19 часть

232 15 0
                                    

Время в ожидании тянется слишком мучительно для меня. Уже двадцатый раз лезу проверять его сетевой статус. Он вообще заходит в сеть? Двадцать третий раз, и, о, Боги! Он в сети! Но он не отвечает. Это переходит все грани жестокости. Решаю оставить бедный телефон в покое, но сразу приходит уведомление.
Глеб (гаражи)
Ты же знаешь, что я там был. Что должно произойти в моей жизни, чтобы я перестал посещать это место? То, что с тобой не пересекался — да. Если хочешь поговорить, жду на месте.
Время подходит к 23. У него всё в порядке с головой? Но выбора у меня нет. Родители, скорее всего, уже спят, ну, по крайней мере, мама точно. А это значит, что пройти на улицу мне не составит труда. Накидываю зипку, и в домашних штанах выбегаю на улицу. Неужели я действительно сейчас его увижу? Сердце начало ускорять свой темп, мурашки забегали по телу. Возможно... Мне удастся узнать причину его поведения в последний день его появления в социуме. Останавливаюсь возле кустов, стараясь успокоиться. Прохожу, и вижу его. Сердце остановилось. Да, я и вправду скучала по нему. Я подхожу ближе, и его взгляд падает на меня. Надеюсь увидеть хотя бы намёк на улыбку, но, увы, не одна из мышц лица не дрогнула.
- Привет. - тихо, с осторожностью говорю я. - Привет.
- Я скучала. - сажусь рядом, слегка улыбаясь. Снова это общение, словно всех тех сладких моментов и не было. Вынуждена признать, это действительно сбивает с толку.
- Правда? - его взгляд полон удивления, и я понимаю, что он действительно поражён.
- Да. Я думала ты знаешь. Думаю над тем, как подкатить разговор к теме последнего дня нашей встречи. - Почему ты был зол на меня, когда мы последний раз виделись? - не удерживаюсь и спрашиваю сразу. Он молчит, челюсти сжимаются, но я всё ещё не понимаю в чём дело.
- Скажи, почему ты не отвернулась от меня? Ты же знаешь теперь всё обо мне. Зачем тебе барыга?
До меня доходит... Он узнал о нашем разговоре с Эвелиной .
- Я... - меня начинает трясти, голос дрожит. Я правда не знаю что ему ответить. Всё это время задаюсь данным вопросом, но ответ таится где-то в той запретной папке "влюбленность". Я её старательно убираю в дальний угол, но она снова выпадает. Это как не желанная карта во время игры в "дурака". Другой вопрос, откуда он узнал? - Ты теперь знаешь насколько я жесток, Алин. Почему бы тебе не оборвать с этим, пока не поздно. - вроде всё просто и ясно, однако, понимаю, что под словом "этим" он имеет ввиду никак не наркотики, а наши интрижки.
- Нет,Глеб , я выбрала эйфорию. - пытаюсь сказать ему то, что поняла только сейчас. Он часть той самой эйфории. Эйфория — блаженство, кайф. То, что люди зачастую ищут в ночных клубах, алкоголе и наркотиках, но не все могут найти это в ещё одном... Любви. Тогда, когда один источник кайфа перекрывает другой, можно отказаться от одного из них. Но захотят ли они? Ведь когда их сразу два — эффект просто космический.
- Ты принимала за это время? - переведя свой уставший взгляд на меня, спрашивает кареглазый.
- Да, сегодня... -
Я тоже. - и, впервые за этот вечер, на его лице появляется улыбка.
- Часа в три? - игриво вздымая бровь, спрашиваю я.
- Да. - уже смеётся он, и я отвечаю на его смех своим. Напряжение и неловкость снова ушли, и я опять мечтаю остановить время, чтобы как можно дольше пробыть в этом моменте. Его смех очень заразный. Весёлым он так круто выглядит. Фонарь, который стоит в метрах три от гаража, даёт немного света, и при этом свете Глеб выглядит потрясающе... Шёлковые выдровый волосы слегка взъерошены, улыбка обнажает белоснежные зубы.
- Алина! Ау! Перезагрузка? - парень машет рукой перед моими глазами, и только тогда я понимаю, что засмотрелась. Щёки быстро покраснели, и Глебу показалось это забавным.
- Ой... Я... Прости. - и я вновь засмеялась. Это впервые, когда мы действительно расслаблены друг с другом и в нашей крови нет вещества. Сейчас впервые замечаю, насколько он милый. Сложно понять, как в таком милом солнышке может быть место для наглых и пошлых улыбок, злости, безжалостности... И как вконце концов поверить в то, что он барыга? От этих мыслей я перестаю смеяться, и Глеб это замечает. Вижу озабоченность на его лице и вздыхаю.
- Ну почему ты такой сложный? - не замечаю, как ложу голову на его плечо.
- Такой вот я. - со вздохом отвечает кудрявый .
Даже не отрицает. Его рука поглаживает мою голову, а внутри меня всё дрожит. Ощущение, словно мурашки пробегают абсолютно везде и даже по лицу. Искренне надеюсь, что он не замечает моей реакции на его столь простые жесты. Алина , ты ведь понимаешь, что это не похоже на дружбу? Нет! Я не буду об этом думать.
- Не хочешь завтра в клуб сходить? - спрашивает Глеб и кладёт руку с головы мне на плечо, приобнимая. Он впервые предлагает мне сходить в клуб. Обычно это делает Эвелина .
- Если что будем тем же составом, что и в прошлый раз.
Почему бы и нет?
- Можно. - улыбаюсь я. Отстраняюсь от парня, но только чтобы достать пачку сигарет из кармана. Поджигаю сигарету зажигалкой и беру её в рот. Не сразу понимаю что происходит, когда Глеб вытаскивает сигарету из моего рта и бросает на землю. Успеваю лишь посмотреть в его карие глаза, как он накрывает мои губы своими. Понимаю, что вот «он поцеловал меня в сознательном состоянии», оправдывать это действием мефедрона уже не получится, а значит... Мне всё же прийдётся заглянуть в папку "влюбленность". Он впускает язык, и я вспоминаю, как он впервые поцеловал меня здесь. Отчётливо помню что было потом и начинаю целовать его настойчивее. Чувствую его улыбку сквозь поцелуй.

ЭйфорияWhere stories live. Discover now