В какой то момент мы оказались на кровати в соседней комнате, а в нашей крови градус от вина и действие вещества. Мы целовали друг друга везде доводя до предельного безумия. Учащенное дыхание и сердцебиение было, но оставалось для нас незамеченным. Движения губ и рук поддаваясь страсти ставали быстрее. Возбуждение нарастало, а в глазах всё расплывалось. Рука кареглазого по чуть-чуть опускает платье с плеч и покрывает ключицы поцелуями, местами оставляя тёмно-красные пятна. Через пару секунд он поднимается к шее, а затем опускается к груди.
Мои пальцы нащупывают маленькие пуговицы на его рубашке и принимаются их расстёгивать. Избавляю рельефное тело Викторова от рубашки и она падает на пол. Быстрые движения сменяются на плавные, но желания и страсти в них не меньше. Ногтем обвожу кубик на его прессе, пока тот оставляет очередной засос на моей шее. Проходит не много времени когда мы остаёмся в одном белье. Глеб отстраняется что бы рассмотреть меня. Зубы закусывают нижнюю губу осмотрев всё тело, но взгляд останавливается чуть выше груди. Тогда указательный палец касается кулона, жёлтый цвет которого в жизни выглядит довольно тусклым, зато под действием наркотика кулон выглядел почти как настоящее солнце.
- Ты его носишь. - На его лице появилась радостная улыбка.
- Конечно. - Улыбаюсь в ответ и бросаю взгляд на второй кулон. Тот что сейчас на нём. Кажется что глаз на нём мне подмигнул, но вскоре это видение растворилось а мои губы вновь воссоединились с Викторовыми губами . Чашечки лифчика освободили мою грудь. Наверное, без них мне должно стать легче дышать, но всё было наоборот. Полуоткрытый рот пытался захватить больше воздуха, потому что язык парня проводил влажную дорожку от моей груди до низа живота вызыая у меня бурю эмоций.
- Глеб ... Что ты делаешь? - Говорю, паралельно сжимая пальцами руки белую, отельную простынь что бы не застонать.
- Я хочу окунуть тебя в мир развратного, грязного удовольствия. - Он смотрит на меня хищно улыбаясь, в то время как мои щёки пылают от смущения, ощущений, от всего, в конце концов, что со мной сейчас происходит. - Но ты не парься, так делают многие.
Кудрявый стягивает с меня кружевное бельё, подносит пальцы ко рту, в конечном итоге облизывая их и дотрагивается влажным пальцем к промежности. От этого действия я всем телом содрогаюсь и покрываюсь мурашками. Мои глаза едва ли не до боли закатились, когда два его пальца проникли внутрь меня. Трение пальцев приносило невероятно приятные ощущения, но удовольствия стало ещё больше, когда большой палец коснулся клитора. Спина прогнулась, а стоны разносились по комнате с большей громкостью. Чем быстрее двигались пальцы, тем сильнее нарастало напряжение внизу живота. В один момент меня обдало холодом, пальцы зеленоглазого покинули влагалище. Не успела я полностью опустить голову вниз, как она вновь опрокинулась назад не вытерпев резко нахлынувших, неистово приятных чувств. Язык делал практически тоже самое, что и пальцы ранее, но ощущения были в разы сильнее. С моих зажмуренных глаз казалось вот-вот пойдут слёзы от безумного удовольствия. Я вскрикнула, почувствовав как он вобрал в себя самую чувствительную часть женского тела. Мышцы напряглись, я почувствовала приближение оргазма. Моя грешная душа уже была готова содрогаться всем телом ловя ток бешеного удовольствия, но его губы отдалились. Мой, полон непонимания взгляд пал на лицо Викторова . Его кудрявые волосы беспорядочно лежали на голове, румянец на щеках от возбуждения и глаза, полны бездонной, и глубоким взглядом широких зрачков. Его венистая рука прошлась по моему телу и сняла с себя последний элемент одежды. Оставшись полностью обнажёнными мы снова полезли целоваться. Немного привстав, моя рука потянулась вниз к его стоячему колом члену. Не прерывая поцелуя пальцы обхватили плоть и начали двигать сверху вниз. Его язык резко расслабился, а губы прекратили двигаться. Момент стоял на месте, пока моя голова не рухнула на подушку. Перед глазами всё ещё мыльная пелена, но серебряную упаковку презерватива отчётливо видно. Развернув женское тело спиной к себе, взгляд парня упал на ягодицы, которые можно бы и посчитать за награду. Некая привилегия привлекала, возбуждала, заставляла возжелать сильнее. Руки кудрявого прошлись по спине, пояснице и в конечном итоге остановились на ягодицах. От этого Алина прогнулась выставляя всё на показ, заставив взгляд парня потемнеть сильнее, а внутри всё сжаться от желания. Подставив член ко входу, он вдохнул и спустя пару секунд продвинулся вперёд, заработав глухой стон Алины .
***
Растворившись в моменте, я бы могла и не заметить как его дыхание щекотало мою шею, как руки ласкают грудь и поглаживаюи всё тело, но это вызывало столько удовольствия, да так, что в глазах звёздочки летали. В который уже раз он ускоряет темп, а затем замедляется, а я от изнеможения хныча выгибаю спину.
- Глеб ...
- Что, Алиночка ? - Он плавно проходит рукой по моим волосам перебрасывая их через шею на другую сторону.
- Быстрее, пожалуйста... - Прошу, на грани того, что бы начать двигаться самой. Его рука проходит мою шею и вдохнув запах моих волос он продолжает двигаться. Стоны, что вылетают, стают сильнее, громче и возбуждают всё сильнее и сильнее, подводят к концу всё ближе и ближе. Чувствую как жар разносится по телу и спустя считанные секунды я содрогаюсь от нахлынувшей эйфории. Оргазм закрывает мои глаза и прибавляет громкость последним стонам. Почувствовав пульсацию внутри себя я ещё несколько раз качнула бёдрами, дав парню закончить. Обессиленно падаю на простынь. Вскоре, избавившись от защиты, ко мне присоединяется Глеб . Пару минут уходит что бы я окончательно восстановила силы, но позади себя, всё ещё ощущаю сбитое дыхание Глеба .
- Я в душ! - Вскакиваю с кровати и прикрваясь своим платьем направляюсь к двери ванной.
- Эй, я тоже хотел! - кудрявый корчит обиженное лицо.
- А всё, я первая! - Хихикаю и показываю язык.
- Ну конечно, тебе же двигаться не нужно было. - Наигранно возмущается он, но я уже удалилась в ванную, помахав ему. Она уже не видела, но несмотря на все возмущения, на его лице играла радостная улыбка. Похоже, он наконец-то был счастлив...
YOU ARE READING
Эйфория
Fiksi PenggemarАлина живёт в богатой обеспеченной семье. Она имеет всё что ей так нужно, но в один момент бизнес отца начал разваливаться. Семья вынуждена покинуть свой дом и переехать в квартиру в хулиганском районе Москвы. Родители захотели сэкономить на бензине...