Весь день не могла сосредоточиться. В голове был только Глеб и фрагменты того что мы делали. Хотелось, чтобы он подошёл, объяснил что всё это значило. Хотя и так понятно. Ничего, разве что действие таблетки. Для него это всё развлечение. Любит подразнить маленьких, наивных девочек. Понимая всё это, каждые пять минут смотрю на него, в надежде получить ответный взгляд, но не получаю. Эвелина видит мои взгляды и разочарование на отсутствие взаимности, но старается отвлечь меня. А меня сейчас отвлечь невозможно. Желание разузнать его мысли обо мне овладело мной.
По окончанию пар, Эвелина как обычно остановилась, чтобы достать сигарету и едва не выронила пачку из рук, когда услышала моё "можешь дать мне, пожалуйста, сигарету".
- Ты куришь разве? - с шоком спросила Эвелина .
- Нет... Это последний раз. - пообещала себе.
Черноволосая без слов протянула сигарету, а я закурила. Сравнительно с теми что давал мне Глеб , эти значительно хуже, но какая разница, если это моя последняя сигарета. При условии, что я опять не сорвусь.. Покурив, стало спокойнее, пока я не пришла домой...
- Алина ... Нам нужно поговорить. - мама сидела на кухне.
- Не хочу.
- Ты где вчера была? Прошу, возьмись за голову. Я же только добра желаю.. - говорила она спокойно, но мне не нравилось.
Я не стала слушать её, просто пошла к себе в комнату. "Мне нужно чем-то себя занять" - крутилось в голове. Нужно срочно что-то делать, только бы не думать об этом идиоте. Всё, что я пыталась сделать, проваливалось у меня на глазах. Мысли не давали что-либо выполнять. Именно поэтому я собралась с мыслями и пошла на охоту за Глебом . Мы всегда пересекаемся за гаражами, значит это мой шанс поговорить с ним и хоть что-то вытащить. Села на любимую лавочку и стала ждать его. Пол часа... Час... Два... Его не было. Когда я говорила, что сидеть с Глебом за одной партой - пытка, я ошибалась. Настоящая пытка - это сидеть ожидать его, наедине с мыслями о нём же... Я хочу с ним увидеться, как ребёнок хочет заветную игрушку из рекламы. Почему он не может просто сказать "между нами ничего нет, я к тебе ничего не чувствую" и оставить всё как есть? Почему он не может оставить нас врагами, а не устраивать такие моменты? При этом зная, что я воспринимаю такие вещи всерьез. Безрезультатно, я вернулась домой. Открыла заметки и стала выписывать всё, что думаю.
12.09.22 Никогда не чувствовала себя настолько растерянной и уставшей. Целый день пыталась поймать хотя бы зрительный контакт с Глебом , но он даже не смотрел на меня. Тогда я пошла на крайние меры. Отправилась за гаражи, впервые с надеждой, что увижу кудрявого , но его там не оказалось... Я два часа просидела с мыслями о нём. Я его ненавижу. Это самый ужасный человек в моей жизни. Как бы там ни было, но то, что я испытывала вчера на лавочке - было реально круто. Я никогда такого не испытывала. Мне нравилось чувствовать и понимать, что я вызвала у него такие ощущения. Думала, что только пышные формы могут возбудить такого парня как он. С другой стороны, если бы он не остановил меня, всё могло бы пойти далеко. Боюсь что бы я с собой сделала, если бы узнала, что всё же переспала с ним. А уж тем более понимала, что он был бы моим первым.
***
Проснулась с телефоном возле шеи. Видимо писала заметки, и уснула прямо с телефоном в руках. Когда увидела время, подскочила с кровати и побежала собираться в колледж. Я опаздываю. В колледже я сегодня, скорее всего, буду одна. Эвелина не явилась ни на первую пару, ни на вторую. Зато неоднократно замечала на себе взгляды тройки хулиганов, в том числе и взгляд Глеба . На третьей паре, они и вовсе хохотали на всю аудиторию. Преподаватель делала им замечания, но после трёх раз поняла, что это бесполезно. Ощущала на себе чей-то взгляд, а когда обернулась, увидела не просто взгляд Глеба , но и характерную ему наглую блядскую улыбку. Третья пара оказалась последней, но уже после неё стала понятна причина странного поведения парней. После того, как я вышла, остановилась около аудитории, дабы достать телефон, который сегодня даже не включала. Только чтобы время глянуть, либо проверить наличие звонков или сообщений. Конечно же, их не было. Думала поговорить по дороге домой с Эвелиной , заодно и разведать причину отсутствия на парах. Но резко, сзади себя почувствовала руки. Это был парень с белыми волосами. Он прижал меня к стенке и отнял телефон. Я пыталась сопротивляться, ведь самое страшное, что могло бы случится, это если бы кто-то прочитал мои заметки, которые так и остались открытыми на телефоне. Он отнял телефон и передал своим друзьям, держа мои руки вместе.
- Саша , держи её что бы не вырвалась! - смеясь, говорит парень со темными волосами .
- Ммм, заметки. - с ухмылкой на лице говорит кудрявый и смотрит на меня, в то время как я в слезах пытаюсь хоть как-то вырваться из лап его друга.
- Глеб , прошу не надо! - уже умоляла я, но поняла что поздно... Его лицо мигом сменилось на серьёзное, но телефон он так и не отдал.
- Глеб , читай в слух. - говорит белобрысый, который всё ещё держит меня.
- Глеб , я молю отдай телефон. - заплакав ещё сильнее, сказала я. Как только третий друг хотел заглянуть в телефон, кудрявый его выключил.
- Серафим не лезь в это, а ты Саша отпусти её. - приказал им. Он отдал мне телефон и я побежала, ещё слыша, как друзья допрашивают Глеба о том что там было. Мне уже всё равно расскажет ли он им. Это увидел он, остальное уже не важно... Он был первым, кто не должен был это увидеть. Сейчас шла не домой, а сразу за гаражи. Только уже не хотела его встретить, а боялась. На уже родной лавочке дала волю эмоциям. Это были не просто эмоции. Это истерика. Я кричала, рыдала, говорила сама с собой. Меня унизили. Унизил. Он... Когда я рядом с ним, мне становится хорошо, как бы я не пыталась это скрыть даже от самой себя. Хочется вывернуть ему всю свою душу, но как довериться ему, если он каждый раз поступает хуже, чем в прошлый, не оставляя надежд на его доброту. Я схожу с ума, что с ним, что без него. Я опять обречена, а точнее с момента как он появился в моей жизни...
YOU ARE READING
Эйфория
FanfictionАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...