочки в моём животе.  - Я хочу... - Как сказать? Что вообще перед этим говорят? - Сделать кое-что ртом... 
- Ты хочешь отсосать мне? - Знаю, что ему делали это многие и удивляется он, скорее всего, тому, что это хочу сделать именно я.  - Да.  Парень откидывает руки в стороны, а я стягиваю штаны вниз, вспоминая всё, что было в моей голове касательно развратного термина "минет".   На ум пришёл недавний постыдный разговор с Эвелиной . 
*** 
Эвелина ❤️ 
- Зачем?
- Скажи
- Господи
- Как это вообще работает... 
- Это я что ли мальчиков создавала, я вообще это всё в инете вычитала, но это всё правда работает, я проверяла 
- Ну буду я на него смотреть и каким образом это УЛУЧШАЕТ ЭФФЕКТ?! 
- Не ори на меня 😭 
*** 
Нервный смешок вырывается с меня, я не могу сосредоточиться.  Закрываю лицо руками со стыда, выдавая что-то на подобии "О Господи" 
- Ну Алина ! - Глеб тоже улыбается, пытаясь не засмеяться.  Я беру себя в руки и стягиваю боксёры с худощавых бёдер.  Когда мой взгляд падает на стоячий член прямо передо мной, слышу своё учащенное дыхание, которое свидетельствует о том, что я взволнована.
-Ты можешь этого не делать, если ты не готова. - Говорит Глеб  кладя свою руку мне на плечо и чуть поднимая её к шее.  Я ничего ему не отвечаю, просто убираю руки с лица и провожу ими по его прессу.  Собравшись духом, мои губы касаются головки, и я вижу как напрягаются мышцы под его кожей.  Прохожусь языком по всей длине и вижу как кудрявый  откидывает голову.  Обхватываю кончик члена губами и ощущаю чуть солоноватый вкус, который в скором времени пропадает. Губы двигаются сначала вниз, затем вверх, и с каждым разом дыхание Глеба  учащается, удовольствие растёт, как и скорость движения моих губ по разгаряченной плоти.   Переведя взгляд на его глаза, вижу, что они чуть прикрыты, но всё равно его взгляд прикован ко мне. Это однозначно прибавляет смелости. Я понимаю, что делаю всё правильно.  Я замедляюсь, потом снова ускоряюсь и вот, чувствую, что член начинает пульсировать. 
- Если хочешь...можешь остановиться, я закончу сам. - Немного прерывисто говорит он, но я только ускоряюсь.  Проходит пару секунд, и в рот выстреливает не самая приятная на вкус жидкость. Однако, это было гораздо лучше того, что я представляла. Около минуты парень нормализует дыхание и приходит в себя.  Я натягиваю на себя одежду и укладываюсь на кровать.  Слишком уж много сил забрали все эти "грязные" делишки...

ЭйфорияWhere stories live. Discover now