На удивление, его лицо не выражало обеспокоенности или же расстройства. Руки беспардонно потянулись к пуговицам рубашки. Тонкие пальцы поочерёдно расстёгивали небольшие пуговицы. С каждой пуговицей, светлая кожа показывалась всё больше и больше, а вместе с этим учащалось и моё дыхание. Резко я вспоминаю, что помимо нас в комнате ещё есть и остальные товарищи, поэтому стараюсь скрыть свою реакцию. Пытаюсь выровнять дыхание, но понимаю, что от этого оно сбивается ещё больше. В голове вертится "лишь бы никто не заметил".
Когда белая, лёгкая ткань лежит на полу, а Глеб сидит полуголый передо мной, мои щёки загораются так, как не загорались никогда ранее и похоже, это уже никакими усилиями скрыть не получиться... Восторг наших зрителей я понимала, но их удивлённые возгласы очень давили на меня. Чувство, словно надо мною огромная, чёрная туча с которой вот вот пойдёт ливень.
- Ну что, твоя цель выполнена? Или продолжим? - Улыбка, что показывает всю его сущность и настрой в нынешней ситуации. Стыдно, неловко, но где то внутри пылает огонёк азарта. Возможно, если бы не эта сладкая победа, я бы смогла вовремя остановиться, но ответ на вопрос был дан без лишних мыслей.
- Продолжаем.
На этот раз, с каждой картой мой драйв погасал. Я сбивалась с мыслей, стоило мне лишь поднять взгляд выше карт. И он, конечно же, всё это понимал и видел. Учитывая все влияющие на меня факторы, мой проигрыш для меня не был чем то неожиданным, а тем более для Глеба . Зацепив руками нижний край водолазки я сняла её. Меня моментально окатило холодом, вызывая мурашки по всему телу. - Не уж то ты захочешь продолжить?
- Да, терять нечего. - Отвечаю, сразу же поймав удивлённый взгляд Викторова . Знаю, что не будь бы в моей крови тех же коктейлей, того же виски, я бы остановилась ещё на первом раунде нашего поединка, но увы, уже ничего не поделаешь.
- Нет, Алина. Я отказываюсь продолжать игру. - Отрицательно качает головой он.
- Ну почему?! Ты считаешь меня не достойной соперницей? - Мои руки сжимаются в кулаки, а брови сводятся к переносице.
- На утро тебе не понравится то, что ты почти голая сидела перед не маленьким количеством людей. - Его взгляд остановился на моей груди, через секунду палец коснулся бантика между грудью на моём чёрном лифчике.
- Ну Глеб ... - Моя рука легла на его тёплое плечо.
- Если хочешь поговорить об этом, жду в комнате. - Он встал и накинув рубашку вышел с комнаты. Дверь почти сразу открылась. - И не забудь одеться. - Выглянув з-за двери сказал он, после чего раздался громкий хлопок дверью. Я вздохнула, попутно натягивая на себя одежду. Открыв дверь в ту же, красную комнату, задумываюсь бывает ли в ней кто то вообще помимо нас. На кровати сидит Глеб , локтем опираясь об тумбочку. Его белая рубашка всё ещё расстёгнута, кудрявые волосы взъерошены, придавая ему ещё более небрежный, но сексуальный вид.
- Я жду объяснений. - Скрещиваю руки на груди в ожидании. Пара карих глаз с упрёком смотрят на меня. - Ладно там Эвелина , Виолетта , но в комнате находились ещё и пацаны. Ты никогда не сможешь предугадать, что они захотят сделать. - Пристальный взгляд, пытается уловить понимание в глазах Алины , но её взгляд устремлён в пол. Кровать прогнулась, возле Глеба села Алина .
- Но... они же твои друзья. Неужели ты им не доверяешь? - Всё так же не поднимая глаз отвечаю я.
- Я никому не доверяю, Алина. Разве что Сереже , я знаю что он никогда не сделает ничего плохого тебе. Он не способен на это.
Повисло долгое молчание. Мы оба находились в раздумьях. А ведь Глеб прав... Я действительно находилась полуголой на глазах у сразу нескольких парней. Он вовсе не хотел сделать мне хуже, он лишь... переживает за меня?
- Да, Глеб ... Я была не права. - Я упала прям на него, обхватив руками его широкие плечи. Уткнувшись в его шею, я почувствовала как всё его тело напряглось, но через пару секунд он всё же одной рукой приобнял меня. Мои пальцы неосознанно начали выводить разнообразные узоры на его спине. Его кожа покрылась мурашками, заставляя улыбку появится на моём лице.
- Что ты там рисуешь? - Хриплый, тихий голос раздался прямо у моего уха. Но отвечать я не спешила, да и ответа я не знала. Кажется, это языки наших тел решили исследовать друг друга. Мы лишь роботы, которые смирно выполняют команды внутренних импульсов. Моя рука спустилась вниз оказавшись у его поясницы, а затем и коснулась ремня джинсов. Дыхание кудрявого у моей шеи участилось, пальцы сжали моё плечо, послышался хриплый выдох. Твёрдая плоть сквозь плотную ткань джинс упирается мне в ногу, но я перебираюсь на его колени, прижимаясь внутренней частью бёдер к его паху. Обоих накрыло волной удовольствия, короткое мычание вырвалось с моих губ.
- С каких пор ты стала такой решительной, Алина ? - Губы кареглазого искривились в ухмылке. Мои бёдра замедлили ритм, что бы в его голове не возникало лишних вопросов, и у меня получилось. Его голова опрокинулась назад, а из полуоткрытого рта вышел воздух, когда я и вовсе перестала двигаться. Стоило мне ощутить его руки на своих плечах, как я оказалась под ним. Теперь я полностью находилась в его власти. Сухие, покусанные губы коснулись моих и я вновь почувствовала ток удовольствия разлившийся по моей крови. Пока наши языки сплетались, большие, мужские руки доводили меня до безумия одними лишь касаниями. Белая, ресстёгнутая его рубашка разрешала, даже заставляла меня обводить пальцами рельефные кубики пресса, пока его тело отзывалось на мои действия мурашками. Его руки спустились к юбке и поддев пальцами резинку снял вместе с колготами. Скинуть с него рубашку мне не составляло труда, поэтому, уже через пару секунд парень остался только в джинсах. Его большая спина была в моём доступе. Мои руки сразу же принялись исследовать новую территорию. Я старалась запомнить каждую впадину, каждую кость позвоночника, всё в нём меня интересовало. Находясь уже в одном белье мои руки принялись расстёгивать его ремень. Для этого нам пришлось на время прервать страстные поцелуи. Глеб поднялся и потянулся руками к ремню, но я его остановила.
- Я сама. Мой голос немного охрип, поэтому я прочистила горло и потянулась к чёрному, кожаному ремню. Находясь в одном белье мы снова вернулись к поцелуям и касаниям, что мешали коктейль необычного удовольствия с возбуждением. Ловкие пальцы заползли под мою спину и с такой же лёгкостью расстегнули мой бюстгальтер, оставив мою грудь обнаженной. Язык оставлял влажную дорожку, держа путь к моей груди. Дойдя до одного из сосков, он обвёл его языком, одновременно массируя рукой второй. Я издала стон удовольствия, вцепившись ногтями в спину кудрявого . Окутаны страстью мы забыли обо всём. Существовали только мы. Он – способен довести меня до блаженного состояние только руками и языком, и я — неопытная, краснеющая при любой пошлой фразе девственница, отдавшаяся Глебу Викторову . Два, почти до конца обнажённых тела пытаются исследовать всё в друг друге, руки прошли все места кроме самых интимных, самых запретных мест, но они вскоре тоже не остаются без ласк. Мои трусы были отстранены как ненужная преграда. Его пальцы моментально легли в низу живота, опускаясь всё ниже и ниже, от чего, я изогнула спину, зовя Глеба по имени. Горячие картинки в их голове ещё больше дразнят и так едва ли не до предела разгаряченные, возбуждённые тела.
- Глеб , я хочу почувствовать тебя внутри... - Она открывает свои глаза, смотря прямо в мои. Внутри меня всё сжимается. Что это? Волнение? Да когда меня вообще в последний раз что то волновало?
- Ты... Ты уверенна? Действительно Викторов ! Ты сейчас в постели с девушкой, практически раздет до гола, спрашиваешь уверенна ли она в своём желании переспать? Почему то, пока мы друг друга раздевали я даже не подумал, что дело дойдёт до реального секса... Секса с девственницей... Я никогда не хотел брать на себя такую ответственность. Я не хочу чувствовать себя животным или насильником поэтому узнав, что девушка девственница я ей отказывал.
- Конечно. - Её взгляд с непониманием уставился на меня. - Что то не так?
- Нет, всё хорошо. - Как ни в чём не бывало отвечаю ей и затыкаю её губы очередным страстным поцелуем. Сняв боксёры, я надел контрацептив, пока Алина не сводила с меня глаз, пристально наблюдая за моими действиями. От этого член напрягся и заныл ещё сильнее. Нанеся достаточное количество смазки поднимаю глаза на неё. - Если стаёт сильно больно, или ты хочешь прекратить — говори. - Кладу руки на её плечи и она кивает. Коснувшись головкой её влажной промежности, мой разум затмился и я медленно придвинулся вперёд.
- Ай! - Алина зажмуривает глаза от боли, а я замираю что бы не сделать ещё хуже. Спустя время снова продвигаюсь вперёд с горечью наблюдая как её глаза вновь жмурятся. Меньше всего я хотел причинять ей боль, но представить как кто то делает это за меня, я тоже не мог.
- Я люблю тебя. - Выдыхаю прямо в губы и немедля целую. Её глаза расслабляются и я продолжаю двигаться.
***
С каждым его движением боли становилось меньше. Он отвлекал меня своими поцелуями и плавными поглаживаниями рук. Жжение тоже постепенно начало отступать, сменяясь удовольствием. Глеб заметив это начал ускорять движение и с моих губ начали слетать настоящие стоны удовольствия.
- Быстрее, Глеб .
Без лишних слов он ускоряется и уже через пару минут темп становится настолько быстрым, что кровать издаёт скрипы и порой даже стуки об стену. Сейчас мы с ним одно целое. Слиты воедино и это согревает моё сердце. Низ живота начал напрягаться сильнее, значит скоро конец. Я не успеваю ничего осознать, как белая пелена затуманивает мои глаза. Волна удовольствия с головой накрывает меня, заставляя всё моё тело трястись в эйфории. Этот оргазм в разы сильнее чем тот, что был в прошлый раз. Самый сильный в моей жизни. Придя в себя, мой взгляд фокусируется на Глебе . Он делает пару движений рукой по члену и его глаза закрываются, а рука сжимает простынь. Когда его трясущиеся веки поднимаются, он с тёплой улыбкой смотрит на меня, выбрасывает презерватив в корзину и заключает в объятья, укрывая нас простыню.
- Ты говорил что любишь меня...
- Люблю. Наверное впервые так сильно. - Полушёпотом говорит он, прижимая меня к себе, словно боясь что я сбегу.
- Я тебя тоже. - Утыкаюсь носом в его шею. Два тела лежат на кровати в самом незащищённом состоянии. Обнаженные, уставшие и по уши влюблённые...
YOU ARE READING
Эйфория
ФанфикАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...