Всю дальнейшую прогулку Эвелина уже жалела, что рассказала мне о занятии Глеба . Каждые пять минут я донимала её расспросами, но Эвелина отказывалась говорить какие-либо подробности. Это меня даже обидело. А вдруг я такая же как и прошлые его жертвы, а она даже не хочет ничего рассказывать. Но через пол часа я успокоилась, и решила, что Эвелина просто не хочет меня пугать дальше. После прогулки я заперлась в комнате. Теперь это будет моё место для размышлений. Мне нужно прекратить общение с Глебом . Я не буду появляться за гаражами, не буду ходить на тусовки, а в колледже не буду даже смотреть на него. Сейчас это не шутки, даже не русская рулетка "повезёт, не повезёт", а реальная угроза моей жизни. Знаю, что буквально недавно считала, что терять мне нечего. Но сразу как осознала, насколько всё серьёзно, поняла, что очень ошибалась.
Глеб меня предупреждал, что, если возьмусь за это, ценой может быть вся оставшаяся жизнь... Может это его способ заманить меня в ловушку? Любое странное предположение насчёт него может быть верным. Поэтому стоит быть осторожной. Каждый раз, когда начинала думать о том, как же хорошо было под наркотой - ругаю себя. У меня всё ещё есть две таблетки в зип-пакете, но рука не поднимается ни использовать их, ни выбросить.
***
К счастью, до следующего дня дурацкие мысли не приходили в голову. Но по дороге в колледж сердце готово было выпрыгнуть из груди. Что будет когда я его увижу? А вдруг он подойдёт поговорить? Всё решилось само. Несмотря на то, что я обещала себе даже не смотреть на него, быстрые взгляды я всё же бросала. И видела, что кудрявый явно не в настроении. Казалось, его раздражает буквально всё и все. Максимум что он делал, это бросал на меня гневный взгляд. В чём проблема - я не знала. Да и догадываться не могла. Часто у него такое.
- Алина! Да кому скажи, тот не поверит! Что это ты соизволила на пару явиться? Неужели родители повлияли? - говорит Антонина Владимировна своим мерзким голосом, а я сцепливаю зубы, чтобы не нагрубить ей. От этого проблем станет только больше.
- Господи. Когда она уже меня в покое оставит? - шепчу на ухо Эвелине .Но для мерзкой змеи это оказалось прекрасным поводом, чтобы подсадить ко мне того, с кем я хотела бы сидеть в последнюю очередь.
- Вижу, вам двоим не интересно меня слушать. Эвелина , отсядь! - приказывает она, и Эвелине не остаётся ничего, кроме как отсесть.
- Викторов , прошу сесть к Алине .
- Простите, но я с ней не сяду. - смотря из под лба на преподавательницу, говорит Глеб .
Что? Мне послышалось? Я думала ему только дай постебаться надо мной. А уж тем более, когда он весь день сопровождает меня злыми взглядами.
- Глеб , одну пару. - словно упрашивая, просит она, и он встаёт из за парты. Садится около меня, но даже не смотрит. Становится обидно, но вспоминаю, что вовсе не должна как-либо контактировать с ним. За всю пару мы не сказали ни слова, я лишь замечала, что тот поглядывает на меня, но сразу отводит взгляд, когда я смотрю на него. Знаю, что перепады настроения для него свойственны, но что-то мне подсказывало, что здесь что-то не так. Сидеть рядом с ним было очень напряжно. Скучаю за той лёгкостью, с которой мы молча сидели за гаражами. Если бы не последствия, я бы была не против повторить это. Сидим, словно не знакомые. Но те моменты которые были, явно не игра воображения, и мы оба это знаем. Я стараюсь забыть, а для него это, видимо, было обычное удовлетворение сексуальных потребностей. Да и тем более, точно есть девушки, которые удовлетворили его лучше, чем я. Как только пара завершилась, что я, что Глеб , вскочили из за парты и направилась к выходу.
-Алина стой! - бежит Эвелина , пытается догнать меня. Не знаю в какой момент я всё же свернула не туда, но я бежала за Викторовым . Не люблю непонятки. Хочу догнать его и узнать причину его поведения. Говорила, что нужно бежать от него, но делаю наоборот. Что со мной не так? Но не успеваю я пробежать, открывается одна из аудиторий, и толпа студентов выходит из неё. Когда они, наконец, проходят, понимаю, что потеряла след Глеба . Полна разочарования поворачиваюсь и вижу, как ко мне бежит Эвелина .
- Ты куда так побежала то? - Восстанавливая дыхание, спрашивает черноволосая .
- Викторов весь день ведёт себя как придурок! Я вижу, что он злится на меня, но за что?! Разве я что-то уже натворила?
Мы выходим на крыльцо, и уже как по традиции зажигаем сигареты. И месяца не прошло, как я учусь в этом колледже. Если серьёзно подумать сколько всего изменилось, будет сложно поверить, что это действительно я сейчас стою на крыльце с сигаретой во рту, после попытки догнать Викторова . Планировала убегать от него я, но убегает он. Ладно, возможно, как-то получится перехватить.
***
Все 2 недели перехватить его не получалось. Да я как-то уже и не особо пыталась. Меня в первый же день отпустило. Мне ещё не хватало унижаться - бегать за Викторовым . Нет, нужно быть хоть чуток умнее. К счастью, ходить за гаражи или же на тусовки (несмотря на то, что Эвелина предлагала), чтобы застать там Глеба , ума мне не хватило. В целом то, за эти две недели я выходила только в колледж и в магазин. С Эвелиной хорошо общались. Они с Серафимом всё ещё не встречаются, хоть и очень даже хорошо общаются. Отношения с мамой тоже наладились, а вот отец продолжал сидеть в своём закрытом кабинете. Иногда ловлю себя на мысли, что он прячется в работе, бумагах, чтобы не видеть реального мира. А ведь я делаю так же. Сигареты, наркотики, тусовки - всё, чтобы не видеть реальность. Местные люди приучены, что жизнь вовсе не сладкая штука, и ничто не даст им об этом забыть. Из-за этого им легче. Несмотря на то, что продолжать искать Глеба я не стала, мысли тревожили меня. Что с ним и где он? Всё ли у него хорошо? Мог ли с ним что-то сделать его отец? Рассказ Глеба о матери напоминает мне о жестокости отца, и это пугает сильнее.
YOU ARE READING
Эйфория
FanfictionАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...