18

232 16 0
                                    

Не особо понимаю, почему я тогда так испугалась, что решила даже ограничить себя. В конце концов, он не людей убивает. Смотря с какой стороны посмотреть. 4 стены сдавливают меня, не могу расслабиться. Возьми таблетку, станет лучше. Нет, не стоит. Страшно. Ты же хотела. Нечего терять. Обратно пути не будет. Ай, чёрт с ним! В один прекрасный момент, станет поебать на всё. Нет дела до остальных. Даже до себя. Получается не думать о том, что будет потом. Становлюсь слепой, доза поможет прозреть.
Зипка, в кармане которой лежит мой кайф, уже на мне. Я выхожу из квартиры и спускаюсь по ступенькам. Вспоминаю, как шугалась шприцов на каменном полу и усмехаюсь. Когда проходила мимо чела под веществом, не знала, что стану такой же. Пора бы признать. Я сделала свой выбор. Эйфория. Стоит прекратить ценить то, на что остались только надежды. Тратить время на поиски чего-то ценного для себя надоело уже. А жить ограничениями или с опаской всего вокруг я не смогу. Когда вижу свежие окурки, едва ли не плачу. Он здесь был. Не буду врать, мне бы правда хотелось, чтобы он сейчас был здесь. Не знаю уже, на что он обижен. Мне это сейчас не важно, просто хочу разделить этот трип с ним. Достаю таблетку трясущимися руками, ведь давно этого хотела, хоть и отрицала. Понемногу чувствую, как прибавляются силы и энергия. И снова это расслабление. Закрываю глаза и вижу картинки. Воспоминания того, что мы делали с Глебом в той комнате в клубе, были лучшим, что происходило со мной за 4 месяца. Одной мысли, картинки, как мы доводили друг друга до невероятного удовольствия, было достаточно, чтобы тело начало гореть, а в животе стало щекотно. Впервые я ощущаю кайф без него. Все разы, когда я принимала, он был рядом. Конечно, мне сейчас очень хорошо, но знаю, если бы рядом был он, было бы лучше. Чёрт! Даже под наркотой он у меня в голове. И нет, я не собираюсь разбираться, любовь это или нет. Каждый раз, когда в голову лезут мысли по типу "А вдруг я влюбилась в него?" гоню прочь их из головы. У него нет чувств. У него нет отношений. Ему это не нужно. Я буду мучаться, если вдруг влюблюсь в него. Знаю, взаимным это быть не может.
***
- Нет, пацаны, я не пойду в клуб. - говорит парням по телефону, которые уже вторую неделю пытаются вытащить Викторова из дома.
- Чел, чё с тобой? Ну надо же хоть раз за две недели в клуб сходить. Может девчонку неплохую выловишь. - говорит Серафим . Глеб , ничего не ответив, сбросил трубку и направился к тумбочке около дивана. Пальцы ловко достали пакетик, а уже через пару секунд таблетка мефа была на языке. Парень упал на диван и закрыл глаза. Много тел он повидал, много стонов слышал. Почти каждая тусовка в клубе заканчивалась постелью и фигуристой дамой под градусом. Но вспоминает он именно ночь с ней. Она далеко не самая сексуальная девушка, её фигура ничем не особенная, она довольно закрытая и неопытная. Почему же тогда я сейчас вспоминаю именно её невинный взгляд, её стоны, её просьбы продолжать ласкать её пальцами? Он даже не замечает, как рука проникает под резинку боксёров и начинает двигать вверх-вниз по возбуждённому члену.
***
Открываю глаза и вижу, что скоро стемнеет. Снова время прошло незаметно, но с кайфом. Когда прихожу домой, едва не падаю от удивления. Папа сидит с мамой на кухне за столом. Они едят курицу с картошкой. Сердце заныло. В последний раз такое было до нашего переезда. В то прекрасное время, когда всё было хорошо.
- Будешь кушать? - с улыбкой спрашивает мама.
Возможно, действие таблетки ещё не прошло, и это обычная галлюцинация? - Буду. Я помыла руки и села за стол. Как только мы с папой столкнулись взглядами, он его отвёл. Наверное, сейчас он мне был более чужой, чем простой незнакомец с улицы. Было очень некомфортно, но нужно терпеть, ведь это может быть шансом на примирение с отцом.
- Что ж... - потирая нос, говорит отец, когда мама наложила мне порцию. - Говорят с мистером Викторовым можно договориться, так что всё не так безнадёжно. Возможно, у нас выйдет вернуться в привычную для нас жизнь. Его глаза бегают по кухне, стараясь избежать моего взгляда. Но, думаю, моё сердце бьётся не медленнее, чем его. Фамилия "Викторов " заставляет мои руки трястись, а сердце биться в более быстром темпе. Всё ещё надеюсь, что это лишь совпадение, но разум похоже понимает, что это маловероятно.
- Ну... Это хорошо. - натягиваю улыбку. Доедаю ужин и спешу удалиться с кухни. Единственный из немногих вечеров, который я могу провести с отцом, но сбегаю - это меня расстраивает. У меня есть мессенджер Глеба , но написать ему боюсь. Каждый раз, когда подумываю написать ему, вспоминаю его ледяной взгляд, от которого мурашки по коже. Так всё же, почему он был зол на меня?
Глеб Викторов
*Переименовано*
Глеб (гаражи)
- Привет. Знаю, это странно звучит, но... Нет. Фигня. По-другому.
- Привет. Как ты? Выглядит, будто я навязываюсь.
- Хай. Почему в колледж не ходишь?
Блин, ну так-то, это не моё дело.
- Давно не был за гаражами. Всё ок? *Отправлено*

ЭйфорияWhere stories live. Discover now