Подсветка становится ядовито яркой, музыка двигает тело, а басы переворачивают органы изнутри. Эйфория захватывает каждую клеточку тела. Музыка переключается на знакомую песню: Lady Gaga - Just dance и мне просто срывает башню. Меня переносит в тот день, когда мы с Гришей танцевали вместе, а потом все вместе наблюдали за сценами ревности Глеба . Как смешно он отказался отвечать на вопрос игры "правда или действие " выпив стакан водки, хотя уже тогда пьяно выдал себя. Казалось бы, сын наркодилера, человек, в чьей власти находится каждый второй житель этого района, и не только района, но и города, и я в том числе, может стереть в адский пепел жизнь любого подвластного ему человека, но порой ведёт себя как маленький, наивный ребёнок. Как бы долго он не твердил, что до конца останется трезвым, всё равно ведётся на долгие просьбы и сейчас нетрезво прижимает меня к себе.
Или возможно только я так на него влияю? Музыка уже сменяется на более плавную, и все девчонки бегут вытаскивать своих парней на танцпол, а кто-то и вовсе танцует с подругами. Плавно провожу руками по плечам парня. Увлеченность друг другом на какое-то время отрезвляет, убирает с головы посторонние мысли. Его руки проходят по мне снизу вверх и останавливаются на ягодицах, до стонов из моих уст сжимают их. Я словно маньяк, одержимый его телом, облапываю его всего через белую, лёгкую ткань рубашки и медленно опускаю руку вниз. Правой рукой легко провожу по его левой ноге, сделав вид, что случайно задеваю паховую зону, и, полностью присев, игриво перекидываю волосы на другую сторону. Чтобы окончательно свести с ума парня, хватаюсь за кожаный ремень джинс и подымаюсь, всё ещё заглядывая в широкие, чёрные, как бездна зрачки. Изумрудной радужки почти не видно. Она тонкой, зелёной линией обводит чёрный круг эйфории в его глазах. Поворачиваюсь задом и прижимаюсь к возбуждённому месту Викторова , закинув назад руки и обвив его шею.
- Что ты делаешь, демоница? - Слышу, с какой ухмылкой и хрипотцой от возбуждения в голосе он это говорит. - Ты же искушаешь меня, провоцируешь на очень нехорошие вещи. Оставив его слова без ответа, просто двигаю бёдрами вверх вниз и наслаждаюсь тяжёлым дыханием у моего уха. Неожиданно две ладони ложатся на мою грудь и я даю слабину. Движения замедляются, а, когда его руки сжимаются, я и вовсе не могу удержать стон, ведь бюстгалтера на мне нет, а ткань платья слишком тонка. Кудрявый одним движением разворачивает меня к себе и самодовольно улыбается. Теперь, в этот вечер, право на доминирование я не смогу заполучить никаким способом, ведь я уже стерта в порошок, расплавлена под его напористым, хищным взглядом. Он берёт меня за шею сзади, грубо, до жути страстно, и вцепляется в мои несчитанное количество раз облизанные губы. С каждой секундой я оказываюсь прижата к мужскому телу сильнее. Я не могу видеть точно, но я уверенна: много дамских, завистливых взглядов приковано к нам. И лгать не буду. Мне до боли приятно понимать это. Не знаю, у скольки из присутствующих здесь дам было с ним что-то, но я уверенна, ни одна из них не вызывала у Викторова тех ощущений, что у него возникают при моём воздействии. Плавающие на краю волн возбуждения, мы направляемся по коридору с множеством дверей, то и дело прерываясь на поцелуи. Но дверь открываем только в одну комнату. Самую любимую. Ту, в которой впервые в жизни были исполнены мои самые похотливые желания. Мы залетаем в комнату, до кончиков пальцев пылая красным огнём. Он раскаляет кожу, бросает ток по всему телу и заставляет дрожать даже изнутри. Русый опирается о стену, а я в это время опускаюсь вниз, пока лицо не оказывается на уровне ширинки чёрной джинсы. Руками расстёгиваю ремень, а потом и вовсе спускаю элемент одежды вниз. Пальцами поглаживаю через ткань боксёров заметно выпирающий член парня. Только лишь от медленных поглаживаний кудрявый запрокидывает голову и закрывает глаза. Пальцы тянутся к пуговицам рубашки, пусть не чтобы стянуть её, а хотя бы просто открыть вид на сексуальное тело парня. Тень белой рубашки падает на светлую кожу Викторова серой тенью. Делает данную картину похожей на обложку взрослого журнала, при виде которого, будучи трезвой, я бы покраснела и, возможно, даже забыла как дышать. Но стоит опустить взгляд ниже, как губы окончательно сохнут, а глаза накрывает тёмной пеленой. Ноготками подцепляю резинку его боксёров и стягиваю вниз, тем самым освобождая возбужденный член парня. Сначала обхватываю плоть пальцами, медленно двигая руку вверх вниз, а потом уже мои губы касаются головки. Дыхание Викторов замедляется, тяжелеет. Его потные ладони прижимаются к стене и я, довольная его реакцией, продолжаю медленно двигаться. Язык обводит каждую венку, дразнит до огоньков в глазах русого, видимо поэтому он решает взять ситуацию в свои руки. Рука Глеба проходит по моим волосам и, опустившись ближе к шее, принимается постепенно задавать нужный темп. Вынуждена признать, мне нравится быть марионеткой в его руках. К тому же, я вижу сколько удовольствия я ему приношу. Мои глаза смотрят прямо в его чёрные зрачки, его ногти впиваются в стену так, что кажется на ней остаются следы. Ещё пару минут, и я вижу как мышцы под его кожей напрягаются, глаза закрываются, а голова запрокидывается назад. Отстраняюсь и следующие движения делаю рукой. Пару секунд и скользкая, белая жидкость рывками изливается из члена. Я снова примыкаю ртом к члену не спуская взгляд Глеба .
- Да... Алина , - Выдыхает он. - Смотри на меня... Его глаза прикрыты, тело напряжено, а руки дрожат. Некоторые фрагменты просто улетучиваются в пьяном угаре, и я не замечаю как сижу на парне, проводя влажную дорожку языком по его груди, постепенно опускаясь к торсу. Его большие руки гладят моё тело, от чего я прогибаюсь, через секунды снова возвращаясь в прежнее положение. Достаточно наигравшись я приподнимаюсь и насаживаюсь сверху на член кудрявого . В этой позе ему открыт вид на всё моё тело, как и мне на его. Его губы остаются сухими, несмотря на то, сколько раз за этот вечер он их облизал. Они выглядят настолько маняще, сексуально, что я сама начинаю облизываться, начинаю желать снова ощутить их на себе. Руки Глеба падают на мои ляжки, по чуть-чуть сжимая их, и, скорее всего, завтра на них останутся следы, но эта боль приносит наслаждение. Его грубость возбуждает, сносит крышу и я продолжаю громко, неприлично стонать, питая в себя жаркую атмосферу этой комнаты. Кажется, словно в один момент меня накрыло всеми приятными ощущениями. Никотин, наркотик и интимные, ласкательные утехи смешались вместе, накрыли одной волной кайфа. Источником света в комнате оставалась только лампа, которая отдавала лишь тусклый жёлтоватый свет, что местами падал на наши обнажённые тела. Благодаря этому, сексуальный вид Викторова становится ещё краше. Веки с ресницами, что дрожат при резко нахлынувшем удовольствии. Нос, который я когда-то считала задранным вверх от повышеного чувства собственной важности. Румянец, появившийся от высокой температуры в комнате. Обветренные губы и влажноватые от пота волосы, немного завившиеся в кудряшки. Они прилипли к лицу от пота и делают грубого, нечистивого в этот вечер Глеба милым. Только лишь лукавый, голодный взгляд пробирается в самую душу и взрывает во мне большой, ядерный гриб эмоций. Его руки сжимают мой зад и я, уже готовая тонуть в удовольствии, двигаю бёдрами более напористо, но оказываюсь обездвижена в руках кудрявого .
- Викторов ..... - Стону, теряя светлую нить, что вела меня прямиком к разрядке.
- Что, зайка? - Довольно ухмыляется он, застав меня врасплох.
- Давай. - Пытаюсь двинуться, но мои бёдра крепко сжаты.
- Попроси.
- Пожалуйста... - Прошу, но кончики его губ остаются в том же положении, этим же дают понять, что этого не достаточно.
- Умоляю, Глеб ...
- Сильно хочешь? - Довольный собой, он продолжает оттягивать.
- Очень сильно! И тогда он наконец-то позволяет двинуться.
Темп ускоряется, температура растёт, громкие шлепки по ягодицам раздаются приглушённым звуком в моих ушах.
- Сверху ты смотришься невероятно. - Делает приятный комплимент парень, и я чувствую как подхожу к концу. Пик наслаждения проходит по всему телу, отдаваясь дрожью и лёгкими судорогами, но это определённо одно из самых приятных ощущений, что я когда либо испытывала. Меньше, чем через минуту, парень тоже заканчивает, и я устало валюсь прям на него.
- Ты шикарна, Алина . Всегда знай это. - Говорит он и тепло целует меня в макушку. - Люблю тебя, Глеб .
YOU ARE READING
Эйфория
FanficАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...