- Он разбил стакан. - Не успевает Глеб ответить как его опережает брат.
- Аа... - Протягиваю я и поворачиваюсь к другу который подаёт Никите палку, но даже не смотрит мне в глаза. Он избегает моего взгляда. Мы ещё около получаса помогали Никите сделать автомат из палок, но руки Никиты уже начали мёрзнуть поэтому ему стоило бы уже пойти домой.
- А вы куда идёте? - Он поднялся с заснеженной земли и стряхивал снег с колен.
- За гаражи. После ответа Глеба его глаза загораются.
- А можно с вами? - Его глаза, молящие о разрешении смотрели в глаза Глеба .
-Ты чуть подрастешь и будешь ходить с нами, обещаю. - Он опустился на корточки, что бы его лицо находилось на уровне с младшим. Никита кивнул и взяв в руки сделанную игрушку, направился к подъезду, предварительно попрощавшись с нами. К нашему месту мы шли молча, после ухода ребёнка стало как-то пусто и грустно на душе, а заполнить эту пустоту, конечно же мы решили копотью и дымом.
- Что с рукой? - Знаю, ему не понравится этот вопрос, но я всё равно спрашиваю.
- Кхм. Стакан разбил.
- Как можно разбить стакан, повредив всю ладонь до кончиков пальцев? - Смотрю на него. Его взгляд уставлен в гараж напротив. - Ну вот как то так. - Он всё ещё пытается врать, но я не останавливаюсь.
- Ты врёшь. Я хочу добиться правды, какой бы она не была.
- Ладно... Я не рассчитал силы и зажал стакан в руке, он треснул. - После этих слов, его голова и вовсе повернулась в противоположную от меня сторону. Он смотрел в бок. Мой взгляд застыл на нём. Это так странно... Интересно, как часто у него такое случается? В любом случае, это не нормально.
- Я это сделал не специально! Я не резался! - Он резко повернулся ко мне и зачем-то начал оправдываться. Он боялся это сказать, но... Почему? Он думал я его буду судить за это? Боялся, что отвернусь или посчитаю больным?
- Я верю. - Я ложу свою руку на его колено, что бы он понял, что моё мнение о нём, вовсе не изменилось в худшую сторону.
- Обещай, что никому не скажешь. Ты единственная кому я об этом рассказал.
- Я не расскажу никому. - Смотрю в глаза карего цвета, со зрачками суженными от страха. - У тебя часто такое? - Мягко спрашиваю я, боясь что либо спрашивать у него.
- Было, и не один раз. - Он сделал на пару секунд паузу. - Я не хочу об этом говорить. Это один раз было, когда я пытался завязать с наркотой, а сейчас... незнаю. Он знает... Но я не буду выпрашивать правдивый ответ.
- Наши на выходных собираются потусоваться, ты же с нами? - Сообщает Глеб .
- Скорее всего. - Отвечаю ему, но взгляд устремлён в землю с протоптаным снегом. Как бы спросить? В голове все те истории рассказанные Эвелиной . Вдруг он поступит со мной так же? Но он же мой друг?
- Глеб... Мне.... Боже...- Это оказалось намного более неловко чем я предполагала. Мои руки проходят по лицу, словно это прибавит мне сил озвучить мысль. - Говори. - Его, уже спокойный взгляд падает на моё поддавшееся нервам лицо.
- Таблетки... они закончились почти. Мне... ну как... платить за прошлую дозу или уже за следующую? - Наконец-то я выдаю что-то подобное на вопрос.
- Денег не надо, ни за прошлую, ни за следующую. Пошли. - Его спокойствие даёт ощутить сильный контраст с моей нервозностью. Его холодная рука взялась за мою такую же, но стало теплее. Кажется, без него бы я превратилась в кусок замершего льда. Мы направлялись к его подъезду.
- А Никита не заметит? - Беспокоюсь я.
- Я скажу, что ты просто зашла к нам в гости, пошли.
Знакомые обои встретили меня. Никита сразу выбежал ко входной двери, услышав звук.
- Алина зашла на чуть чуть в гости к нам, мы будем у меня в комнате. - Он повёл меня в сторону двери из тёмного дерева и уже спустя считанные секунды мы были за ней. - Ты пока что можешь осмотреться, а я схожу на кухню. Что будешь, кофе или чай? - Спрашивает кудрявый , не отходя от двери.
- Чай, зелёный если можно.
- Хорошо. - Кивнув головой, он покидает комнату.
Мои глаза осматривают всю комнату, могу сказать, что комната довольно простая. Светло-серые стены, диван, который по всей видимости служит на замену кровати. Светлый линолиум имитирует дереванный пол. В противопрложном от чёрного дивана углу, стоит стол с компьютером, чуть левее шкаф, скорее всего с одеждой, а ближе к двери шкаф с... книгами? Да, там не только книги, но согласитесь, в комнате тусовщика-барыги это бросается в глаза сильнее чем остальное.
***
Пальцы тянуться в карман за дубликатом ключа от кожаной, чёрной двери, нещитанные разы проклятой в моей голове. Пару движений и дверь открыта. Он настолько глуп, что даже ни разу не заподозрил неладное. Что ж, к счастью, моя смекалка более развита, в отличие от его. Я сам себе улыбнулся подходя к чёрному чемодану, в котором лежит то, что повернуло мою жизнь совсем в другое русло. Поставить обычный замок на чемодан наркоты... Было бы смешно, если бы я не понимал всю тяжесть ситуации, а я понимаю... Давно при чём. В руках один зип пакет с чудодейственными таблетками, но не тот в котором был доставлен товар изначально. Мне пришлось не мало походить по городу в поиске плотных зип пакетов, зато на расфасовку всего этого ушло меньше часа. И результат: Вес товара тот же, но вес упаковок больше. Лишнее можно смело забирать.
***
Глеб прошёл в комнату и зыкрыв дверь на замок поставил чашки чая на тумбочку около дивана. Рука потянулась в карман и через пару секунд таблетки были на протянутой ко мне руке.
- Спасибо. - Едва не трясущимися руками забираю пакет себе в карман.
- Глеб ... Я так не могу... Какой бы я не была, я наслышана о наркотиках и сложности их заполучить. Как мне расплатиться? - В моих ладонях чашка горячего чая, она меня согревает и немного успокаивает. Я делаю ещё один глоток и ставлю серую чашку на деревянную поверхность. Мучительно долгие секунды он смотрит на меня, я жду ответа, а время в ожидании тянется очень долго. Я бросаю взгляд на его глаза, зрительный контакт установлён. Секунда, и он нависает надо мной, расставив руки по бокам. Его руки создавали некую "ловушку" для меня, но я готова была на всегда остаться в ней. Губы приблизились к моей шее, но поднимались выше. Дыхание в районе уха обжигало, дразнило кожу, заставляло покрыться мурашками. Кажется, мой мозг отключается, я снова растворяюсь в ощущениях.
- Зайдём дальше дружбы. Это можно считать твоей платой? - Шёпот Викторова раздаётся возле моего уха, внутри всё дрожит. Язык проходит по шеи и останавливается в области ключиц, оставив за собой влажную дорожку. Тяжёлое дыхание парня давало понять, что он возбуждён не меньше меня. От его тела веет теплом, мышцы напряжены, температура становилась выше. Кудрявые , мягкие волосы щекочут мою шею, его язык ещё пару раз проходит чуть выше ключицы и ставит засос, нежно прикусывая кожу.
- Да! Я согласна! - Стону забыв обо всём, но кажется, стоило всё же помнить, о том что мы в доме не одни. Руки уже перебрались на талию, пока моя рука обвивала его шею. Неожиданно резко раздаётся стук, а за ним и обеспокоенный, детский голос:
- У вас всё хорошо? Алина кричала.
Глеб отстраняется и мы оба принимаем привычное положение.
- Да, всё хорошо. - Он подаёт голос брату.
- Прости... Мне стоило быть тише. - Меня терзало чувство вины, ведь если бы не я, мы бы продолжили.
- Это ты прости, не подумал, набросился на тебя позабыв о том, что в доме ребёнок. - Он упал на спинку дивана смотря куда то в потолок, очевидно, витая в своих мыслях. Почему слово "набросился" прозвучало так сексуально из его уст. Боже... Кажется я свихнулась окончательно.
- Слушай, я уже наверное пойду, спасибо огромное за всё. - Улыбнувшись ему, я поднялась с чёрного дивана, который ещё не раз будет мелькать в моих мыслях благодаря тому, что мы здесь делали и что могло бы быть дальше.
YOU ARE READING
Эйфория
FanfictionАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...