По окончании лекции я вышла из аудитории. Я завернула направо, Эвелина ещё видимо была в аудитории. Как оказалось очень зря. Я услышала позади себя шаги, а затем меня кто-то грубо, бесстыдно шлёпнул по жопе.
- АА! - вырвалось из уст. Испуг, стыд, злость – всё, что я чувствовала перемешалось. Я готова была всё прочувствовать в этом колледже, но не это. Я повернулась, чтобы увидеть лицо этого придурка. К моему огромному удивлению это был Глеб .
- ТЫ АДЕКВАТНЫЙ?! На мой крик все студенты обернулись и залились смехом.
-Ой, да угомонись ты. Недотрога. - кудрявый смеялся.
Его явно забавляла моя реакция. А как мне ещё реагировать? Это уже перешло все рамки. Кто ему давал право хоть пальцем касаться меня? Из-за угла вышли его друзья.
- Да не трогай ты её. Она тебе разве интересна? Посмотри на неё - доска. Ты вон на Виолетту глянь, она то уж получше будет. - с насмешкой говорит белобрысый. Действительно, почему бы не продолжить трахать Виолетту ?
- Да ну... Банально уже.
После этих слов я начала закипать. Он хочет, чтобы я была такой же шлюхой как она. Этот наглец слишком много себе позволяет. Как только из аудитории вышла Эвелина , парни отдалились, а мы с ней направились на выход из колледжа.
- Я его ненавижу! Почему он так издевается надо мной? - уже на улице, высказываю своё недовольство Эвелине . Почему-то, тогда за гаражами, он мне показался не таким уж и плохим, но сейчас же, мне мерзко смотреть на него.
- Знаешь... Удивительно то, что он сам к тебе клеится. Он никогда сам не подходит к девушкам, они к нему по жизни липнут. - Видимо со всеми уже "Банально", как он сказал, а я вот новая возможность, но я ни за что в жизни ему не отдамся.
***
- Мам! Это первая моя плохая отметка за этот учебный год, это чистая случайность! - едва ли не кричу я в ответ на претензию матери по поводу моей учёбы. Вот так меня встретила с учёбы родная мама. Почему ей вечно во мне что-то не нравится? Почему она никогда не смотрит на мои успехи? Видеть в людях только минусы - ужасная черта характера.
- Ты опозорила нашу семью! Почему ты не можешь быть нормальной? Моя мама только что чуть ли не напрямую сказала, что я ненормальная. Это выше всех моих сил. Накинув кофту, я выбежала на улицу. Гаражи. Отличное место, чтобы спрятаться от всего мира. Стоит лишь перелезть сквозь эти кусты, и мои эмоции вырываются наружу. Все сдержанные мною слёзы всё равно вырвались. А куда они могли исчезнуть? Ещё там, в колледже, когда этот избалованный, бесстыжий мальчуган позволил себе ударить меня по пятой точке, я готова была заплакать от обиды. Он никто, чтобы себе такое позволять. Ещё и мама не слышит меня и не готова меня понять. Она никогда такой не была, всегда меня поддерживала и помогала разобраться в себе, но сейчас же она стала полной противоположностью. У меня сейчас нет никого с кем бы я могла поговорить по душам. Эвелину я знаю менее недели, я не могу довериться ей так быстро, однако она не имеет поступков за которые я могу её осудить. Даже её стиль одежды - её право. К тому же, здесь все такие, она просто подстроилась под этот мир. Но выигрывает тот, кто идёт против правил, а мне это не дано, но я совсем не хочу быть такой как они. Как продолжать существовать в таком мире? С каждой минутой размышлений поток слёз увеличивался. Мне это не важно, главное, чтобы легче стало, но действительно ли это поможет? Шум вернул меня в этот мир, я и не заметила, как пошёл дождь. У гаража, около которого я сидела, был козырёк. Это радовало. Но ведь там кто-то пробирается через кусты. Кто ты, мистер загадка? Осмелишься прервать мою идиллию? Кудрявые волосы сразу дали понять. Он осмелится. Это Глеб . Я закрыла лицо руками, не желая, чтобы он видел моё заплаканное лицо. В нём нет ничего человеческого, он будет смеяться.
-Алина ?! Ты что здесь делаешь? - Его громкий голос заставляет меня убрать ладони от лица. Кажется, я побитая жизнью, но это не помешало мне обратить внимание на то, что он назвал моё имя. От него это так интересно прозвучало, заставило всё внутри вздрогнуть. Не наблюдала такого ранее.
- Что случилось? - какое-то беспокойство читалось в нём.
Он сел рядом на лавочку. Из кармана достал пачку ментоловых сигарет. Стало понятно чьи окурки лежат под моими ногами. Но теперь возникает вопрос. Он сюда часто приходит? Почему и зачем?
- Зачем ты сделал это в школе? - единственное, что я смогла ему сказать. Он выдохнул дым и уставился на гараж напротив. Вскоре выдал:
- Тебя это настолько задело? Я не думал. Возможно, ты даже хотела этого.
Я подняла свой удивлённый взгляд. Как можно быть настолько нахальным? Хотела ли я этого? Признаюсь честно: мне приятно его внимание, но таким способом... У всех на виду... Это ужасно.
- Нет! Это отвратительно. Я не шлюха!
- Я знаю.
- Так в чём проблема? Почему ты ко мне лезешь? - возмущаюсь я.
- Я к тебе лезу? Ох, милая, ты, наверное, забыла, как подслушивала стоны Виолетты за дверью в клубе, после того, как мы с ней покинули общий зал. И после этого ты говоришь, что я к тебе лезу. - с победной ухмылкой высказывает всё Глеб .
Что? Откуда он знает? Я моментально покраснела
. - Признай, что в тебе заиграла ревность. - самодовольно настаивает он.
Почему он так уверен? Я его ненавижу, к чему тут ревность? Но ведь действительно Виолетта вызывает у меня злость. Неужели и правда ревность?
- Ты слишком самоуверенный. - делаю вид, что ничего не было.
- Я знаю. Я такой, какой я есть, и меняться ради кого-то не собираюсь. - говорит парень и выкидывает окурок на землю.
- Зачем сюда пришёл? - решаю спросить то, что интересует меня сейчас больше всего.
- Это моё место. О нём никто не знал, пока не появилась ты.
YOU ARE READING
Эйфория
FanfictionАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...