Стоило только выйти на крыльцо, сразу стало легче. Свежий воздух немного улучшил состояние, тошнота почти пропала, но головокружение - нет. Пить оказалось сложнее, чем я думала. Я присела на корточки и уставилась прямо. Очевидно, там не было чего-то интересующего меня, просто способ уйти в себя и в свои мысли. Двери клуба открылись. Тёмный высокий силует медленно направлялся ко мне. Кудрявые , упавшие на глаза волосы сразу дали понять, что это Глеб . На нём чёрные джинсы и такого же цвета рубашка, а серебряная цепочка отражает свет вывесок клуба. А он действительно красив... Всё же не просто так по нему тащатся все девочки колледжа, а может и не только. Впервые появилась мысль:, что-то в нём все-таки есть. Он встал недалеко от меня. Запустив руку в карман джинс, достал зажигалку и пачку сигарет.
- Будешь? - спросил кудрявый .
Сначала подумала, что это алкоголь подшучивает надо мной, но поняла, что это не так, как только мои глаза столкнулись с карими парой глаз.
- Да.
Он без лишних слов протянул мне сигарету. Взгляд упал на его руки и в животе что-то дрогнуло. Не припоминаю, чтобы раньше испытывала такое ощущение. Очень странно... Я взяла уже зажжёную сигарету и поднесла ко рту. Как только дым проник внутрь, я закашлялась.
- Первый раз куришь? - говорит немного смеясь он.
- Да...
Мне почему то стало стыдно из-за этого, но ведь что здесь такого?
Я вдохнула ещё раз. Стало приятней, но всё ещё что-то шкребёт в горле. Выдыхая дым снималась напряжённость, но я начала смягчаться. Обида сменилась на грусть, беспомощность и слабость. В глазах начали скапливаться слёзы, а алкоголь не дал их удержать. Кудрявый видимо заметил это, и присел на корточки так же, как и я.
- Что-то случилось? - он казался обеспокоенным. Но разве он может таким быть?
- Глеб ... Мне плохо, очень... - и все слёзы сорвались с глаз. Алкоголь всё решил за меня. Я сейчас не думала будет ли он потом насмехаться надо мной. Нужно кому-то выговориться.
- Тихо, всё пройдёт и ты будешь снова радоваться жизни.. Он приобнял меня. В его объятиях так тепло... От него пахнет дымом .
- Меня никто не слышит, все думают что мне легко, хотя мне так плохо в жизни ещё не было. Ещё и в колледже все смеются... - высказываю всё, не думая о последствиях. Разве не этого я хотела? Немного другого... В его объятиях время остановилось. Сложно поверить, что он меня обнимает.
-Глеб , ты оставил. - мерзкий голос Виолетты вернул в реальность.
Я подняла глаза на него когда парень от меня отстранился. В её руках была коробка презервативов. Конечно, всегда хорошему приходит плохой конец.
- Ой, точно. - его спокойный голос прозвучал так, словно это не он только что обнимал меня и выслушивал.
Они вместе скрылись за дверью клуба. Не хочу думать что они делали до, и что будут делать после нашей идиллии. Точно знаю одно: у этого человека две стороны и мне не стоит попадаться ни под одну из них. Окурок от сигареты остался лежать на том месте, где мы обнимались, а я пошла домой.
***
Открыла двери в надежде не видеть света и родителей, но они меня ждали.
- Что ты себе позволяешь?! Мы волновались, а ты где-то шляешься! - начинает кричать с порога мать.
Но больше меня удивляет отец, стоящий рядом с ней. Делает вид, что беспокоится за дочь?
- Мам, мне 18, помнишь об этом? - а зачем я спрашиваю? Если и помнит, то не в силах это воспринять, а это уже её психологическая проблема, а ещё гиперопека. Пройдя мимо родителей, так и не услышав ни слова от папы, я легла спать. Уж слишком меня изнурил этот вечер. Проснулась не от будильника, а от головной боли и тошноты. Всё-таки не стоит забывать о последствиях. На кухне мамы не было, это мне только на руку. Не хочу слушать её нравоучения, мне их за всю жизнь от неё хватило. Стакан облегчил состояние, но не настолько, насколько мне хотелось. Тошнота подступила к горлу, и я побежала в туалет. Этот день был одним из худших в моей жизни. Хорошо, что сегодня выходной, хоть в колледж не надо идти. К вечеру моё состояние стало значительно лучше, и я была способна думать о чём-то, помимо вчерашних объятий с Глебом и количества выпитого алкоголя. Так я и вспомнила про Эвелину ...
Эвелина ❤️
- Привет - Как ты там после вчерашнего?
- Отлично, чуть голова с утра болела - А ты как? Вчера ты вроде вышла подышать воздухом, но так и не вернулась
- Всё нормально, завтра расскажу
С Эвелиной мы так и общались, пока меня не начало совсем клонить в сон. Будильник оторвал меня от лучшего времени в жизни, когда нет проблем и лишних мыслей. Завтракать не стала, ведь мама была на кухне. Надела спортивные штаны и худак. А зачем заморачиваться? Больше всего боялась увидеться с Викторовым . Теперь у него появился ещё один повод для насмешек: Бедная Алина не может справиться с проблемами, начала плакать прямо в плечо Глебу Викторову - самому королю колледжа. Отгоняла эти мысли, как могла, но они возвращались. В колледже уже мало кто оборачивался на меня. Неужели надоело? Около аудитории мне улыбалась Эвелина . Она когда-то бывает грустной?
- Привет. - буду и я играть радостную девочку.
- Так что ты хотела рассказать? - нетерпеливо спросила она. Желания что-либо объяснять нет, но нужно.
- Я поссорилась с родителями, с этого и начались проблемы... - я рассказывала Эвелине все события, которые так меня тревожили, правда не так искренне, как Глебу ... Хотя, тогда это была не я, а алкоголь, поэтому нужно забыть как можно быстрее о том происшествии.
- Алина...Тебе предлагали наркотики? - от её слов я уставилась на неё, а затем отрицательно покачала головой. С чего такие рассуждения? Она намекает что это была галлюцинация, иллюзия или воображение?
- Он ни с одной девушкой себя так не вёл. Она это говорит о бабнике, который трахнул почти всех студенток колледжа?
- Так он с ними спит, ты сама себе противоречишь. - абсолютно не понимая, что несёт Эвелина , говорю я.
- Спит, но поддержки от него ещё никто не получал, ты первая... - то ли не понимая, то ли задумавшись, говорит брюнетка, и я не понимаю к чему она ведёт.
- Он не поддержал, Эвелин ! Он просто обнял и послушал, а потом бросил меня и ушёл с этой Виолеттой . - обиженно сказала я. Ощущение, что она защищает Глеба , хотя я понимаю, что это лишь моя злость на Глеба , да ещё и осознание того факта, что между ними с Эвелиной тоже что-то было, но она уверяет, что это всего лишь секс.
YOU ARE READING
Эйфория
FanficАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...