- Сейчас ,думаю, это не столь важно. - Бросает парень и поднимается с лавки.
- Что ж, мне пора. Видать он хорошо постарался подавить скрежет зубов. Что может жестоко разорвать твоё сердце изнутри, Алины ? Он уходит, сказав всего пару слов, вот это может. Чувствую не только тёплые слёзы которые стекают по щекам, но и тепло внутри. Точно ли моё сердце не разорвалось? Это вполне может быть кровь с моего сердца. Только вот уходит кудрявый совсем не с целью обидеть девушку. Не было ещё человека над которым он пытался заглушить свою агрессию, но перед этой девчонкой приходится.
Там за гаражами мог плакать как последний ублюдок, но какого то чёрта она всё обламала. Она помешала моей прежней жизни которую менять я не собирался. И нет нет нет! Сейчас тоже не собираюсь. Ненавижу её, нахуй она припёрлась в наш район? Ещё и пытается подстроиться. Захожу в квартиру и хлопаю дверью. Слёзы льются градом и в голове проскакивает мысль " а может и не стоило сдерживаться?" сейчас же сижу, оперевшись об стену и плачу как девчонка. Не помню когда последний раз такое было. Да и что может удивить после смерти собственной матери? Понять не могу откуда эта эмоция смогла прорваться, я уже и забыл каково это. Скажу одно, это очень мерзко. Чувствую себя грязью, не имеющей никакого значения. Никто. Ничто. Привык иметь всё, возможно и обесценивая, но иметь. Знаю, если захочу – получу. Но дело тут совсем не в залюбленности родителями, я сам всего добиваюсь. Какую жизнь захотел – такую получил. Так почему же из за этой Алины и я должен её менять? Удерживание агрессии переросло в слёзы, только вот почему, не понимаю.
***
Почему он такой идиот? От слёз гудела голова, это максимум о чём я могла думать. Сам же сейчас сидит наверняка и даже не думает о том что чувствую я. Из-за слёз уже тяжело дышать. Нос забит. Решила набрать Эвелине , она то его лучше знает как я вижу. Эвелина берёт трубку почти сразу, а я не могу сдержать рыдания. Когда пытаешься объяснить ситуацию кому то другому, слезами накрывает с новой силой. - Что случилось правильный заяц? - Она частенько ко мне так обращается, но почему то, это прозвище от неё звучит совсем не обидно, даже наоборот мило.
- Мы сидели ... И он опять ушёл... - Всхлипы не давали нормально говорить, а после нескольких слов я и вовсе начинала плакать сильнее.
- Давай я приеду? Говори где ты сейчас. И я поняла, что не хочу что бы она пришла за гаражи. Это место стало каким то тайным, секретным, интимным. Его можем посещать только мы с Глебом . Конечно она знала из моих рассказов про него, но ни разу здесь не бывала. Когда здесь вообще последний раз кто то был кроме нас с Глебом ? Вот и я не знаю.
- Алина! Алло?
- Да я... В смысле не надо приезжать, думаю мне будет лучше. - Возможно и будет, но когда?
- Ты уверенна? Я могу приехать. - Слышу обеспокоенность в её голосе и думаю согласиться, но всё же решаю отказаться. - Не стоит. Ладно, я сейчас уже вроде успокоилась, наверное пойду домой. - Вру. Подруга верит, либо же делает вид что верит и мы прощаемся. А я то знаю что сейчас точно не пойду домой. Достаю сигарету и одновременно упираюсь взглядом в ту не зажжённую сигарету, которую он выбросил перед поцелуем. Сердце снова обливается кровью, что эти моменты закончились, а повторять их было бы неправильно. Алкоголь сожрёт твои рамки. Делаю вдох и тёплый дым расходиться по лёгким. Что не говори, а эти никотиновые палочки действительно успокаивают нервишки. Уже и не таким грустным всё кажется. Тяжело, мерзко, грязно на душе, но уже лучше. Прошёл час, а может и два. Я окончательно успокоилась, остались только царапающие мысли. Я решила идти домой.
***
К счастью ночь прошла спокойно, если не считать того что было вне дома. Взглянув на время, понимаю что проспала до обеда. Мысленно выражаю благодарность родителям за то, что не стали меня будить, ведь так день был бы окончательно испорчен. Помню что сегодня договаривались сходить в клуб. Предложение ещё же в силе? Беру телефон в руки и вижу сообщения от Эвелины . Эвелина ❤️
- Ну как ты там? 10:42
- Сегодня в Кубе планируем посидеть, ты с нами? 11:16
- Только там Глеб будет☹️ 11:16
- Всё таки тогда ты не домой ушла раз ты всё ещё спишь... 13:58
- Доброе утро 14:43
Ответ Сегодня в Кубе пла...
- Да, я буду, меня ещё Глеб приглашал 14:44
Не знаю , действует ли приглашение ещё, но мне всё равно. Сама прийду. Если он не ждёт, ждёт Эвелина . На последнее сообщение решила не отвечать, не люблю врать. Разве что самой себе.
- Доброе утро, хотя уже день. - Говорит мама чуть улыбаясь.
В последнее время у нас с ней были хорошие отношения, возможно она смирилась с моей закрытостью, а может и я стала к ней лучше относиться. Заметила, что в прихожей нет папиных туфель, такое не часто бывает.
- Доброе, а где папа?
- Он пошёл говорить с тем боссом. - Взгляд матери нервно забегал по кухне, выдавая её волнение.
- Викторовым? Не знаю зачем спрашиваю, ведь и так всё ясно.
- Да. Я категорически против любых сделок с ним, но это наш последний шанс. Говорят он замешан в каких то грязных делах, та ещё и с этого же района.
*Первый раз попробовал у своего отца. Мне было 14, зашёл в комнату отца, которая частично была его кабинетом, там его не застал. Однако на столе лежали зип пакеты, порошок, таблетки ну взял и закинул парочку.*
Это он. Сомнений нет. Мои руки прошлись по лицу с верху вниз.
- Что то случилось?
Как ей вообще объяснить, что меньше чем за два месяца успела познакомиться с сыном коварного, безжалостного бизнесмена? А теперь возможно ещё и нашего врага... -
Его сын мой... - Кто? Парень? Друг? Знакомый? Идиот.
- В общем я его знаю.
- Да? Будь аккуратна, надеюсь тебе не часто приходится с ним пересекаться. Конечно, только я сама иду к нему на встречу. А для кого эти правила? Ты же так хотела их нарушать.
***
Чёрная облегающая юбка, чуть выше колен. Того же цвета водолазка очень сочеталась с ней, а ещё больше сочеталась серебряная цепочка на шее. Распущенные волосы возможно и стоило заплести хотя бы в хвост, но так красивее, а мне сегодня это важнее чем обычно. Как раньше я считала «клоунада» — пусть увидит кого потерял, уже не казалась такой смешной фразой. Хотелось всем видом показать что он меня ни чуть не задел. Потому что всё таки задел. Эвелина сказала, что они с Серафимом и Сашей подъедут на машине, заберут нас с Глебом . Конечно меня это напрягло, но идти пешком либо вызывать такси меня тоже ее устраивает, так что будь что будет. К тому же чем я не такая? Ещё я буду прятаться от этого придурка. Та ни за что. Хотя в последнее время убегает он, а не я.
***
- Хэлоооуу! - Радостно протягивает Эвелина , стоящая около серой BMW третей серии. Глеб уже в машине или он ещё не вышел? А если он прямо сейчас видит меня из стёкол машины? Машинально поправляю волосы. Наверное со стороны это выглядит смешно, ну а что поделать? Мне важно что бы мой вид ему зашёл. Амина открывает задние двери и я вижу Сашу . Глеб нет и я выдыхаю с облегчением.
- Привет. - Неловкая, даже я бы сказала милая улыбка появляется на его лице. Не знала бы я какой он может быть, считала бы его безобидной невинностью.
- Привет. - Сажусь рядом и в моей голове появляется вопрос. А куда Глеб сядет?
YOU ARE READING
Эйфория
FanficАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...