33 часть

208 16 0
                                    

Стоя у кабинета, в голове крутился вихрь воспоминаний, но я остановилась на том, как мы уснули с Глебом в отельной постели. Это всё круто, но время идёт, преподаватель ждёт.
***
- Я сдала! - Полным счастья, сияющим лицом уткнулась в грудь Глеба , что стоял у кабинета в ожидании меня.
- Ну вот, я же говорил не париться. - Говорит кудрявый , проведя рукой по моей спине.
С сегодняшнего дня можно ощутить себя полностью свободной, оторваться как следует с друзьями и рассыпаться в огоньках новогодних фейерверков.
С улыбками на лицах мы шли по второму этажу учреждения, обговаривая планы на предстоящие каникулы, пока на глаза не попала заплаканая Виолетта . Стоило красным от слёз глазам заприметить Викторова , она бросилась к нему. Светловолосая девушка бросилась к ногам парня, сложив руки вместе в мольбе.
- Глеб , я прошу тебя... Пожайлуста! - Крик,плач, слёзы ручьём льются по её всегда гладким, светлым щекам.
- Ты чокнутая?! Встань, сейчас все сбегутся сюда! - Тихо говорит ей Глеб , а после переводит взгляд на непонимающую меня. - Алин , иди, я сейчас прийду.
- Нет, объясни, что происходит! - Скрещиваю руки у груди, но ловлю на себе злой взгляд и вижу сжатые челюсти парня. -Алина.
- Ладно, ладно... - Расстроенная я разворачиваюсь к лестнице и топаю к выходу с колледжа, не желая ссориться с Глебом . Но если он думал, что так просто избавиться от меня, он ошибался. Я присела на корточки, опираясь спиной о холодный бетон рядом со зданием и стала ждать своего "принца". Мысли разрастались как серая, страшная паутина и с каждым ветвлением тонких ниточек мысли ставали всё более и более ужасающими. Концом пугающей, длинной паутины мыслей стал выходящий с колледжа Глеб . Его взгляд уставлен в ноги, а походка медленная, непринуждённая. Он словно витал в своих мыслях, возможно даже сомневался в правильности своей жизни... Того, что он делает... Я сразу же побежала к нему, вырвав его с мыслей. Два карих глаза посмотрели на моё красное от холода лицо. Уголки его губ поползли вверх, но глаза лишь устало моргнули. Пальцы потянулись к моему лицу, что бы убрать прядь волос.
- Что происходит? - Задаю вопрос, до тла загорая от желания узнать наконец правду. - Забей, она странная, ты же знаешь. - Улыбка вновь сползла, а рука отмахнулась попросив меня забить на увиденное. Он направился вперёд, а я за ним.
- Ты от меня что то скрываешь? Опять? - Обида давала твёрдый ком в горле и влажность в глазах. - Ты же знаешь, что я не отвернулась узнав, что ты барыга! Не отвернулась, когда узнала как ты испоганил жизнь людям, перестав продавать дозы! Я отдалась тебе, зная что вставить два пальца в девушку для тебя ничего не значит, я знала как ты относишься к девушкам и то, что ты используешь их для своего удовольствия, несмотря на то, как резво оправдываешься "им тоже в кайф, они сами хотели"! Тебе наплевать! Тебе наплевать, Глеб ! Голос перерастал в крик и если бы не сорвавшийся на слёзы ком в горле, я бы кричала дальше, но голос был тихим, унылым, писклявым как старая, ржавая сельская дверь. - На меня тебе тоже всё равно... Наверное... - Прохрипела напоследок я, ведь дальше меня уже не было слышно, только громкие всхлипы. Я всё шла за ним, а он молчал. Я ждала когда он развернётся и успокоит меня, надеялась что его сердце до боли раздирается слыша мои всхлипывания, но он просто шёл не оборачиваясь. Мы шли до самих гаражей и только там он обернулся.
- Почему ты всё ещё здесь? Вижу его красные глаза и мокрые следы на щеках.
- Я хочу узнать, что произошло... - Потираю нос, взглядом прожигая заснеженную землю.
- Правда? - Его небольшие, но уверенные шаги сокращали расстояние между нами.
- Действительно хочешь?
- Хочу! - Поднимаю мокрые глаза на его лицо. Челюсти сжимаются, а язык медленно проходит верхний ряд зубов под сильно сжатыми губами. Рука крепко берёт меня за запястье, поглаживая большим пальцем гладкую кожу руки. Поглаживания пальца резкие, тяжёлые, свидетельствуют о том, что напряжено не только лицо. Напряжение одолевает всё его тело до кончиков пальцев, что пытаются успокоить атмосферу плавными движениями, но и они срываются на резкость.
- Тогда... - К нервному напряжению присоединяется дрожь, что слышна в его голосе. - Тогда почему даже все мои друзья сказали, что я слишком жесток, словно они не хотят справедливости. Все мы ещё до твоего поступления дружили и включая Эвелину . Она обещала не говорить тебе ни слова о моём странном увлечении «наказывать ублюдков», но она рассказала. Говорил он прямо у моего лица. Без запинок и былой дрожи, а я слушала не пропуская ни одного слова. - Помнишь того Кирилла? Мать которого сдохла. Так вот, нихуя он не ангел. Он чёрт ещё тот, даже демон я бы сказал. Кто угодно но не человек. - И снова напряжение, заострённые черты лица. Кажется, молчал бы он сейчас, зубы скрежетали бы. А у меня от воспоминаний об этой ужасной истории, желудок ноет, сердце разрывается. Я делала всё, что бы не думать о том, уже покойном парнишке. Не хотелось верить, что я встала на сторону Глеба , практически сторону убийцы... Но что он говорит? Демон? Не человек? - Он изнасиловал семиклассницу. Помню как шёл после пар, меня ещё и задержали тогда... Иду, слышу крик, думал с ума схожу, но нет. Женский плач и крик, был приглушённым, но резал уши, словно я смотрел ужастик в наушниках. А это даже не возле многоэтажек, ближе к роще. Я шёл на звук и был в шоке увидев Кирилла. Я сделал вид, что ничего не видел, а сам побежал к той девочке. Довёл её до дома, все дела и сказал, что бы она обязательно родакам рассказала. А, ну и ещё перцовку носила. А этот придурок потом ещё в школе нам хвалился, какой он молодец, что малолетку выцепил.- Он рассказывал, находясь всё так же близко ко мне, переодически вытирая солёные слёзы, что скатывались по моим щекам. Что, мать вашу, происходит в этом районе? - Он сделал так раз, потом два, а мамка его, оправдала в суде сначала один раз, потом и второй. Он просто получил по заслугам. Я упала лицом в его курточку, громко всхлипывая от осознания всей ситуации. На душе стало даже спокойней, от уверенности, что этот человек мёртв, но как насчёт Виолетты ?
- Глеб ... А Виолетта ? - Спрашиваю, а он касается замёрзшими пальцами моего подбородка, приподнимая его вверх, так что бы мой взгляд поймал его.
- А Виолетта ебучая какашка, Саше изменила. Та ещё и грязно так, бе. - Быстро тараторит и неожиданно целует. Солёный вкус губ, к которым буквально только что катились слёзы, соединились с обветренными губами кудрявого . Я прикусила его губу, сделав вкус поцелуя ещё более солёным, но до жути страстным. Он резко прижал меня к себе так, что я забыла обо всей грязи, что мы говорили ранее. Я была полностью припечатана к нему, но хотелось прижаться ещё сильнее, почувтвовать его всего полностью, но понимала, мы на улице, у него дома малой Никита, а у меня занудные родители. Я отстранилась первая.
- Я не сужу тебя. - Обнимаю его, но уже спокойней. Раньше я бы сказала даже "по дружески". Перекурив мы пошли по домам.
***
Звон тарелок и столовых приборов заполнял всю кухню. Семейный ужин... Снова... Как пытка. Опять я разглядываю плитку на стене около вытяжки, капельки на запотевших окнах, да всё, что угодно, только бы не отвечать на глупые вопросы родителей. Ладно с мамой, но когда папа спрашивает про учёбу, мне становится мерзко, несмотря на хорошие отметки в журнале.
- Я же говорил, милая, что Викторов прекрасный мужчина. Ещё бы, в 21 веке верить людским слухам. - Смеётся папа, а я поднимаю на него взгляд. Как бы им объяснить, что это не пустые слухи и что бы они поняли меня правильно?
-Да, наверное я ошибалась. - Вздымая брови говорит мама, что только что уселась за стол. - Алина, а к кому ты там бежала тогда... Ну... вот это как мы шли с прогулки вместе. Всё время думала спросить, но забывала. Ну так что, подружилась с мальчиком всё таки? - Она играет бровями и коварно улыбается. Вот чёрт, я ж врать совершенно не умею.
- Та... Друг... Одногрупник мой. - Отмахиваюсь, всё мечтая, что бы папа вспомнил о своём каком нибудь старом друге, у которого что-то там случилось и все забыли об этой теме.
-Алина , не балуйся пожалуйста и учись. Шуры-муры ещё ты тут не устраивала. - Строго глядя мне в глаза и пригрозив, словно это уже мой восьмой парень за неделю.
- Да чего ты. Пусть по балуется. Я ж в молодости такой же была, да и не будет же она по одиночку всю жизнь. - Говорит она к отцу и поворачивается ко мне. - А познакомишь то, с другом?
- Э... Ну да... Наверное... - Нервно хихикаю, не думаю, что он согласится. Да и как вообще это будет выглядеть?

ЭйфорияWhere stories live. Discover now